29
мая
2013
мая
2013
Площадь Вашингтона / Washington Square MVO (1997)

Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Агнешка Холланд
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:51:01
Год выпуска: 1997
В ролях: Дженнифер Джейсон Ли, Альберт Финни, Мэгги Смит, Бен Чаплин, Джудит Айви, Артур Лопас, Дженнифер Гарнер, Роберт Стэнтон, Бетси Брэнтли, Нэнси Дейли
Описание:
Есть ли у счастья прошлое и будущее? К сожалению, у него только настоящее да и то мгновение. Действие этой прекрасной и грустной истории любви разворачивается в Нью-Йорке в середине прошлого века. Кэтрин застенчивая, тихая и скромная девушка — единственный ребенок богатого, всеми уважаемого доктора Слопера.
Безумная, всепоглащающая любовь вторглась в ее сердце после того, как на своем первом балу она встретила Морриса Таунсенда, привлекательного, но бедного юношу.
Однако суровый и непримиримый отец Кэтрин убежден в порочности этого чувства, он считает, что Таунсенд расчетливый аферист, ищущий богатую невесту. Так ли это?



Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, XviD build 47 ~1594 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио #1: Русский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [профессиональный (многоголосый, закадровый)]
Аудио #2: Английский: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [оригинал]
Доп. информация: * Дата выхода на DVD: 13.09.2007
Рецензия
Кинопоиск. ру.____________Сергей Кудрявцев
Историческая драма нравов
Англо-американский писатель Генри Джеймс стал в последнее время одним из самых экранизируемых авторов, хотя довольно затруднительно без существенных потерь и без ущерба для занимательности зрелища адаптировать его литературный мир конца XIX века к особенностям кинематографа столетие спустя. Начавшись как добротная, но всё-таки традиционная семейная драма из прошлых времён, эта американская лента бывшей польской постановщицы Агнешки Холланд покоряет, в конечном счёте, умением вычленить в прозе Джеймса актуальность мотива высвобождения волевого и внутренне независимого женского характера из-под власти всевозможных правил и условностей.
Ведь Кэтрин Слоупер должна выбрать между наследством отца, заслужив его проклятье, и любовью к мужчине своей жизни — Моррису Таунсенду. И данная героиня убеждает, прежде всего, благодаря великолепной игре Дженнифер Джейсон Ли, которую после этого фильма хочется сравнить с Изабель Юппер, поскольку с возрастом она не утратила исключительной самостоятельности и полной свободы в поведении на экране, но и приобрела особую женственность и психологическую глубину в создаваемых характерах.
2000 г.
Историческая драма нравов
Англо-американский писатель Генри Джеймс стал в последнее время одним из самых экранизируемых авторов, хотя довольно затруднительно без существенных потерь и без ущерба для занимательности зрелища адаптировать его литературный мир конца XIX века к особенностям кинематографа столетие спустя. Начавшись как добротная, но всё-таки традиционная семейная драма из прошлых времён, эта американская лента бывшей польской постановщицы Агнешки Холланд покоряет, в конечном счёте, умением вычленить в прозе Джеймса актуальность мотива высвобождения волевого и внутренне независимого женского характера из-под власти всевозможных правил и условностей.
Ведь Кэтрин Слоупер должна выбрать между наследством отца, заслужив его проклятье, и любовью к мужчине своей жизни — Моррису Таунсенду. И данная героиня убеждает, прежде всего, благодаря великолепной игре Дженнифер Джейсон Ли, которую после этого фильма хочется сравнить с Изабель Юппер, поскольку с возрастом она не утратила исключительной самостоятельности и полной свободы в поведении на экране, но и приобрела особую женственность и психологическую глубину в создаваемых характерах.
2000 г.