15
апр
2010
апр
2010
Восстание бездельников / Slacker Uprising (2008)
Перевод: Любительский (одноголосый) LinuxFan7
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Майкл Мур
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:39:22
Год выпуска: 2008
В ролях: Майкл Мур, люди
Рейтинг на IMDB: 5.5/10
Описание: Турне Майкла Мура по 60 кампусам колледжей Америки с целью обнаружить и продемонстрировать, как говорит режиссер, «рождение нового политического поколения».Однажды, уже проиграв битву-призыв «бездельников» к голосованию за Джона Керри — и, что ещё более важно, против Джорджа Буша — на президентских выборах в США в 2004 году, режиссёр по-прежнему, во что бы то ни стало, желает сменить политический строй в стране. И, как считает Майкл Мур, в этой агит-войне, все средства хороши.
Видео: 640x352 (1.82:1),23.976 fps,XviD build 47,1085 kbps avg,0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz,MPEG Layer 3,2 ch,192.00 kbps avg
Фильмы Майкла Мура:
Большая страна (Большая Америка)
Капитализм: История любви
Боулинг для Колумбины
Здравозахоронение
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Майкл Мур
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:39:22
Год выпуска: 2008
В ролях: Майкл Мур, люди
Рейтинг на IMDB: 5.5/10
Описание: Турне Майкла Мура по 60 кампусам колледжей Америки с целью обнаружить и продемонстрировать, как говорит режиссер, «рождение нового политического поколения».Однажды, уже проиграв битву-призыв «бездельников» к голосованию за Джона Керри — и, что ещё более важно, против Джорджа Буша — на президентских выборах в США в 2004 году, режиссёр по-прежнему, во что бы то ни стало, желает сменить политический строй в стране. И, как считает Майкл Мур, в этой агит-войне, все средства хороши.
Видео: 640x352 (1.82:1),23.976 fps,XviD build 47,1085 kbps avg,0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz,MPEG Layer 3,2 ch,192.00 kbps avg
Фильмы Майкла Мура:
Большая страна (Большая Америка)
Капитализм: История любви
Боулинг для Колумбины
Здравозахоронение
Биография Майкла Мура
Майкл Фрэ́нсис Мур (англ. Michael Francis Moore, 23 апреля 1954) — американский журналист и кинорежиссёр-документалист, работающий в жанре острой социальной и политической сатиры. Лауреат премии «Оскар» (2002), обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля (2004). Последней награды удостоился за фильм «Фаренгейт 9/11», ставший самой коммерчески успешной картиной в истории документального кино.
Майкл Мур родился 23 апреля 1954 года в небольшом американском городе Флинт, штат Мичиган. Он обучался журналистике в местном университете, где и начал свою карьеру журналиста. В 1976 году Мур основал независимый еженедельник местного значения «Голос Флинта» (The Flint Voice) и являлся его бессменным главным редактором вплоть до 1986 года.
Чтобы заработать денег на свой дебютный фильм, Майкл Мур организовал у себя дома клуб для игры в бинго. Темой первой документальной ленты режиссёра «Роджер и я» (1989) стала социальная катастрофа, произошедшая в его родном Флинте после того как руководство корпорации General Motors приняло решение закрыть все свои предприятия в этом городе. Весь фильм Мур преследует главу корпорации Роджера Смита, пытаясь поведать ему о том, какими последствиями для жителей Флинта обернулось это решение. Своим оружием Мур избрал сатиру. Для достижения комического эффекта он использовал оригинальный монтаж, ставший впоследствии фирменным стилем режиссёра, — документальная хроника перемежается фрагментами телерекламы и отрывками из второсортных фильмов. Выход ленты «Роджер и я» на экраны привёл к серьёзным перестановкам в пресс-службе General Motors, а существенные кассовые сборы картины заставили критиков обратить внимание не только на начинающего режиссёра, но и на само явление остросоциального документального кино, которое, как оказалось, способно приносить неплохие деньги.
В 1995 году состоялась премьера художественного фильма Майкла Мура «Канадский бекон», в котором президент США с целью поднять свой рейтинг накануне новых выборов объявляет холодную войну соседней Канаде. Похожий сюжетный ход использовал в своём романе 1993 года «Американский герой» (American Hero) писатель Ларри Бейнхарт. Позднее эта книга легла в основу известной ленты Барри Левинсона «Плутовство» (Wag the Dog, 1997). Картина же Мура получила плохие отзывы в прессе и оглушительно провалилась в прокате.
Потерпев фиаско с художественным фильмом, Майкл Мур возвратился в лоно документального кино. Следующий фильм «Большая Америка» (1997) режиссёр снимал по собственной публицистической книге Downsize This! Random Threats from an Unarmed American (1996), обличающей неолиберальную модель глобализации. На этот раз сатира Мура была направлена против всех американских крупных корпораций (среди прочих особенно досталось фирме Nike). Несмотря на благосклонные оценки критики, ленте не удалось повторить коммерческого успеха дебютной картины «Роджер и я».
Толчком к созданию нового документального фильма Майкла Мура «Боулинг для Колумбины» (2002) послужил кровавый расстрел, учинённый двумя старшеклассниками 20 апреля 1999 года в школе Колумбина (Columbine High School). Это событие вызвало большой общественный резонанс, в СМИ активно дискутировался вопрос «Что привело к этой трагедии?». Мур взялся на него ответить. Причина трагедии, по его мнению, в нездоровье американского общества, живущего в атмосфере постоянного страха, нагнетаемого СМИ. Как человек левых убеждений, Мур видит в этом сознательную политику американской властной элиты и бизнес-корпораций, цель которой отвлечь людей от насущных (социальных, экологических и пр.) проблем. Сатира в «Боулинге для Колумбины» к середине картины отходит на второй план, говоря о трагедии, Мур становится предельно серьёзен. Фильм пользовался большим успехом на мировых кинофестивалях и в прокате. Сборы «Боулинга для Колумбины» более чем втрое превысили сумму, заработанную лентой «Роджер и я». Сам Мур получил специальный приз за режиссуру в Каннах и премию «Оскар» как лучший кинодокументалист года, а его картина завоевала в общей сложности 27 наград (в том числе премии «Бодил» и «Сезар»).
2004-й — год президентских выборов в США — ознаменовался появлением антибушевского памфлета Майкла Мура «Фаренгейт 9/11», поставленного им по своей книге «Где моя страна, чувак?» (2003). В этом фильме Мур пытается доказать всевозможные козни американского президента: от подтасовки выборов в 2000 году до связей с семьёй бен Ладена. Явная ангажированность ленты[источник?] не помешала ей получить «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и ещё 22 премии других смотров. «Фаренгейт 9/11» пользовался феноменальным успехом среди кинозрителей и стал самым коммерчески успешным документальным фильмом в истории. Картина собрала в мировом прокате более 220 миллионов долларов (производственный бюджет картины составлял всего 6 миллионов). Во время премьеры в Каннах Мур публично оскорблял Буша.
В мае 2007 года на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на сегодня фильма Майкла Мура «Здравозахоронение» об американской системе здравоохранения. В картине кинорежиссёр подвергает резкой критике существующую в стране модель страховой медицины, которая лишает необходимой помощи тысячи людей и приводит к парадоксам, когда подозреваемые в терроризме узники расположенного на Кубе американского лагеря Гуантанамо получают лучшее медицинское обслуживание, нежели спасатели, ставшие инвалидами во время событий 11 сентября 2001 года. Выход фильма сопровождал скандал. В США действует полный запрет на посещение Кубы, потому в отношении Мура, совершившего поездку на этот остров, было начато правительственное расследование.
Темой нового проекта Майкла Мура возможно станет проблема гомофобии в США. Режиссёр считает, что гомосексуалы нуждаются в защите от нападок противников гомосексуализма, прикрывающихся религиозными лозунгами.
Помимо большого кино Майкл Мур сотрудничает с телевидением, в его активе несколько телесериалов и шоу. Кроме того в послужном списке режиссёра есть несколько видеоклипов, включая два — для известной своей леворадикальностью группы Rage Against the Machine, на композиции Sleep Now in the Fire и Testify из альбома The Battle of Los Angeles (1999). Снимая клип Sleep Now in the Fire, Мур даже подвергся аресту.
Самый успешный документалист в мире. Самый патриотичный из американских режиссеров. Толстяк в бейсболке, ставший суперзвездой. На его пресс-конференции приходят с плакатами «Майкл, мы любим тебя!». Его противники кричат: «Мистер Мур, мы ненавидим тебя, а ты ненавидишь Америку!» Они породили целое направление под названием «антимуровское кино». А он сам, получая «Оскара» за фильм «Боулинг для Колумбины», скандировал: «Позор вам, мистер Буш, позор!!! Мы живем в фиктивные времена и при фиктивном президенте!»
Выдающийся оратор и преданный друг пролетариев всех стран, он ведет себя так, будто печется о каждом из них в отдельности и одновременно участвует в собственной предвыборной кампании.
Вот Мур поддерживает забастовку французских актеров во время Каннского фестиваля, где ему дадут «Пальму» за антибушевский блокбастер «Фаренгейт 9/11». Вот он марширует по Нью-Йорку в компании обычных американцев, несущих плакат «Требуем справедливости для американских рабочих!!!». А вот он обклеивает лентой с надписью «Место преступления» здание Нью-Йоркской биржи, требуя вернуть деньги американским гражданам, — и это уже кадр из его новой картины «Капитализм. История любви».
В ней Мур обвиняет в наступившем кризисе американские корпорации, превозносит Обаму и призывает к социалистической солидарности как к единственно возможному выходу из создавшейся ситуации.Вы не думаете, что в Восточной Европе и в России ваш бравый призыв к социализму будет воспринят, мягко говоря, неоднозначно?
В Америке только что прошла премьера его фильма «Капитализм: История любви».
«Капитализм - это зло. Зло нельзя регулировать, его можно только уничтожить» - такой вывод делает Майкл Мур в финале своего фильма, на титрах которого звучит «Интернационал», аранжированный в стиле кантри. Картина имеет издевательский подзаголовок - «История любви». Какая любовь, если корпорациям, как уверяет Мур, выгодна смерть сотрудников? Мир чистогана дошел до того, что руководство крупнейших коммерческих структур выражает сожаление по поводу невысокой смертности среди подчиненных и небольшого количества самоубийств! За каждый такой случай выплачивается страховка. Множа рассказы о семьях, столкнувшихся со звериным оскалом капитализма, Мур подводит к мысли о том, что американский народ, кажется, созрел для революции. По последним опросам среди американской молодежи, социализм пользуется у нее значительно большей популярностью, чем капитализм, который, по уверениям принявших участие в фильме священников, неугоден даже Богу.
5 лучших фильмов Мура:
«Роджер и я»
«Боулинг для Колумбины»
«Фаренгейт 911»
«Здравозахоронение»
«Капитализм»
Майкл Мур родился 23 апреля 1954 года в небольшом американском городе Флинт, штат Мичиган. Он обучался журналистике в местном университете, где и начал свою карьеру журналиста. В 1976 году Мур основал независимый еженедельник местного значения «Голос Флинта» (The Flint Voice) и являлся его бессменным главным редактором вплоть до 1986 года.
Чтобы заработать денег на свой дебютный фильм, Майкл Мур организовал у себя дома клуб для игры в бинго. Темой первой документальной ленты режиссёра «Роджер и я» (1989) стала социальная катастрофа, произошедшая в его родном Флинте после того как руководство корпорации General Motors приняло решение закрыть все свои предприятия в этом городе. Весь фильм Мур преследует главу корпорации Роджера Смита, пытаясь поведать ему о том, какими последствиями для жителей Флинта обернулось это решение. Своим оружием Мур избрал сатиру. Для достижения комического эффекта он использовал оригинальный монтаж, ставший впоследствии фирменным стилем режиссёра, — документальная хроника перемежается фрагментами телерекламы и отрывками из второсортных фильмов. Выход ленты «Роджер и я» на экраны привёл к серьёзным перестановкам в пресс-службе General Motors, а существенные кассовые сборы картины заставили критиков обратить внимание не только на начинающего режиссёра, но и на само явление остросоциального документального кино, которое, как оказалось, способно приносить неплохие деньги.
В 1995 году состоялась премьера художественного фильма Майкла Мура «Канадский бекон», в котором президент США с целью поднять свой рейтинг накануне новых выборов объявляет холодную войну соседней Канаде. Похожий сюжетный ход использовал в своём романе 1993 года «Американский герой» (American Hero) писатель Ларри Бейнхарт. Позднее эта книга легла в основу известной ленты Барри Левинсона «Плутовство» (Wag the Dog, 1997). Картина же Мура получила плохие отзывы в прессе и оглушительно провалилась в прокате.
Потерпев фиаско с художественным фильмом, Майкл Мур возвратился в лоно документального кино. Следующий фильм «Большая Америка» (1997) режиссёр снимал по собственной публицистической книге Downsize This! Random Threats from an Unarmed American (1996), обличающей неолиберальную модель глобализации. На этот раз сатира Мура была направлена против всех американских крупных корпораций (среди прочих особенно досталось фирме Nike). Несмотря на благосклонные оценки критики, ленте не удалось повторить коммерческого успеха дебютной картины «Роджер и я».
Толчком к созданию нового документального фильма Майкла Мура «Боулинг для Колумбины» (2002) послужил кровавый расстрел, учинённый двумя старшеклассниками 20 апреля 1999 года в школе Колумбина (Columbine High School). Это событие вызвало большой общественный резонанс, в СМИ активно дискутировался вопрос «Что привело к этой трагедии?». Мур взялся на него ответить. Причина трагедии, по его мнению, в нездоровье американского общества, живущего в атмосфере постоянного страха, нагнетаемого СМИ. Как человек левых убеждений, Мур видит в этом сознательную политику американской властной элиты и бизнес-корпораций, цель которой отвлечь людей от насущных (социальных, экологических и пр.) проблем. Сатира в «Боулинге для Колумбины» к середине картины отходит на второй план, говоря о трагедии, Мур становится предельно серьёзен. Фильм пользовался большим успехом на мировых кинофестивалях и в прокате. Сборы «Боулинга для Колумбины» более чем втрое превысили сумму, заработанную лентой «Роджер и я». Сам Мур получил специальный приз за режиссуру в Каннах и премию «Оскар» как лучший кинодокументалист года, а его картина завоевала в общей сложности 27 наград (в том числе премии «Бодил» и «Сезар»).
2004-й — год президентских выборов в США — ознаменовался появлением антибушевского памфлета Майкла Мура «Фаренгейт 9/11», поставленного им по своей книге «Где моя страна, чувак?» (2003). В этом фильме Мур пытается доказать всевозможные козни американского президента: от подтасовки выборов в 2000 году до связей с семьёй бен Ладена. Явная ангажированность ленты[источник?] не помешала ей получить «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля и ещё 22 премии других смотров. «Фаренгейт 9/11» пользовался феноменальным успехом среди кинозрителей и стал самым коммерчески успешным документальным фильмом в истории. Картина собрала в мировом прокате более 220 миллионов долларов (производственный бюджет картины составлял всего 6 миллионов). Во время премьеры в Каннах Мур публично оскорблял Буша.
В мае 2007 года на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на сегодня фильма Майкла Мура «Здравозахоронение» об американской системе здравоохранения. В картине кинорежиссёр подвергает резкой критике существующую в стране модель страховой медицины, которая лишает необходимой помощи тысячи людей и приводит к парадоксам, когда подозреваемые в терроризме узники расположенного на Кубе американского лагеря Гуантанамо получают лучшее медицинское обслуживание, нежели спасатели, ставшие инвалидами во время событий 11 сентября 2001 года. Выход фильма сопровождал скандал. В США действует полный запрет на посещение Кубы, потому в отношении Мура, совершившего поездку на этот остров, было начато правительственное расследование.
Темой нового проекта Майкла Мура возможно станет проблема гомофобии в США. Режиссёр считает, что гомосексуалы нуждаются в защите от нападок противников гомосексуализма, прикрывающихся религиозными лозунгами.
Помимо большого кино Майкл Мур сотрудничает с телевидением, в его активе несколько телесериалов и шоу. Кроме того в послужном списке режиссёра есть несколько видеоклипов, включая два — для известной своей леворадикальностью группы Rage Against the Machine, на композиции Sleep Now in the Fire и Testify из альбома The Battle of Los Angeles (1999). Снимая клип Sleep Now in the Fire, Мур даже подвергся аресту.
Самый успешный документалист в мире. Самый патриотичный из американских режиссеров. Толстяк в бейсболке, ставший суперзвездой. На его пресс-конференции приходят с плакатами «Майкл, мы любим тебя!». Его противники кричат: «Мистер Мур, мы ненавидим тебя, а ты ненавидишь Америку!» Они породили целое направление под названием «антимуровское кино». А он сам, получая «Оскара» за фильм «Боулинг для Колумбины», скандировал: «Позор вам, мистер Буш, позор!!! Мы живем в фиктивные времена и при фиктивном президенте!»
Выдающийся оратор и преданный друг пролетариев всех стран, он ведет себя так, будто печется о каждом из них в отдельности и одновременно участвует в собственной предвыборной кампании.
Вот Мур поддерживает забастовку французских актеров во время Каннского фестиваля, где ему дадут «Пальму» за антибушевский блокбастер «Фаренгейт 9/11». Вот он марширует по Нью-Йорку в компании обычных американцев, несущих плакат «Требуем справедливости для американских рабочих!!!». А вот он обклеивает лентой с надписью «Место преступления» здание Нью-Йоркской биржи, требуя вернуть деньги американским гражданам, — и это уже кадр из его новой картины «Капитализм. История любви».
В ней Мур обвиняет в наступившем кризисе американские корпорации, превозносит Обаму и призывает к социалистической солидарности как к единственно возможному выходу из создавшейся ситуации.Вы не думаете, что в Восточной Европе и в России ваш бравый призыв к социализму будет воспринят, мягко говоря, неоднозначно?
В Америке только что прошла премьера его фильма «Капитализм: История любви».
«Капитализм - это зло. Зло нельзя регулировать, его можно только уничтожить» - такой вывод делает Майкл Мур в финале своего фильма, на титрах которого звучит «Интернационал», аранжированный в стиле кантри. Картина имеет издевательский подзаголовок - «История любви». Какая любовь, если корпорациям, как уверяет Мур, выгодна смерть сотрудников? Мир чистогана дошел до того, что руководство крупнейших коммерческих структур выражает сожаление по поводу невысокой смертности среди подчиненных и небольшого количества самоубийств! За каждый такой случай выплачивается страховка. Множа рассказы о семьях, столкнувшихся со звериным оскалом капитализма, Мур подводит к мысли о том, что американский народ, кажется, созрел для революции. По последним опросам среди американской молодежи, социализм пользуется у нее значительно большей популярностью, чем капитализм, который, по уверениям принявших участие в фильме священников, неугоден даже Богу.
5 лучших фильмов Мура:
«Роджер и я»
«Боулинг для Колумбины»
«Фаренгейт 911»
«Здравозахоронение»
«Капитализм»