09
мая
2014

Облачный атлас / Cloud Atlas DUB (2012)

Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия с BD]

Cубтитры: Отсутствуют

Формат: BDRip, AVI, XviD, MP3

Страна: США, Германия, Гонконг, Сингапур

Режиссеры: Энди Вачовски, Том Тыквер, Лана Вачовски

Жанр: фантастика, драма, приключения

Продолжительность: 02:52:47

Год выпуска: 2012

В ролях: Том Хэнкс, Хьюго Уивинг, Холли Берри, Хью Грант, Джим Стёрджесс, Сьюзен Сарандон, Бен Уишоу, Кит Дэвид, Сюнь Чжоу, Джим Бродбент, Джеймс Д'Арси, Ду-на Бэ, Гёц Отто, Дэвид Гяси, Алистер Петри, Луис Демпси

Описание: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой… Многослойный сюжет начинается с истории американского нотариуса из 19 века, за ним следом идёт бедный музыкант-англичанин из 1930. Далее — издатель гламурных журналов, герой нашего времени. В ближайшем будущем центральным персонажем станет клон-бунтарь, и всё закончится на примитивном человеке на Гавайях, который пережил апокалипсис.

__________________

Видео: 688x288 (2.39:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1077 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Интересные факты
Фильм снят по мотивам романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» (Cloud Atlas, 2004).

В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовски и Энди Вачовски — «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.

Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.

Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.

На съемках Холли Берри сломала ногу.

В 2005 году, во время съемок ««V» значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актриса Натали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Энди Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.

Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.

Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.

Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.

Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Энди Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.

Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.
Рецензия mazdie345
«Истина всегда одна. Все производные от нее – ложь»
Об этом фильме уже много говорят. Этот фильм говорит сам за себя. Лана и Энди Вачовски совместно с Томом Тыквером произвели на свет дитя под названием «Облачный атлас», которое уже можно назвать кинособытием года. Одноименный роман Дэвида Митчелла, по которому снят этот замечательный фильм, я не читал, но теперь это лишь дело времени.

Давно я не видел такого по-настоящему замечательного КИНО. Кино, полное красок, динамизма, спецэффектов, философского смысла. С первых минут возникло ощущение, что режиссеры окунули меня с головой в мир сюрреализма, открытого мной некогда благодаря гениальнейшим картинам Сальвадора Дали.

Говорят, что когда человек умирает, перед его глазами проходит вся его жизнь. Здесь же нас менее чем за три часа провели через столетия и открыли единый целостный мир. Идея реинкарнации уходит на задний план, оставляя место лишь одному: наша жизнь нам не принадлежит; все наши поступки формируют наше будущее; мы лишь звенья одной цепи; каждый из нас лишь капля в океане под названием Жизнь, но не из этих ли капель и состоит этот океан? И еще, как было сказано, что если Бог сотворил этот мир, а нас создал по своему образу и подобию, то насколько мы вправе менять существующие реалии?

Игра актеров просто завораживает. Если человек уникален, то он уникален во всем. Том Хэнкс удивительный актер. В одном фильме он исполнил не одну роль, но каждая заслуживает отдельного внимания и уважения. А грим? Представляю, сколько труда и времени на него уходило! Операторская работа, звуковое сопровождение, завораживающие пейзажи, мастерская игра актеров, талантливая режиссура – все это виртуозно слилось в единый образ настоящего киноискусства.

И еще одно замечание. Бюджет фильма составляет $ 100 млн. Однако у меня сложилось стойкое убеждение, что деньги были потрачены не на гонорары знаменитостей, а действительно на создание фильма. В наше время такое случается все реже и реже.

В итоге, выберите время для просмотра, и вы получите реальное удовольствие. Добро пожаловать в Мир Большого Кино!

© Участник группы "Рецензенты" _
mazdie345