09
апр
2012
апр
2012
Закрытый показ. Жила-была одна баба (2012)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Александр Гордон
Жанр: Культура, искусство
Продолжительность: 03:28:30
Год выпуска: 2012
Описание: Программа Александра Гордона "Закрытый показ" традиционно знакомит зрителей Первого канала с самыми громкими и неоднозначными картинами. В
программе - обсуждение фильма "Жила была одна баба" Андрея Смирнова.
Фильм рассказывает о драматической судьбе тамбовской крестьянки во времена революции и гражданской войны. Через призму ее жизни показана
судьба российской деревни, втянутой в крестьянское восстание под предводительством Александра Антонова, которое вспыхнуло в Тамбовской губернии и
вошло в историю как "антоновщина", а также судьба всей страны и кровавые страницы ее истории.
Позиция "За": Анатолий Вишневский , Наталья Солженицына , Павел Басинский , Александр Архангельский , Наталья Фатуева .
Позиция "Против": Юрий Поляков , Антон Тарло, Елена Петровская , Дмитрий Губин, Василий Цветков .
Видео: 720x424 (1.70:1), 25 fps, XviD build 47 ~1686 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Александр Гордон
Жанр: Культура, искусство
Продолжительность: 03:28:30
Год выпуска: 2012
Описание: Программа Александра Гордона "Закрытый показ" традиционно знакомит зрителей Первого канала с самыми громкими и неоднозначными картинами. В
программе - обсуждение фильма "Жила была одна баба" Андрея Смирнова.
Фильм рассказывает о драматической судьбе тамбовской крестьянки во времена революции и гражданской войны. Через призму ее жизни показана
судьба российской деревни, втянутой в крестьянское восстание под предводительством Александра Антонова, которое вспыхнуло в Тамбовской губернии и
вошло в историю как "антоновщина", а также судьба всей страны и кровавые страницы ее истории.
Позиция "За": Анатолий Вишневский , Наталья Солженицына , Павел Басинский , Александр Архангельский , Наталья Фатуева .
Позиция "Против": Юрий Поляков , Антон Тарло, Елена Петровская , Дмитрий Губин, Василий Цветков .
Видео: 720x424 (1.70:1), 25 fps, XviD build 47 ~1686 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Доп.информация
"Более 40 лет назад, в 67-м году, я был молодым двадцатишестилетним режиссером и на Экспериментальной студии Григория Чухрая снял
короткометражную ленту "Ангел". В основе лежал одноименный рассказ Юрия Олеши, где пересекались темы гражданской войны и русской деревни. В
этом фильме дебютировали Николай Губенко, Георгий Бурков, Леонид Кулагин, Людмила Полякова. Картина была положена на полку, негатив пропал. И
знают о ней сегодня лишь потому, что одна чудом выжившая копия пролежала 20 лет под столом у монтажера.
Меня на три года лишили работы в кино. Однако, именно эта картина стала моим режиссерским паспортом. Следующей работой был уже"Белорусский
вокзал". Вскоре я бросил режиссуру, поскольку мне надоела толкотня с цензурой. Ведь из моих четырех картин, ни одна не вышла на экран в том виде, в
котором была задумана.
"Осень" практически не выходила на экраны, а "Верой и правдой" тоже была исковеркана цензурой.
Кинорежиссурой я не занимался с 79 года. Ставил в театре, писал пьесы, работал как артист, но кино не снимал. Как только заговорили об отмене цензуры,
в 87-м году, я решил, что обязан вернуться к этой теме и попытаться рассказать, что такое на самом деле российская катастрофа. Так родилась идея
использовать материал тамбовского восстания, известного в советской историографии под кличкой "Антоновщина".
Крестьянство встретило "Декрет о земле" с надеждой. Но когда пришли продотряды, вся деревня встала на дыбы. Вот тогда Ленин поставил задачу внести
классовый раскол в деревню. Так возникли "комитеты бедноты". Все бездельники, вся пьянь и голь получила право врываться в дома справных мужиков,
грабить и убивать. Экономически этот разбой оказался настолько не эффективным, что уже к концу 18 года, большевики отменили "комбеды".
Это ведь только на словах, Октябрьская революция была направлена против помещиков и капиталистов. На самом деле в процентном отношении ни один из
этих классов не пострадал так сильно как те два, которые ненавидел Ленин - крестьянство и духовенство.
Сам я человек городской. Мне понадобились годы, чтобы войти в этот материал.
Я начал работу над сценарием с визита в КГБ. Мне тогда дали какие-то жалкие рапортички да несколько бумажек. Дело Антонова, которое я запрашивал,
мне не дали даже в 90-х. Мы не знаем, какие на самом деле документы хранятся под грифом "Совершенно секретно". Но к счастью, основные документы
были опубликованы в Тамбове, в книге "Антоновщина". Пришлось ездить по деревням, разговаривать с бабушками".АНДРЕЙ СМИРНОВ
Режиссер, Сценарист, Продюсер
Народный артист РФ (2003)
Родился 12 марта 1941 года, в Москве
Сын писателя Сергея Смирнова, автора "Брестской крепости", ученик Михаила Ромма, режиссер любимого миллионами зрителей фильма "Белорусский
вокзал". Известен как актер, сыгравший роль писателя Ивана Алексеевича Бунина ("Дневник его жены", 2000), зэка Бобыбынина ("В круге первом", 2005).
Его работы запомнились в сериалах "Идиот" (2003), "Московская сага" (2004), "Апостол" (2008), "Отцы и дети" (2008). Среди его режиссерских работ также
фильмы "Пядь земли" (1964, совместно с Б.Яшиным), киноновелла по рассказу Юрия Олеши "Ангел" (1967), "Осень" (1975), "Верой и правдой" (1979),
театральные постановки в МХАТ ("Ужин" Жана-Клода Брисвиля, 1994) и в Комеди Франсез ("Месяц в деревне", 1997). Более 20-ти ролей в кино.
короткометражную ленту "Ангел". В основе лежал одноименный рассказ Юрия Олеши, где пересекались темы гражданской войны и русской деревни. В
этом фильме дебютировали Николай Губенко, Георгий Бурков, Леонид Кулагин, Людмила Полякова. Картина была положена на полку, негатив пропал. И
знают о ней сегодня лишь потому, что одна чудом выжившая копия пролежала 20 лет под столом у монтажера.
Меня на три года лишили работы в кино. Однако, именно эта картина стала моим режиссерским паспортом. Следующей работой был уже"Белорусский
вокзал". Вскоре я бросил режиссуру, поскольку мне надоела толкотня с цензурой. Ведь из моих четырех картин, ни одна не вышла на экран в том виде, в
котором была задумана.
"Осень" практически не выходила на экраны, а "Верой и правдой" тоже была исковеркана цензурой.
Кинорежиссурой я не занимался с 79 года. Ставил в театре, писал пьесы, работал как артист, но кино не снимал. Как только заговорили об отмене цензуры,
в 87-м году, я решил, что обязан вернуться к этой теме и попытаться рассказать, что такое на самом деле российская катастрофа. Так родилась идея
использовать материал тамбовского восстания, известного в советской историографии под кличкой "Антоновщина".
Крестьянство встретило "Декрет о земле" с надеждой. Но когда пришли продотряды, вся деревня встала на дыбы. Вот тогда Ленин поставил задачу внести
классовый раскол в деревню. Так возникли "комитеты бедноты". Все бездельники, вся пьянь и голь получила право врываться в дома справных мужиков,
грабить и убивать. Экономически этот разбой оказался настолько не эффективным, что уже к концу 18 года, большевики отменили "комбеды".
Это ведь только на словах, Октябрьская революция была направлена против помещиков и капиталистов. На самом деле в процентном отношении ни один из
этих классов не пострадал так сильно как те два, которые ненавидел Ленин - крестьянство и духовенство.
Сам я человек городской. Мне понадобились годы, чтобы войти в этот материал.
Я начал работу над сценарием с визита в КГБ. Мне тогда дали какие-то жалкие рапортички да несколько бумажек. Дело Антонова, которое я запрашивал,
мне не дали даже в 90-х. Мы не знаем, какие на самом деле документы хранятся под грифом "Совершенно секретно". Но к счастью, основные документы
были опубликованы в Тамбове, в книге "Антоновщина". Пришлось ездить по деревням, разговаривать с бабушками".АНДРЕЙ СМИРНОВ
Режиссер, Сценарист, Продюсер
Народный артист РФ (2003)
Родился 12 марта 1941 года, в Москве
Сын писателя Сергея Смирнова, автора "Брестской крепости", ученик Михаила Ромма, режиссер любимого миллионами зрителей фильма "Белорусский
вокзал". Известен как актер, сыгравший роль писателя Ивана Алексеевича Бунина ("Дневник его жены", 2000), зэка Бобыбынина ("В круге первом", 2005).
Его работы запомнились в сериалах "Идиот" (2003), "Московская сага" (2004), "Апостол" (2008), "Отцы и дети" (2008). Среди его режиссерских работ также
фильмы "Пядь земли" (1964, совместно с Б.Яшиным), киноновелла по рассказу Юрия Олеши "Ангел" (1967), "Осень" (1975), "Верой и правдой" (1979),
театральные постановки в МХАТ ("Ужин" Жана-Клода Брисвиля, 1994) и в Комеди Франсез ("Месяц в деревне", 1997). Более 20-ти ролей в кино.
Похожие материалы
5.1 GB
Жила-была одна баба (2010)7.8 GB
Жила-была одна баба (2011)2.1 GB
Жила-была одна баба (2011)22.4 GB
Жила-была одна баба (2010)2.2 GB
Жила-была одна баба (2011)