25
фев
2011
фев
2011
Положение вещей / Der Stand der Dinge MVO (1982)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: есть (русские)
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: США, Германия (ФРГ), Португалия
Режиссер: Вим Вендерс
Жанр: драма
Продолжительность: 01:56:32
Год выпуска: 1982
В ролях: Патрик Бошо, Аллен Гарфилд, Сэмюэл Фуллер, Пол Гетти мл., Роджер Корман, Изабель Вайнгартен, Ребекка Поли, Джефри Кайм, Джефри Кэри, Вива
Описание: Этот фильм немецкого режиссёра Вима Вендерса назвали его собственной версией «Восьми с половиной», поскольку подобное сравнение неизбежно в любом случае, когда кто-либо после Федерико Феллини решается снимать кино про кино. На самом-то деле, лента Вендерса ближе к «Презрению» Жан-Люка Годара, одного из его любимых творцов. А главный герой, альтер-эго самого постановщика, имеет знаменательное имя и фамилию — Фридрих Манро. В этом слышится намёк на Фридриха Мурнау, классика немого немецкого кинематографа, который во второй половине 20-х годов отправился в Голливуд, но начал там конфликтовать с продюсерами, а также с Робертом Флаэрти, своим сорежиссёром на одной из картин; и в то же время возникает косвенная ассоциация ещё и с судьбой Мерилин Монро...
Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1425 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Профессиональный (многоголосый закадровый)]
Аудио #2: Немецкий: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Оригинал]
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: США, Германия (ФРГ), Португалия
Режиссер: Вим Вендерс
Жанр: драма
Продолжительность: 01:56:32
Год выпуска: 1982
В ролях: Патрик Бошо, Аллен Гарфилд, Сэмюэл Фуллер, Пол Гетти мл., Роджер Корман, Изабель Вайнгартен, Ребекка Поли, Джефри Кайм, Джефри Кэри, Вива
Описание: Этот фильм немецкого режиссёра Вима Вендерса назвали его собственной версией «Восьми с половиной», поскольку подобное сравнение неизбежно в любом случае, когда кто-либо после Федерико Феллини решается снимать кино про кино. На самом-то деле, лента Вендерса ближе к «Презрению» Жан-Люка Годара, одного из его любимых творцов. А главный герой, альтер-эго самого постановщика, имеет знаменательное имя и фамилию — Фридрих Манро. В этом слышится намёк на Фридриха Мурнау, классика немого немецкого кинематографа, который во второй половине 20-х годов отправился в Голливуд, но начал там конфликтовать с продюсерами, а также с Робертом Флаэрти, своим сорежиссёром на одной из картин; и в то же время возникает косвенная ассоциация ещё и с судьбой Мерилин Монро...
Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1425 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Профессиональный (многоголосый закадровый)]
Аудио #2: Немецкий: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Оригинал]
Дополнительная информация
Доп. информация: Кроме того, «Положение вещей» (возможен и перевод «Состояние дел») можно принять за вольный римейк малобюджетного фантастического фильма «День, когда мир подошёл к концу», снятого американцем Роджером Корменом в 1956 году (кстати, он фигурирует в одной из ролей и у Вендерса). Фридрих Манро пытается во что бы то ни стало закончить съёмки на острове около Португалии ленты под названием «Выжившие» (хотя на «хлопушке» вовсе не случайно мелькает заголовок «Положение вещей»), это его одиннадцатая работа (для Вендерса — десятая полнометражная, но вообще-то опус «четырнадцать с половиной», если считать все произведения), а дебютировал Манро картиной «Подмостки» (точно так же называлась первая короткометражка Вима Вендерса). Он разыскивает американского продюсера, который, в свою очередь, скрывается от мафии. И сам Вендерс накануне тоже немало натерпелся от диктата Фрэнсиса Форда Копполы, снимая под его продюсерским руководством фильм «Хэммет».
Очень личная, но, по признанию Вима Вендерса, всё-таки «тупиковая» лента «Положение вещей» принесла ему главный приз на фестивале в Венеции. Причём победа досталась довольно дорогой ценой из-за разгоревшегося скандала в результате демарша председателя жюри, французского классика Марселя Карне, который, не найдя никакой поддержки у коллег по ареопагу, сплошь именитых режиссёров, выступил с открытым письмом в защиту своего фаворита — «Кереля» скончавшегося незадолго до этого Райнера Вернера Фассбиндера, соотечественника Вендерса и невольного соперника в претензиях на звание «лучшего немецкого постановщика». Однако эта картина Вендерса может показаться лишённой цельности, даже чересчур хаотичной и в то же время рассудочной. А в 1994 году он как бы вновь вернулся к данной проблематике, но его «Лиссабонская история» (опять с Патриком Бошо в роли режиссёра Фридриха Манро) вообще разочаровала.
Призы:
"Золотой лев" в Венеции в 1981 году
"Серебряная кинолента" за фильм (Германия)
Очень личная, но, по признанию Вима Вендерса, всё-таки «тупиковая» лента «Положение вещей» принесла ему главный приз на фестивале в Венеции. Причём победа досталась довольно дорогой ценой из-за разгоревшегося скандала в результате демарша председателя жюри, французского классика Марселя Карне, который, не найдя никакой поддержки у коллег по ареопагу, сплошь именитых режиссёров, выступил с открытым письмом в защиту своего фаворита — «Кереля» скончавшегося незадолго до этого Райнера Вернера Фассбиндера, соотечественника Вендерса и невольного соперника в претензиях на звание «лучшего немецкого постановщика». Однако эта картина Вендерса может показаться лишённой цельности, даже чересчур хаотичной и в то же время рассудочной. А в 1994 году он как бы вновь вернулся к данной проблематике, но его «Лиссабонская история» (опять с Патриком Бошо в роли режиссёра Фридриха Манро) вообще разочаровала.
Призы:
"Золотой лев" в Венеции в 1981 году
"Серебряная кинолента" за фильм (Германия)
Рецензия
Рецензия: Картина, снятая в черно-белом изображении, рассказывает о съемочной группе, делающей римейк фильма Роджера Кормана "День конца света" (The Day The World Ended) в Португалии. Сюжет построен в рамках триллера, но главное - это достоверное воспроизведение процесса "делания" кино. Иногда кажется, что ты подглядываешь за персонажами. Тех, кто не знаком с творчеством Вендерса, хочу предупредить - это не развлекательное, а чисто авторское кино, требующее внимания, работы мысли и чувства, воображения. (Иванов М.)