10
фев
2013
фев
2013
После "Моей жизни в искусстве". Константин Станиславский (5 фильмов из 5) (2013)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Алексей Шемятовский
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 5х00:00:26
Год выпуска: 2013
Описание: Ректор Школы-студии МХАТ Анатолий Смелянский представляет свою новую авторскую программу, посвященную на этот раз великому театральному режиссеру, актеру, педагогу, создателю знаменитой актерской системы, которая имеет огромную популярность в России и в мире, Константину Сергеевичу Станиславскому. В 2013 году исполняется 150 лет со дня его рождения.Имя Константина Станиславского известно во всем мире. Великий реформатор театрального искусства, режиссер-новатор, чьи эстетические взгляды и творческие идеи оказали огромное влияние на развитие мировой театральной культуры XX века. Созданная им «система» реалистической актерской игры, основные принципы и методы которой Станиславский изложил в книге «Моя жизнь в искусстве», стала уже классической.
Видео: 720x408 (1.76:1), 25 fps, XviD build 47 ~1615 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Тех. данные файлов практически идентичны.
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Алексей Шемятовский
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 5х00:00:26
Год выпуска: 2013
Описание: Ректор Школы-студии МХАТ Анатолий Смелянский представляет свою новую авторскую программу, посвященную на этот раз великому театральному режиссеру, актеру, педагогу, создателю знаменитой актерской системы, которая имеет огромную популярность в России и в мире, Константину Сергеевичу Станиславскому. В 2013 году исполняется 150 лет со дня его рождения.Имя Константина Станиславского известно во всем мире. Великий реформатор театрального искусства, режиссер-новатор, чьи эстетические взгляды и творческие идеи оказали огромное влияние на развитие мировой театральной культуры XX века. Созданная им «система» реалистической актерской игры, основные принципы и методы которой Станиславский изложил в книге «Моя жизнь в искусстве», стала уже классической.
Видео: 720x408 (1.76:1), 25 fps, XviD build 47 ~1615 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Тех. данные файлов практически идентичны.
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Cодержание фильмов
Фильм 1-й. Чужой дом .
Декрет об объединении театрального дела и национализация Художественного театра, ответ большевистскому перевороту и гражданской войне. Жизнь и быт Станиславского в эти годы. Идея создания театра-пантеона. Попытка вернуть в Советскую Россию "Качаловскую группу", секретный протокол с властью о гастролях в Европе и Америке. Американские гастроли, крушение самой идеи Художественного театра. Письма из-за океана. Возвращение в СССР в августе 1924 года.
Фильм 2. В Америке
Станиславский отправляется вместе с Художественным театром в Европу и Америку. Разрешение на гастроли было получено с огромным трудом и на секретных условиях. Эта поездка, растянувшаяся на два года, стала переломным моментом в судьбе Художественного театра и в жизни Станиславского. В сущности, именно там, за океаном, была подготовлена почва для советизации великого театра. Об этом – во второй части программы (15 января, 23:00).
Фильм 3-й. Возвращение.
После разрыва с Владимиром Немировичем-Данченко Станиславский впервые единолично руководит МХАТом. Последняя вспышка творческого гения – спектакли «Горячее сердце» и «Дни Турбиных». В день празднования 30-летия МХАТа, 28 октября 1928 года, во время спектакля «Три сестры» Станиславского сразил инфаркт. Режиссер покидает Художественный театр накануне «года великого перелома»…
Фильм 4. Система
Процесс создания «главной книги» Станиславского «Моя жизнь в искусстве» занял много лет. Тут сошлось все: одиночество Станиславского (пять лет не переступал порога созданного им театра), канонизация артиста, уничтожение всех его оппонентов и многое другое. В чем смысл странной фразы, в которой сам Станиславский формулирует итог своего пожизненного труда: «Актера-общественника в свою книгу я не пустил»?
Фильм 5. Изоляция
Последние творческие идеи Станиславского. В чем должна заключаться сейчас наша верность человеку, который прославил русский театр в мире?
Декрет об объединении театрального дела и национализация Художественного театра, ответ большевистскому перевороту и гражданской войне. Жизнь и быт Станиславского в эти годы. Идея создания театра-пантеона. Попытка вернуть в Советскую Россию "Качаловскую группу", секретный протокол с властью о гастролях в Европе и Америке. Американские гастроли, крушение самой идеи Художественного театра. Письма из-за океана. Возвращение в СССР в августе 1924 года.
Фильм 2. В Америке
Станиславский отправляется вместе с Художественным театром в Европу и Америку. Разрешение на гастроли было получено с огромным трудом и на секретных условиях. Эта поездка, растянувшаяся на два года, стала переломным моментом в судьбе Художественного театра и в жизни Станиславского. В сущности, именно там, за океаном, была подготовлена почва для советизации великого театра. Об этом – во второй части программы (15 января, 23:00).
Фильм 3-й. Возвращение.
После разрыва с Владимиром Немировичем-Данченко Станиславский впервые единолично руководит МХАТом. Последняя вспышка творческого гения – спектакли «Горячее сердце» и «Дни Турбиных». В день празднования 30-летия МХАТа, 28 октября 1928 года, во время спектакля «Три сестры» Станиславского сразил инфаркт. Режиссер покидает Художественный театр накануне «года великого перелома»…
Фильм 4. Система
Процесс создания «главной книги» Станиславского «Моя жизнь в искусстве» занял много лет. Тут сошлось все: одиночество Станиславского (пять лет не переступал порога созданного им театра), канонизация артиста, уничтожение всех его оппонентов и многое другое. В чем смысл странной фразы, в которой сам Станиславский формулирует итог своего пожизненного труда: «Актера-общественника в свою книгу я не пустил»?
Фильм 5. Изоляция
Последние творческие идеи Станиславского. В чем должна заключаться сейчас наша верность человеку, который прославил русский театр в мире?