15
сен
2013

Город женщин / City of Women MVO (1980)

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: Италия, Франция
Режиссер: Федерико Феллини
Жанр: драма, комедия
Продолжительность: 02:19:17
Год выпуска: 1980
В ролях: Марчелло Мастроянни, Анна Пруцнал, Бернис Стиджерс, Донателла Дамиани, Йоле Сильвани, Этторе Манни, Фьямметта Баралла, Элен Кальцарелли, Изабелль Канто Да Майя, Катрин Каррель
Описание:
Эротические сновидения стареющего ловеласа, искаженные грезы увядающих феминисток — в калейдоскопе озорных и ироничных наблюдений великого киномастера. В поезде мужчина случайно знакомится с красивой женщиной и решает проводить ее домой. Это решение оказалось для героя роковым: он стал заложником в Городе Женщин. Здесь эмансипированные представительницы прекрасной половины человечества отстаивают свое право на главенствующее положение в этом мире.



Видео: 720x392 (1.84:1), 24.000 fps, XviD build 50 ~1500 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps

Рецензия. Кинопоиск.ру
Juror #8 кинопоиск. ру

Женщины не могут без мужчин. Федерико Феллини не мог без женщин.

Федерико Феллини, великий итальянский кинорежиссер, известен своей нескончаемой любовью к женскому полу. Художественной любовью, восхищением, чему свидетельствуют его картины. Вот и теперь, на шестидесятом году жизни неутомимый «любовник» ставит картину с громким и фантастическим названием — «Город женщин».

Так же известен факт того, что Марчелло Мастроянни воплощал в фильмах самого режиссера. Сразу после совершенного фильма «Сладкая жизнь», после триумфального перевоплощения Мастроянни, Феллини по средствам глубокого таланта актера «проживать» в кино образ художника (т. е. самого Федерико) возьмет себе это на заметку и будет использовать не один раз.

Женщины же в фильме бьют мужчин по гениталиям, разумеется, искусственным; занимаются однополой любовью; провозглашают женское руководство. Хотя в принципе, чего это им бастовать, ведь они и так в Городе женщин, это и доказывает нам первую мысль Режиссера, говоря, что женщинам свою самых малых размеров возвышенность среди мужчин, всё равно приходится доказывать. Но эти попытки тщетны, т. к. главный герой, выступающим в фильме неким созерцателем им и остается. До конца он будет обозревателем, словно случайно взявшим в руки бинокль и, подглядывая в окно, где со сладким упоением придаются усладе совершенные представители женского пола. Он не займет позицию какого-то трубопроводчика, лишнего кассира или прочих мужчин занимающих низшие должности, служащих под руководством самих женщин. Он останется самим собой, непобедимым. И тогда, когда зритель уже ощущает проигрыш героя, он произносит фразу «Думаете, я испугался?» и на экране как по волшебству появляется роскошный дом, в котором обитает некий «царь», кажется единственный, кто не сдался во власть женщинам. В конце концов, даже при вынесении судьей (разумеется, женщиной) приговора герой улыбается.

Композиция произведения восхищает! Именно само построение кадров, их сумбурность, извилистость, символизирует женский образ. Ведь он абсолютно идентичен!

А, вообще, я бы назвал данный опус некой своеобразной второй серией фильма «8?». Не такой, конечно, уникальной, но всё же, безусловно, достойной. А сон — воссоздает фильм, который желал снять Гвидо. Но, сон (то бишь «Город женщин») — свиток сюрреализма, такой же, каким был и его поиск. Вот и получается то, что Феллини никуда не пришел. Всю свою жизнь великий Мастер провел в исканиях, а где-то и в сомнениях.

С надеждой, что увижу когда-нибудь законченную формулу жизни Феллини


Видео / Зарубежные фильмы / Драмы / Мелодрамы
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.7 GB]