06
июн
2013
июн
2013
Триумф воли / Triumph des Willens VO (1935)
Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Германия, Leni Riefenstahl-Produktion, Reichspropagandaleitung der NSDAP
Режиссер: Лени Рифеншталь
Жанр: документальный, история
Продолжительность: 01:50:30
Год выпуска: 1935
В ролях: Адольф Гитлер, Макс Аманн, Мартин Борман, Вальтер Бух, Вальтер Дарре, Отто Дитрих, Зепп Дитрих, Ганс Франк, Йозеф Геббельс, Германн Геринг, Якоб Гриммингер, Рудольф Гесс, Рейнхард Гейдрих, Константин Хирль, Генрих Гиммлер, Роберт Лей, Виктор Лютце, Людвиг Мюллер, Эрих Редер, Фриц Рейнхардт, Альфред Розенберг, Яльмар Шахт, Франц Ксавер Шварц, Юлиус Штрейхер, Фриц Тодт, Вернер фон Бломберг, Ганс Георг фон Фридебург, Герд фон Рундштедт, Бальдур фон Ширах, Адольф Вагнер
Описание:
Один из самых выдающихся шедевров документалистики за всю историю кинематографа. В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Видео: 656x524 (1.08:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1960 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, АС3, 2 ch, ~224.00 kbps avg (русский)
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Германия, Leni Riefenstahl-Produktion, Reichspropagandaleitung der NSDAP
Режиссер: Лени Рифеншталь
Жанр: документальный, история
Продолжительность: 01:50:30
Год выпуска: 1935
В ролях: Адольф Гитлер, Макс Аманн, Мартин Борман, Вальтер Бух, Вальтер Дарре, Отто Дитрих, Зепп Дитрих, Ганс Франк, Йозеф Геббельс, Германн Геринг, Якоб Гриммингер, Рудольф Гесс, Рейнхард Гейдрих, Константин Хирль, Генрих Гиммлер, Роберт Лей, Виктор Лютце, Людвиг Мюллер, Эрих Редер, Фриц Рейнхардт, Альфред Розенберг, Яльмар Шахт, Франц Ксавер Шварц, Юлиус Штрейхер, Фриц Тодт, Вернер фон Бломберг, Ганс Георг фон Фридебург, Герд фон Рундштедт, Бальдур фон Ширах, Адольф Вагнер
Описание:
Один из самых выдающихся шедевров документалистики за всю историю кинематографа. В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Видео: 656x524 (1.08:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1960 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, АС3, 2 ch, ~224.00 kbps avg (русский)
Интересно
Интересные факты: «Публичная девка нацизма», такое прозвище получила гениальная постановщица.
Хелена Берта Амалия Рифеншталь. Она прожила 102 года и до конца жизни ей приходилось оправдываться за самый гениальный документальный фильм в истории — «Триумф воли». Будучи урожденной немкой, Лени Рифеншталь застала эпоху рассвета нацизма и приняла в его укреплении активное участие. Конечно, кто знал, к чему приведет приход к власти Адольфа Гитлера, тогда это воспринималось как спасение униженной Германии после Первой мировой войны. Звезда «горного кино» и начинающий режиссер, Лени Рифеншталь увлекала красота и сила, поэтому, единожды увидев страстное выступление фюрера, она отправила ему в восторженное письмо и свою фотографию. Гитлер же, понимавший, насколько велика сила искусства, и видя результат мастерсокй работы Рифеншталь, решил привлечь ее к съемкам фильма о нционал-демократической партии. К результатам, безусловно, можно отнести золотоую медаль на Венецианском кинофестивале за фильм «Голубой свет».
«Триумф воли» — это амбициозный документальный фильм, посвященный съезду националистической партии в Нюрнбереге в 1934 году. Главным условием съемок было уложиться в срок съезда, для чего Рифеншталь выделили огромный бюджет, 80 помощников и 36 профессиональных операторов. С такими средствами она могла совершить что угодно, и Лени совершила революцию в жанре документалистики. Действительно, смотря сегодня «Триумф воли», не устаешь поражаться размаху и роскошности съемок. Монтаж абсолютно гениальный. Я вижу причину в том, что ни на один фильм даже сегодня не выделили бы таких средств, как Гитлер для праздника своей партии. Градиозный по масштабу съезд, запечатленный Лени Рифеншталь, мгновенно стал сенсацией. Его выход был назначен на 20 апреля 1936 года — день рождения фюрера. Более того, ничего еще не подозревающий мир подарил Лени Рифенштаь вновь главный приз Венеции и Золотую медаль и Гран-При в Париже. И это был триумф Рифеншталь.
В «Триумфе воле» показаны празднования по случаю приезда фюрера в Нюрнберг, речи идеологов нацизма, освящения знамен, поражающие свое мощью и организованностью парады, выступления фюрера и Закрытие съезда. Почти два часа происходит то, что можно назвать демонстрацией силы. Гитлер визжит, что главная цель стремлений нацистов — это миролюбие, и через 10 минут на экарне очередной военный парад. Милитаризация германского общества пронкает в самые его основы, десятки тысяч людей благоговейно слушают Геббельса, Дитриха и Гитлера, и выбрасывают руки вверх с криками Зи Хайль. Майн фюрер то заботливо, то затравленно и истерично говорит о достижениях НСДАП, поминает Пивной Путч и утверждает, что молодежь — есть будущее Германии, которая должна спасти ее от расовой нечистоплотности.
Существуют разные мнения насчет наследия Лени Рифеншталь этого периода. Все сходятся на мысли, что это самый гениальный пропагандисткий филмм в истории, но вот правомочна ли бы снимать его Рифеншталь? Факт есть факт, «Триумф воли» показал всему миру идеологию нацизма, причем с привлекательной стороны. Умные люди, в частности ученые еврейской национальности, которые позже сделали много открытий для социологических и исторических наук, давно Германию покинули. Но остальные, даже закоренелые скептики, присягнули Гитлеру. Сила пропаганды Лени Рифеншталь оказалась сильнее всех рейховских министерств вместе взятых. Искусство стало разрушительным, и возможно, этот фильм не должен был быть снять.
Сегодня «Триумф воли» запрещен во многих странах мира или в ограниченном прокате, несмотря на то, что это уникальный исторический документ, демонстрирующий и раскрывающий суть нацизма, причину, по которой некогда великая страна, давшая миру таких великих филососфов и поэтов как Кант и Гете, в течение одного десятилетия погрузила весь мир в пучину крови. Можно посмотреть на Гитлера, не на человека, который исполняет роль Гитлера, а именно на него самого, после чего понимаешь насколько он был злым гением и великим оратором. Ни один актер, наверное, не сможет повотрить эту сумасшедшую мимику и ужимки. Этот фильм внушает страх. Приемы, использованные Рифеншталь, демострируют всю мошь и сверхорганизованность нацистского общества. Чего только стоят парады. Десятки тысяч солдат, выстроенные по одной линии, шагают ногу в ногу, каждый знает свое место и каждый готов отдать за фюрера жизнь. Когда смотришь на мальчиков с барабанами, то невольно возникает мысль, что именно они через шесть лет пойдут убивать и грабить во имя величия арийской расы. Как же можно было не поддаться столь мощной промывке мозгов, и кажется, что родись ты по несчастливой случайности в году эдак 1920-1925, то невольно поддался бы разрушительным настроениям, захлестнувшим германское общество.
Я искренне убежден, что этот фильм нужно демонстрировать в университетах, чтобы студенты прониклись духом того в ремени, и смогли составить более объективную картинку о событиях происходящих в мире, после пришестивия к власти НСДАП. Человек, счтающий себя образованным должен это увидеть. Но «Триумф воли» нужно демонстрировать осторожно. Его снимал гениальный режиссер — Лени Рифеншталь, и даже история иной раз не сможет удержать от искушения искусства.
Хелена Берта Амалия Рифеншталь. Она прожила 102 года и до конца жизни ей приходилось оправдываться за самый гениальный документальный фильм в истории — «Триумф воли». Будучи урожденной немкой, Лени Рифеншталь застала эпоху рассвета нацизма и приняла в его укреплении активное участие. Конечно, кто знал, к чему приведет приход к власти Адольфа Гитлера, тогда это воспринималось как спасение униженной Германии после Первой мировой войны. Звезда «горного кино» и начинающий режиссер, Лени Рифеншталь увлекала красота и сила, поэтому, единожды увидев страстное выступление фюрера, она отправила ему в восторженное письмо и свою фотографию. Гитлер же, понимавший, насколько велика сила искусства, и видя результат мастерсокй работы Рифеншталь, решил привлечь ее к съемкам фильма о нционал-демократической партии. К результатам, безусловно, можно отнести золотоую медаль на Венецианском кинофестивале за фильм «Голубой свет».
«Триумф воли» — это амбициозный документальный фильм, посвященный съезду националистической партии в Нюрнбереге в 1934 году. Главным условием съемок было уложиться в срок съезда, для чего Рифеншталь выделили огромный бюджет, 80 помощников и 36 профессиональных операторов. С такими средствами она могла совершить что угодно, и Лени совершила революцию в жанре документалистики. Действительно, смотря сегодня «Триумф воли», не устаешь поражаться размаху и роскошности съемок. Монтаж абсолютно гениальный. Я вижу причину в том, что ни на один фильм даже сегодня не выделили бы таких средств, как Гитлер для праздника своей партии. Градиозный по масштабу съезд, запечатленный Лени Рифеншталь, мгновенно стал сенсацией. Его выход был назначен на 20 апреля 1936 года — день рождения фюрера. Более того, ничего еще не подозревающий мир подарил Лени Рифенштаь вновь главный приз Венеции и Золотую медаль и Гран-При в Париже. И это был триумф Рифеншталь.
В «Триумфе воле» показаны празднования по случаю приезда фюрера в Нюрнберг, речи идеологов нацизма, освящения знамен, поражающие свое мощью и организованностью парады, выступления фюрера и Закрытие съезда. Почти два часа происходит то, что можно назвать демонстрацией силы. Гитлер визжит, что главная цель стремлений нацистов — это миролюбие, и через 10 минут на экарне очередной военный парад. Милитаризация германского общества пронкает в самые его основы, десятки тысяч людей благоговейно слушают Геббельса, Дитриха и Гитлера, и выбрасывают руки вверх с криками Зи Хайль. Майн фюрер то заботливо, то затравленно и истерично говорит о достижениях НСДАП, поминает Пивной Путч и утверждает, что молодежь — есть будущее Германии, которая должна спасти ее от расовой нечистоплотности.
Существуют разные мнения насчет наследия Лени Рифеншталь этого периода. Все сходятся на мысли, что это самый гениальный пропагандисткий филмм в истории, но вот правомочна ли бы снимать его Рифеншталь? Факт есть факт, «Триумф воли» показал всему миру идеологию нацизма, причем с привлекательной стороны. Умные люди, в частности ученые еврейской национальности, которые позже сделали много открытий для социологических и исторических наук, давно Германию покинули. Но остальные, даже закоренелые скептики, присягнули Гитлеру. Сила пропаганды Лени Рифеншталь оказалась сильнее всех рейховских министерств вместе взятых. Искусство стало разрушительным, и возможно, этот фильм не должен был быть снять.
Сегодня «Триумф воли» запрещен во многих странах мира или в ограниченном прокате, несмотря на то, что это уникальный исторический документ, демонстрирующий и раскрывающий суть нацизма, причину, по которой некогда великая страна, давшая миру таких великих филососфов и поэтов как Кант и Гете, в течение одного десятилетия погрузила весь мир в пучину крови. Можно посмотреть на Гитлера, не на человека, который исполняет роль Гитлера, а именно на него самого, после чего понимаешь насколько он был злым гением и великим оратором. Ни один актер, наверное, не сможет повотрить эту сумасшедшую мимику и ужимки. Этот фильм внушает страх. Приемы, использованные Рифеншталь, демострируют всю мошь и сверхорганизованность нацистского общества. Чего только стоят парады. Десятки тысяч солдат, выстроенные по одной линии, шагают ногу в ногу, каждый знает свое место и каждый готов отдать за фюрера жизнь. Когда смотришь на мальчиков с барабанами, то невольно возникает мысль, что именно они через шесть лет пойдут убивать и грабить во имя величия арийской расы. Как же можно было не поддаться столь мощной промывке мозгов, и кажется, что родись ты по несчастливой случайности в году эдак 1920-1925, то невольно поддался бы разрушительным настроениям, захлестнувшим германское общество.
Я искренне убежден, что этот фильм нужно демонстрировать в университетах, чтобы студенты прониклись духом того в ремени, и смогли составить более объективную картинку о событиях происходящих в мире, после пришестивия к власти НСДАП. Человек, счтающий себя образованным должен это увидеть. Но «Триумф воли» нужно демонстрировать осторожно. Его снимал гениальный режиссер — Лени Рифеншталь, и даже история иной раз не сможет удержать от искушения искусства.
Награды
Победитель, номинации:
Золотая медаль на Всемирной выставке в Париже 1937 г.;
приз за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Венеции 1935 г.; Кубок Муссолини.
Золотая медаль на Всемирной выставке в Париже 1937 г.;
приз за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Венеции 1935 г.; Кубок Муссолини.