30
авг
2007

Три... экстрима / Three... Extremes (2004)


Страна: Гонконг / Япония / Южная Корея
Режиссер: Фрут Чань. Такаши Миике. Чхан-Ук Пак.
Жанр: Ужасы
Продолжительность: 118 мин.
Год выпуска: 2004
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
В ролях: Бюн-хун Ли
Канг Хе-Чжонг
Чун-а Юм
Бай Линь
Киоко Хасегава
Тони Люн Ка Фай
Вон-хи Лим
Ацуро Ватабе
Мириам Юн Чин Ва
Описание: 1. "Пельмени" /Dumplings/

Режиссер: Фрут Чань
В главных ролях: Мириам Еун, Бай Линг

Автор сценария: Лилиан Ли
Оператор: Кристофер Дойл
Художник-постановщик: И Чунь-Ман
Монтажеры: Фрут Чань, Ки-Хоп Чань
Композитор: Чань Квон-Вик
Художник по костюмам: Дора Н
Продюсер: Хо-Сунь Чань
Производство: "Applause Pictures"
Страна: Китай (Гонконг)

Ни одна женщина не сможет устоять, если ей представится возможность омолодиться, а Цин может себе это позволить. Бывшая звезда телевидения вышла замуж за знаменитого богача и обречена на то, чтобы ее мечта сбылась. Она знакомится с таинственным поваром Меем, который готовит ей пельмени по особому рецепту. Осталось всего ничего — сильно поверить и есть пельмени с начинкой из человеческих зародышей.

"Женщины в Гонконге представляют собой мощную потребительскую силу. В 21 веке предпочтения женского пола в области потребления переместились с моды на поддержание своей красоты. Женщинам больше не нужно безропотно мириться со стигматами старения, они жаждут высшего наслаждения от мгновенного омоложения. Думаю, не далеко то время, когда начнется потребление "человеческой" плаценты, что издавна предписывала китайская медицина. Что если человеческая плацента помимо исцеления принесет вечную красоту? Тогда в Гонконге может возродиться каннибализм и очень вероятно — не только в Гонконге".
Фрут Чань

2. "Снято!" /Cut/

Режиссер: Пак Чхан-Ук
В главной роли: Ли Бюн-хун, Канг Хе-Чжонг ("Oldboy")

Продюсер: Ан Су-хюн
Автор сценария: Пак Чхан-Ук
Оператор: Чхун Чхун-чун
Художник-постановщик: Ю Сон-хи
Монтажеры: Ким Сан-бум, Ким Чэ-бум
Музыка: Peach
Звукооператор: Ким Сук-вон
Художник по костюмам: Чхо Сан-кюн
Производство: "b.o.m. Film Productions"
Страна: Южная Корея

Рю Цзи-хо — преуспевающий кинорежиссер — богатый, уважаемый, талантливый, симпатичный и добрый по своей природе, счастлив в браке. Вернувшись однажды домой, он обнаруживает там совершенно незнакомого человека. Этот незнакомец — актер массовки, на которого Рю никогда не обращал внимания. Этот человек ужасно завидует тому, что режиссеру повезло в жизни, и пришел все разрушить. Он привел ребенка и взял в заложники жену-пианистку Рю. И теперь он предлагает Рю выбор: убить ребенка или смотреть, как его жене отрезают пальцы.

"Большая часть моих фильмов посвящена теме мести, это истории о переносе чувства вины, о людях, которые винят в своих поступках других, поскольку отказываются винить себя. "Снято!" представляет собой вариацию на эту тему, здесь во главу угла поставлена дилемма. Главного героя вынуждают сделать необратимый выбор. Если сделать выбор означает отречься от всего, во что ты верил, никто больше не может ручаться за себя. Жизнь — бесконечный процесс выбора".
Пак Чхан-Ук

3. "Ящик" /Box/

Режиссер: Такаши Миике
В главных ролях: Киоко Хасегава, Ацуро Ватабе

Продюсеры: Наоки Сато, Сун Симидзу, Фумио Иноуэ
Автор сценария: Харуко Фукусима
Оператор: Коити Каваками
Художник-постановщик: Такаси Сасаки
Монтажер: Ясуси Симамура
Композитор: Коудзи Эндо
Звукооператор: Дзюн Накамура
Производство: "Kadokawa Pictures"
Страна: Япония

Киоко — знаменитая писательница и красивая женщина, но ведет одинокий образ жизни. Она не может никому открыть свое сердце. Все началось в детстве — с событий, которые травмировали ее. Когда Киоко было десять лет, она случайно стала причиной того, что ее сестра сгорела заживо. Ее убитый горем наставник Хикита исчез из ее жизни. Киоко преследуют воспоминания об ее сестре-близняшке, и она посвятила свою жизнь поискам Хикиты. Однажды Киоко находит на письменном столе букет цветов и приглашение. На карточке указаны только место и время встречи — там, где умерла ее сестра.

"Когда я впервые услышал, что три разных режиссера будут снимать три новеллы для одного фильма, я сразу подумал об экспериментальном фильме, снятом в киношколе. Самое замечательное заключается в том, что мы более спокойны в процессе съемок, а студенты сильно бы нервничали. Не могу объяснить почему, но я думал только о том, чтобы сделать спокойный, тихий фильм — фильм такой тихий, что может свести тебя с ума. "Ящик" — другой фильм, потому что не следует "идеальной" повествовательной структуре. Он начинается с максимального напряжения, и это напряжение не ослабевает на протяжении всего фильма".
Такаши Миике

Доп. информация: Экстрим по-азиатски
В чём же экстрим трёх представленных лент — в затронутых проблемах, в приёмах раскрытия этих проблем, в визуальных эффектах? Прежде всего бросается в глаза общее поле проблематики: кризис морали, как реакция на что-то существенно новое, нетипичное, а потому лежащее за ее пределами. Скупые сценические эффекты служат единственно точнейшему раскрытию замысла, как и знаковые персонажи. Выраженное превосходство фабулы над атмосферностью во многом ново для восточного кино и вполне отвечает манифестациям артхаус. (Андрей Першин, Rostov.ru, 29.09.2005)

Три экстрима — это три новеллы, снятые лидерами азиатского независимого: у Фрута Чяня получилась смешная, уютная, внимательная к деталям картина с прекрасной музыкой, включая бельканто тётушки Мэй; у Чхан-Ук Пака — беспросветный Чехов, все ружья стреляют хором, но и стопроцентно экспортный продукт – кровь рекой, поиск справедливости для младшего сержантского состава; Такеши Миике снял, пожалуй, лучший психоаналитический фильм после "Глаза носорога", медленный, медитативный, в снежно-синих декорациях, костюмах и масках... (Ольга Галатонова, "Взгляд", 11.08.2005)

Мэтры по вызову
"Три экстрима" лишний раз доказывают, что режиссерам породы "художники" не стоит работать на заказ, тем более участвовать в альманахах, когда давит на мозги такое привходящее обстоятельство, как заочная конкуренция: стремление не поотстать, не провалиться на фоне коллег. (Юрий Гладильщиков, "Ведомости" №139 (1420), 01.08.2005)

У азиатских режиссеров хватает хладнокровия и вкуса, чтобы делать жестокое стильное кино. ("Финанс." №27 (117), 01.08.2005)

Нынешняя мода на "азиатские ужасы", которые всё чаще подвергаются римейкизации в Америке, заставляет продюсеров и режиссёров из Юго-Восточной Азии искать новые, весьма необычные сюжеты, чтобы можно было поразить ими западную публику. (Сергей Кудрявцев, Km.ru, 29.07.2005)

Страх бодрит, прочищает мозги, вырабатывает нужную дозу адреналина в крови, и наступает катарсис. (Ирина Медведева, Ytro.ru, 29.07.2005)

Взрыв сатанинского хохота в трех отделениях, он же смотр достижений азиатского кинематографа в перверсивной его части, лента "Три… экстрима" похожа на тропический фрукт дуриан, о котором путеводители по экзотическим странам предостерегают путешественников. (Антон Костылев, Gazeta.ru, 29.07.2005)

Как-то так само собой естественно сложилось, что в гонконгской новелле превалирует социальный аспект жестокости, в корейской – философский, а в японской – эстетический. (Лидия Маслова, "Коммерсант-Ъ" №139 (№3223), 29.07.2005)

Лепили их люди непростые и всё с каким-то вывертом, но сейчас этот выверт – самое полезное, что может прописать доктор для онемевших от артроза суставов мирового кино. (Кирилл Небаба, Сайт ГТРК "Культура", 28.07.2005)

Детей, конечно, топить нельзя, но что-то надо с ними делать! Даниил Хармс
Здесь все больше хочется не пугаться, но истерично хохотать. За такое кощунство нам всем, возможно, придется жариться на сковородке. Но что же делать, если от комедий уже не смешно? (Игорь Веселов, InterMedia, 27.07.2005)

Чань отметился жутковатой социальной фантастикой, Пак выдал сконцентрированный до состояния серной кислоты психологический триллер, Миике углубился в сугробы запутанной страшилки, посвященной любви и мести. (Игорь Потапов, "Газета", 27.07.2005)

Эпатажный альманах, три новеллы которого представляют собой квинтэссенцию азиатского киноэкстрима, без которого вот уже не первую пятилетку не позволяет себе обходиться ни один уважающий себя мировой киносмотр. (Станислав Ф.Ростоцкий, "Время новостей" №134, 27.07.2005)

"Cut" по-английски означает и "снято", и "отрезано", и это очередное доказательство того, что напавшие на золотую жилу восточноазиатские режиссеры ориентируют свой фильм на англоязычную пресыщенную аудиторию, которая только рада смотреть старые западные сюжеты, кроваво разыгранные восточными актерами и для разнообразия сдобренные азиатскими традициями. (Геннадий Устиян, InOut.ru, 26.07.2005)

Нужен ли нам такой отполированно артистичный и нарочито безжизненный в своей красивости экстрим, где каждый кадр действительно можно вешать на стенку и то ли восторгаться, то ли ужасаться? (Илья Миллер, Rol.ru, 26.07.2005)

Новое пришествие королей ужаса
"Три экстрима" (Китай — Гонконг — Корея — Япония, Three… Extremes, Такаси Миике, Чхан Ук Пак, Фрут Чан, актеры неизвестные) — главный азиатский хит недели тоже можно счесть ужастиком. В фильме три новеллы, сделанные культовыми режиссерами (из них у нас менее известен Фрут Чан — Чхан Ук Пак, имя-фамилию которого вы тоже пока могли не запомнить, это автор "Олдбоя"). Кровавые кошмары подстерегают вас каждую минуту. Режиссеры явно стремились перещеголять друг друга. Конкуренция всегда приводит к позитивному результату: экстрим в фильме и впрямь такой, что нервным лучше не смотреть. (Юрий Гладильщиков, "Ведомости" №133 (1414), 22.07.2005)

Берлинале-2005
В программе панорама показали новеллу "Пельмени" — про женщину, которая так хочет отвлечь мужа от юных девочек, что начинает ходить к торговке пельменями. Начинка в пельменях — фарш из абортированных зародышей. Эта еда делает чудеса, волосы становятся живыми и шелковистыми, морщины разглаживаются на 89% (протестировано на 2938 женщинах).
Во время показа многие, давясь, выбегали из зала — некоторые в тот момент, когда на экране довольно подробно демонстрировали процесс аборта, другие — в те моменты, когда героиня, неловко перехватывая пельмени палочками, набивала себе рот и громко жевала. "А что это хрустит?" — "Капуста. У них еще косточки не сформировались". Да вы ешьте, ешьте... (Ксения Рождественская, Газета.Ru, 17.02.2005)

Самурай испустил дух: Азиатский киноэпатаж в Роттердаме
А Такаши Миике между тем поучаствовал и в триптихе "Три экстрима", но там его новелла о мстительной невинно убиенной девочке, оказалась наименее яркой. Уж больно эпатажные истории выбрали для проекта другие два режиссера: Фрут Чань из Гонконга и кореец Пак Чхан-Ук. В фильме последнего гад-садист без причины мучает славных людей. Пытки обставлены сочно и изобретательно... (Екатерина Чен, "Газета", 31.01.2005)

Продюсер "Applause Pictures" выбрал точную цель — культовый сектор азиатского рынка, всемирную шайку фанатов, которые жадно поглощают все, что снял Такаши Миике; которые запали на Пак Чхан-Ука еще до того, как гран-при за фильм "Oldboy" освятил его репутацию; и которые умудрились досмотреть до конца "Общественный туалет" Фрута Чаня, потому что все, что делает Фрут Чань, должно быть посмотрено, даже если это смотреть нельзя. (Ли Маршалл, "Screen International", 30.09.2004)

Чисто пусто: азиаты высадились в Венеции
Ожидания не оправдываются. Многообещающий коллективный проект "Три... экстрима" разочаровал: гонконгский радикал Фрут Чань пробубнил что-то мрачное об абортах, кореец Пак Чхан-Ук ударился в рефлексию о режиссерской профессии, а японец Такаши Миике своей псевдоготической историей о разлученных сиамских близнецах и вовсе едва не усыпил аудиторию... (Антон Долин, "Газета", 08.09.2004)

Но особенно всех шокировал внеконкурсный фильм "Три... экстрима" — триптих, снятый тремя культовыми дальневосточными режиссерами. Желая перещеголять по экстремальности Чан-вук Пака (у которого всего лишь женщине отрезают пальцы) и Такаши Миике, китаец Фрут Чань придумал кошмар похлеще. Наиболее чувствительных зрителей буквально выносили из зала... (Андрей Плахов, "Коммерсантъ", №166 (3005), 08.09.2004)

Уничтожить в зародыше: в Венеции обсуждают аборты
Самыми консервативными в вопросе абортов оказались, как ни странно, азиатские радикалы. Они представили вне конкурса фильм-альманах "Три... экстрима", открытый новеллой гонконгца Фрута Чаня. Знахарка совершает нелегальные аборты, а потом делает из убитых зародышей пельмени, которыми кормит других клиенток — женщин, желающих вернуть молодость. (Антон Долин, "Газета", 07.09.2004)

Фрут Чань: Мне комфортно работать в Азии
Самоповтор, по-моему, – скука смертная. Подходы к работе должны меняться, а вот авторское начало – сохранять себя. Думаю, человеческая индивидуальность заметна во всех моих лентах, в оправе несхожих приемов и жанровых схем она все равно проявляет себя. (Сергей Анашкин, Сinemasia.ru, 18.05.2004)

"Три пельмешка для Золушки или Сыграем в ящик"
Три новеллы, снятые звездами восточных синематек (Гонконг, Корея, Япония), выбрасывают на киноэкран скрытые комплексы, обладающие человечеством, и не дают вздохнуть в процессе осознания ужаса дремлющей первобытности страстей, скрытых под тонкой оболочкой рассудка. (Игорь Михайлов, Kinoafisha.ru)

"Экстримы" даже сейчас воспринимаются, как откровение, а зрители, выбегающие из зала, как комплимент мастерству авторов. (Марина Гаврилова, Кино.ру)

Три звезды, три светлых повести азиатского кино решили поработать с жанром, в последнее время всё более ассоциирующимся с Японией, Кореей, Гонконгом. Как результат – замысловатый puzzle о насилии, жестокости, природе человеческого страха. (Станислав Никулин, Kinomania.ru)

Хороший. Плохой. Злой.
Гонконгский неореалист Фрут Чань, японский трэшмейкер Такаши Миике и корейский философ Пак Чан Вук — три дальневосточных режиссера с очень разными устремлениями и представлениями о прекрасном. Несмотря на это, они объединились под крышей альманаха "Три… экстрима" —образцово-жестокого киносборника, поднимающего в числе прочих вопросы каннибализма, детских кошмаров и социального неравенства. (Роман Волобуев, "Афиша")

Сборник дальневосточных короткометражек об ужасном "Три экстрима" (первый, 2002 года, назывался просто "Три"), показывают в "5 звездах" на Новокузнецкой. Арт-хорор сняли 3 режиссера — Такаси Миике, Фрут Чан, Чхан Ук Пак. Последний — автор "Олд-Боя". Актеры неизвестные. (Владимир Ильин, радио "Маяк")

Восточная подделка под триллеры Кроненберга, Финчера и Линча. Выполнены тремя выдающимися режиссерами современного азиатского кино.
За последние пару лет азиатский кинематограф прошел путь от невероятной актуальности до самопародии. Но для тех, кто все еще считает Миике и Пака священными коровами и серьезно реагирует на очередной ужастик с длинноволосыми девочками, состоящий их трех новелл фильм "Три экстрима" будет, как подарок к Рождеству. ("Ваш досуг")

"Экстримы" смахивают на авангардистский спектакль, в первом отделении которого актер завывает и страшно скалит зубы, а под занавес стягивает пупырчатую маску и читает лекцию о секретах мастерства. (Василий Корецкий, TimeOut, Москва)

Три новеллы от трех азиатских режиссеров о природе зла и насилия, в которых авторы пытаются убедить зрителей, что в каждом из нас прячется садист и извращенец. (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №30 (73))

Модернист Пак, реалист Чань и деклассированный отморозок Миике друг другу не ровня ни по масштабу дарований, ни в плане возвышенности целей. Соберись эти трое за одним столом, им, кажется, не о чем было бы поговорить. Тем занятней видеть, как, работая на заказ, каждый из них преображается. (Роман Волобуев, "АФиша" №14 (157))

Двое лучших из трех
После просмотра остается почти библейское ощущение, ибо режиссеры показывают свою интерпретацию смертных грехов, например, алчности, зависти, похоти и других, превращающих человека в чудовище. (Йоон Со, "Korea Times")

Каждая из трех новелл базируется не на обычном ужасе с призраками, а на ужасе, который находится внутри человека, что делает их более правдоподобными и пугающими. (Дэниэл Ли Фуллмер, www.kfccinema.com)

Фильм-участник программы "Полночь" 61-го Венецианского Биеналле-2004
Новелла "Пельмени"
(полнометражная версия) -- участник специальной программы Берлинале-2005
Новелла "Пельмени"
(полнометражная версия) -- пять номинаций на приз Гонконгского кинофестиваля 2005, включая приз лучшему актеру второго плана (Тони Люн) и приз лучшей актрисе второго плана (Линг Бай)
Фильм-участник авторской программы Андрея Плахова "Азиатский экстрим" на ММКФ-2005
Качество: DVDRip
Формат: MPEG
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: Video: 640x352 (1.82:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.2 (build 36) ~1172 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: Audio: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Видео / Зарубежные фильмы / Азиатское кино
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.4 GB]