31
авг
2011
авг
2011
[PSP] Олигарх / (2002)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, MP4, Другой MPEG4, AAC
Страна: Россия, Германия, Франция
Режиссер: Павел Лунгин
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: 02:02:46
Год выпуска: 2002
Устройство: PSP
В ролях: Владимир Машков, Мария Миронова, Левани Учанеишвили, Александр Балуев, Андрей Краско, Марат Башаров, Михаил Вассербаум, Сергей Юшкевич, Владимир Кашпур, Владимир Стеклов, Владимир Головин.
Описание: История жизни. Россия. Последние два десятилетия. Время перемен, необратимо изменившее страну и всех нас. Академики обнищали, младшие научные сотрудники обрели невероятные богатства и власть, стали всемогущими олигархами…
История любви. Он был готов положить весь мир к ее ногам. И мог себе это позволить… История денег. Деньги заработать можно. Даже большие деньги. Но как потом остаться в живых?..
История успеха. За все надо платить. История большого бизнеса в России — это история людей, которые всего достигли. Но они дорого заплатили за свой успех. Кто-то — дружбой, кто-то — любовью, кто-то — собственной жизнью…
Основные события и главные герои фильма не вымышлены. Имена изменены. Некоторые все еще живы…
Видео: 368x272(1.353) at 24.000 fps,MPEG-4 Visual~at 384 Kbps
Аудио: 24.0 KHz, 2 ch, AAC, ~at 62.2 Kbps
Доп. информация: Видео предназначено для просмотра на PSP.
рецензия
Год за номером 2002 подарил нам целых две по-своему значимых киноистории, в которых за все принято отвечать вместе — окутавшую умы пацанов из спальных районов туманом навзрыдной бандитской романтики «Бригаду» и попытку замечательного режиссера Павла Лунгина сделать срез российской реальности 90-х годов — киноленту «Олигарх». Подробнее обратимся ко второй.
Первые кадры сразу ставят нас в известность о кончине некоего Платона посредством режущих глаз красных букв внизу экрана — «День смерти Платона». Повествование далее будет перескакивать с прошлого на настоящее. Смерть Платона явно очень интересует всех действующих лиц, связана с массовыми выступлениями против капитализма и вообще немедленно оборачивается тайной. Тайну эту берется разгадать как обычно весело выпивающий герой любимого народом, ныне покойного Андрея Краско — независимый следователь (почему-то доказательством независимости служит тот факт, что он приехал откуда-то с Урала) Шмаков.
Выясняется, что Платон Маковский — фигура крайне неоднозначная. Владел крупной компанией (корпорацией?), разъезжал в красивых автомашинах и наверняка любил красивых женщин. Шмаков, будучи, как и свойственно провинциальному пьянице, человеком сообразительным, грамотно опрашивает всех друзей Платона и смекает, что дело явно нечистое и пахнет не фиалками, но заговором. Темным пятном является и еще один товарищ олигарха, выбросившийся в окно.
Рассказы друзей и спившейся вдовы вышеупомянутого персонажа рисуют нам всю жизнь веселой компании на протяжении последних 15 лет. Начало каждого киноотрезка из прошлого снабжается неумолимым счетчиком «N лет до смерти Платона».
Что хотел сказать и сделать Лунгин, в целом достаточно ясно — кровавый передел России на фоне «дворцовых переворотов» на примере конкретного человека, который проложил себе дорогу к богатству и власти топором обаяния и лидерских качеств (последние показаны, кстати, весьма сомнительно — девушку молодой Платон завоевывает путем выпивания на ее глазах водки из горлышка, а математические неувязки в докладе друга решает объяснением «почему крокодил больше зеленый, чем длинный», или что-то в этом духе). Разумеется, чем богаче и влиятельней становилась его мануфактурка, тем больше интереса проявлял к её деятельности Кремль. Естественно пытаясь взять под своё крыло. (Особенно в лице не то генерала, не то полковника Корецкого, чью жену увёл поганый олигарх). Платон с друзьями лезут в политику, выдвигают своего кандидата на пост президента и всячески играют с огнём. Кончается всё Мелвилльской развязкой, «лихо закрученным» поворотом сюжета.
Возможно, Лунгину просто предложили снять эту неповоротливую картину за хорошие деньги. Возможно, просто не получилось передать то, что на самом деле хотелось.
Итак, из уважения к прекрасным фильмам «Такси-блюз» и «Луна парк» мы продолжаем говорить Лунгину — «Да», а его странному детищу «Олигарх» — хоть и неуверенное (игра актеров и операторская работа все же очень хороши), но «нет».
Первые кадры сразу ставят нас в известность о кончине некоего Платона посредством режущих глаз красных букв внизу экрана — «День смерти Платона». Повествование далее будет перескакивать с прошлого на настоящее. Смерть Платона явно очень интересует всех действующих лиц, связана с массовыми выступлениями против капитализма и вообще немедленно оборачивается тайной. Тайну эту берется разгадать как обычно весело выпивающий герой любимого народом, ныне покойного Андрея Краско — независимый следователь (почему-то доказательством независимости служит тот факт, что он приехал откуда-то с Урала) Шмаков.
Выясняется, что Платон Маковский — фигура крайне неоднозначная. Владел крупной компанией (корпорацией?), разъезжал в красивых автомашинах и наверняка любил красивых женщин. Шмаков, будучи, как и свойственно провинциальному пьянице, человеком сообразительным, грамотно опрашивает всех друзей Платона и смекает, что дело явно нечистое и пахнет не фиалками, но заговором. Темным пятном является и еще один товарищ олигарха, выбросившийся в окно.
Рассказы друзей и спившейся вдовы вышеупомянутого персонажа рисуют нам всю жизнь веселой компании на протяжении последних 15 лет. Начало каждого киноотрезка из прошлого снабжается неумолимым счетчиком «N лет до смерти Платона».
Что хотел сказать и сделать Лунгин, в целом достаточно ясно — кровавый передел России на фоне «дворцовых переворотов» на примере конкретного человека, который проложил себе дорогу к богатству и власти топором обаяния и лидерских качеств (последние показаны, кстати, весьма сомнительно — девушку молодой Платон завоевывает путем выпивания на ее глазах водки из горлышка, а математические неувязки в докладе друга решает объяснением «почему крокодил больше зеленый, чем длинный», или что-то в этом духе). Разумеется, чем богаче и влиятельней становилась его мануфактурка, тем больше интереса проявлял к её деятельности Кремль. Естественно пытаясь взять под своё крыло. (Особенно в лице не то генерала, не то полковника Корецкого, чью жену увёл поганый олигарх). Платон с друзьями лезут в политику, выдвигают своего кандидата на пост президента и всячески играют с огнём. Кончается всё Мелвилльской развязкой, «лихо закрученным» поворотом сюжета.
Возможно, Лунгину просто предложили снять эту неповоротливую картину за хорошие деньги. Возможно, просто не получилось передать то, что на самом деле хотелось.
Итак, из уважения к прекрасным фильмам «Такси-блюз» и «Луна парк» мы продолжаем говорить Лунгину — «Да», а его странному детищу «Олигарх» — хоть и неуверенное (игра актеров и операторская работа все же очень хороши), но «нет».
Похожие материалы
424.2 MB
[PSP] 8 миля / 8 mile (2002)7.0 GB
Олигарх (2002)482.5 MB
Олигарх (2015)1.4 GB
Олигарх / Олигарх (2002)