05
янв
2019
янв
2019
Дикие танцы (1-3 серии из 4) (2019)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия
Режиссер: Андрей Розов
Жанр: документальный, познавательный, история
Продолжительность: 3 х ~ 00:26:00
Год выпуска: 2019
Описание: Рассказы о бытовании танца ХХ веке. Танца как формы досуга, формы самовыражения личности, поиска ею внутренней свободы и формы социального протеста. В танцах отразилась смена исторических вех. Возникновение некоторых из них было продиктовано природными катаклизмами, другие стали следствием процессов в общественном сознании и бессознательном. В сериале принимают участие хореографы Егор Дружинин и Олег Глушков, певица Любовь Казарновская.
Видео: 720x400 (16:9), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1800 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
(тех. данные всех серий идентичны)
Доп. информация:
Авторство релиза - alf62
Формат: SATRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Россия
Режиссер: Андрей Розов
Жанр: документальный, познавательный, история
Продолжительность: 3 х ~ 00:26:00
Год выпуска: 2019
Описание: Рассказы о бытовании танца ХХ веке. Танца как формы досуга, формы самовыражения личности, поиска ею внутренней свободы и формы социального протеста. В танцах отразилась смена исторических вех. Возникновение некоторых из них было продиктовано природными катаклизмами, другие стали следствием процессов в общественном сознании и бессознательном. В сериале принимают участие хореографы Егор Дружинин и Олег Глушков, певица Любовь Казарновская.
Видео: 720x400 (16:9), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1800 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
(тех. данные всех серий идентичны)
Доп. информация:
Авторство релиза - alf62
Содержание серий
1-я серия
В Сан-Франциско, значительно пострадавшем от землетрясения 1906 года, вместе с целыми кварталами оказались сокрушены и социальные предрассудки. И город восстанавливался во многом благодаря демократичным танцполам, впервые возникшим именно там и тогда. Танец вновь вдохнул в город жизнь. С ним же пришло и новое для американского социума ощущение свободы - появились так называемые «животные» танцы - тарки-трот («индюшачий шаг»), банни- хаг («кроличий прыжок»), гриззли-беар («медведь гризли»). Новые танцы сигнализировали и о социальном раскрепощении, о выходе на историческую авансцену тех, кто считался чернью. А поэтому они вызывали противодействие консервативной публики и запреты властей. Окончательно же барьеры запретов разрушил охвативший мир танец страсти -танго: его танцевали все - от матросов в портовых тавернах до членов российской императорской семьи.
2-я серия
Он появился в сиротском приюте техасского Чарлстона, но завоевал планету. Чарльстону не обучали ни в одной танцшколе, но танцевали его повсюду. Его движения оказались небезопасны для суставов танцующих, но наследный принц Великобритании называл его «королем танцев». Чарльстон не требовал специальных навыков, только желания двигаться, и в нем выразился дух 1920-х - времени, когда пришло в движение общественное устройство и в Европе, и в Америке. Громокипение эпохи нашло выражение в танце и на просторах Советской России - сознание юных пролетариев изменил фокстрот, танец безумного, гедонистического НЭПа. Десятилетием позже примерно ту же революцию совершил американец Бенни Гудман в мозгах своих соотечественников и не только - он перевернул вверх дном традиционный джаз, дал начало движению свинга, которое изменило облик Америки и выплеснулось даже в нацистскую Германию, где свингующая молодежь рисковала оказаться в концлагере.
3-я серия
Танцы рок-н-ролла были не просто танцами. В послевоенной Америке они выполнили роль социальной психотерапии - так американцы освобождались от посттравматического синдрома Второй мировой. А появился рок-н-ролл лишь благодаря радиоведущему Алану Фриду, белому американцу, превратившему традиционный черный ритм-энд-блюз в общенациональную, а потом и общемировую страсть. Но рок-н-ролла нет без Элвиса Пресли, ставшего не только секс-символом, но и символом новой культуры, культуры молодежной, проложившей путь молодежным движениям 60-х. А она достигла даже и СССР и пошатнула устои советского культурного традиционализма. Героями этого обновления стали легендарные стиляги. Это они танцевали твист, унявший рок-н-рольную лихорадку по всему миру и ставший самым популярным танцем в СССР.
4-я серия
Диско. Вульгарный, демократичный, «попсовый». Можно давать этому танцу разные, в том числе уничижительные, определения, но он стал самым популярным в мировой истории. Диско завоевал планету после выхода фильма «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой в главной роли и способствовал появлению дискотек даже в СССР. Однако и с ним боролись - фанаты рок-н-ролла на одном из самых больших стадионов США устроили «Ночь уничтожения диско». Но конец диско положили вовсе не активисты, а новый танец - брейк-данс. Еще недавно брейкинг был способом выяснения отношений между членами уличных банд черного Бронкса, а теперь он обрел миллионы поклонников по всему миру. Проник брейк и в Советский Союз, став молодежным символом перестройки.
В Сан-Франциско, значительно пострадавшем от землетрясения 1906 года, вместе с целыми кварталами оказались сокрушены и социальные предрассудки. И город восстанавливался во многом благодаря демократичным танцполам, впервые возникшим именно там и тогда. Танец вновь вдохнул в город жизнь. С ним же пришло и новое для американского социума ощущение свободы - появились так называемые «животные» танцы - тарки-трот («индюшачий шаг»), банни- хаг («кроличий прыжок»), гриззли-беар («медведь гризли»). Новые танцы сигнализировали и о социальном раскрепощении, о выходе на историческую авансцену тех, кто считался чернью. А поэтому они вызывали противодействие консервативной публики и запреты властей. Окончательно же барьеры запретов разрушил охвативший мир танец страсти -танго: его танцевали все - от матросов в портовых тавернах до членов российской императорской семьи.
2-я серия
Он появился в сиротском приюте техасского Чарлстона, но завоевал планету. Чарльстону не обучали ни в одной танцшколе, но танцевали его повсюду. Его движения оказались небезопасны для суставов танцующих, но наследный принц Великобритании называл его «королем танцев». Чарльстон не требовал специальных навыков, только желания двигаться, и в нем выразился дух 1920-х - времени, когда пришло в движение общественное устройство и в Европе, и в Америке. Громокипение эпохи нашло выражение в танце и на просторах Советской России - сознание юных пролетариев изменил фокстрот, танец безумного, гедонистического НЭПа. Десятилетием позже примерно ту же революцию совершил американец Бенни Гудман в мозгах своих соотечественников и не только - он перевернул вверх дном традиционный джаз, дал начало движению свинга, которое изменило облик Америки и выплеснулось даже в нацистскую Германию, где свингующая молодежь рисковала оказаться в концлагере.
3-я серия
Танцы рок-н-ролла были не просто танцами. В послевоенной Америке они выполнили роль социальной психотерапии - так американцы освобождались от посттравматического синдрома Второй мировой. А появился рок-н-ролл лишь благодаря радиоведущему Алану Фриду, белому американцу, превратившему традиционный черный ритм-энд-блюз в общенациональную, а потом и общемировую страсть. Но рок-н-ролла нет без Элвиса Пресли, ставшего не только секс-символом, но и символом новой культуры, культуры молодежной, проложившей путь молодежным движениям 60-х. А она достигла даже и СССР и пошатнула устои советского культурного традиционализма. Героями этого обновления стали легендарные стиляги. Это они танцевали твист, унявший рок-н-рольную лихорадку по всему миру и ставший самым популярным танцем в СССР.
4-я серия
Диско. Вульгарный, демократичный, «попсовый». Можно давать этому танцу разные, в том числе уничижительные, определения, но он стал самым популярным в мировой истории. Диско завоевал планету после выхода фильма «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой в главной роли и способствовал появлению дискотек даже в СССР. Однако и с ним боролись - фанаты рок-н-ролла на одном из самых больших стадионов США устроили «Ночь уничтожения диско». Но конец диско положили вовсе не активисты, а новый танец - брейк-данс. Еще недавно брейкинг был способом выяснения отношений между членами уличных банд черного Бронкса, а теперь он обрел миллионы поклонников по всему миру. Проник брейк и в Советский Союз, став молодежным символом перестройки.