25
авг
2013

Гравитация [Трейлер] / Gravity DUB (2013)


Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MP4, H.264, AAC
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Альфонсо Куарон
Жанр: фантастика, драма
Продолжительность: 00:01:53
Год выпуска: 2013

В ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эрик Мишелс, Башер Саваж

Описание: Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа. Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.

Видео: 1920x796 (2.40:1), 25 fps, MPEG-4 AVC(H.264) ( High@L4.0 ), 6483 Kbps, 0.170 bit/pixel
Аудио: 44.1 KHz, AAC(LC), 2 ch, (Front: L R), 125.00 Kbps



Рецензия от Dean24
Визуальный шедевр
Картина, которая, как и в свое время “Аватар” считается прорывом в киноиндустрии в плане технологий, картина, которая покорила много зрителей, а так же кинокритиков. Так на данный момент фильм удостоен высочайших оценок мировой кинопрессы, а так же удерживает абсолютный рекорд по количеству положительных рецензий в этом году (281 рецензия, из них только 8 отрицательных). “Гравитация” вошла в подавляющее количество списков лучших фильмов 2013 года, среди признавшей ее таковой – редакции авторитетных журналов Empire и Time. Нет сомнения в том, кто будет главным претендентом на премию “Оскар” в различных категориях, и скорее всего, не только претендентом.

Вообще идея истории возникла у сына Альфонсо Куарона, Ханоса. Он показал отцу свои черновики, которые того чертовски заинтересовали. Вынашивание этого камерного технотриллера длилось очень долго, ибо 4 года назад такой фильм снять было просто невозможно. И только технологии, опробованные в “Аватаре” с его невероятной графикой и стереоскопией, позволили Куарону всерьез заняться производством фильма. Съемки длились мучительные два года; премьера долго откладывалась, и только в 2013 году этот “визуальный шедевр” увидел своего зрителя.

Сюжет фильма в жанре “сурвайвл” крутится возле двух героев “заблудившихся” среди просторов космоса. Шансы на спасение есть, но их очень мало, и нам показывают настоящее выживание, выживание не просто на каком-то безлюдном острове или еще где-то, а в космосе, где нет ничего кроме тишины. Основной акцент поставлен даже не на графику, а как говорил сам Куарон: «Перед вами разворачивается совершенно увлекательное зрелище. Вы погружаетесь в него, сопереживаете героям, но при этом главным остаются не экшн-сцены, а внутреннее развитие героя, его духовное и эмоциональное преображение”. Главным аспектом в фильме остается сам герой, его поведение в экстремальной (да куда уж там экстремальной, смертельной ситуации!), его выдержка и самообладание, что показано в картине прекрасно.

В фильме присутствует три главных героя. Райан Стоун (Сандра Баллок), Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), и огромная локация, где и происходит весь этот спектакль – вселенная.
Начну, пожалуй, с сильного пола – с Мэтта Ковальски, над которым отлично поработал Куарон, и не менее отлично воплотил его образ на экране Джордж Клуни. Вся прелесть этого персонажа состоит в его поведении. Он постоянно находил место шутке, место разговору, всегда подбадривал и успокаивал своих коллег в самых опасных ситуациях. В обычной жизни такого человека назовут настоящей “душой компании”, здесь же он играет роль “души фильма”. Ковальски как будто говорит не только со своими сотоварищами, но и со зрителем. В целом у дуэта Куарон-Клуни плучился отличный протагонист, за которым интересно наблюдать и соответственно переживать.
Сандре Баллок досталась более сложная роль – героиня со своей печальной предысторией и мечущейся душой, которая, по сути, весь фильм пытается найти себя, и сделать правильный выбор. Практически 99% фильма отдано женщине-космонавту с мужским именем Райан Стоун. Силы воли, моральной выдержки для сражения за собственную жизнь у Райан хоть отбавляй, не зря у нее мужское имя, ибо порой она выглядит намного солидней любого мужчины. До глубины души трогает игра Сандры, и речь идет совсем не о сложностях, которые были при съемках, а именно об игре: ее Райан Стоун чувствительная, в некоторых моментах хрупкая и отчаянная, а в некоторых сильная и отважная. Проделана мега работа над воплощением этой героини в жизнь, и с уверенностью можно сказать: “Получилось!”
Ну, и самое вкусное – космос. Завораживающий, но в то же время такой холодный и одинокий, тихий и спокойный. Пространство, в котором невозможно существовать человеку, пространство, в котором можно услышать лишь собственное дыхание и сердцебиение. Невероятно четко детализирован и показан профессионалами в своей области. Глядя на всё это великолепие можно только наслаждаться потрясающими видами нашей «земли обетованной», чья красота завораживает.

Огромнейшая работа была проделана еще одним мастером своего дела - Эммануэлем Любецки (оператор). Так его виртуозность показала нам мощную, поистине невообразимую 17-минутную сцену, где ты как будто еще один член экспедиции NASA летаешь возле своих товарищей, и невольно хочешь помочь им в чём-либо, коснуться чего-либо, но, увы. Это лишь иллюзия. Да и на этом оператор не останавливается, перенося зрителя в шлем главных героев, заставляя смотреть все глазами “путешественников”, почувствовать всю ту красоту, а так же угрозу, которая вот-вот накроет и героев и тебя заодно. За такую работу “Оскар” должны вручать вне очереди.

Музыка… О музыка, ты великолепна! Стивен Прайс к этому ледяному безмолвию, творящемуся на экране, подобрал звуки, создавшие неповторимую атмосферу. Ты погружаешься в нее целиком и не можешь заставить себя вернутся в реальность по окончании фильма. Какая-то твоя часть осталась там - среди одиноких звезд, продолжая отчаянно бороться за жизнь.

И все же стоит признать. Сейчас в Голливуде люди больше заинтересованы в технологиях создания фильмов, стереоскопии, и ставка делается именно на этот фактор, а сценарий как-то уходит на второй план, если не на третий. Погрузившись в технологическую составляющую картины, сценарий оказывается некачественным или не до конца проработанным. Так было в 2009 году с выходом “Аватара”, хотя все поголовно говорили, что это непревзойденный шедевр, так происходит и сейчас. Рассудок затмевает именно технологии, которые уже сейчас поражают воображение, заставляя нас охать и ахать после просмотров таких вот фильмов. Конечно, тут кроме спецэффектов есть и хорошо проработанные герои, отличная музыка, прекрасная атмосфера, но сюжет остается банальным. Поэтому я назову этот фильм настоящим “визуальным шедевром”, которому обязательно нужно выделить время вечером, и насладиться зрелищем.

“Хьюстон, если я выживу, то расскажу потрясающую историю, а если нет, то меня разорвет на части при посадке. В любом случае нет проблем!” (с)

Оценка фильму 9 / 10
Mediainfo
General
Complete name : F:Dowloadsgravity_[tfile.me].mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 89.4 MiB
Duration : 1mn 53s
Overall bit rate : 6 612 Kbps
Encoded date : UTC 2013-08-09 13:38:49
Tagged date : UTC 2013-08-09 13:38:49
Writing application : Lavf51.12.1

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1mn 53s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 6 483 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 796 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.170
Stream size : 87.7 MiB (98%)
Encoded date : UTC 2013-08-09 13:38:49
Tagged date : UTC 2013-08-09 13:38:49

Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 1mn 53s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 125 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.69 MiB (2%)
Encoded date : UTC 2013-08-09 13:38:49
Tagged date : UTC 2013-08-09 13:38:49
Премьера
Премьера: 28 августа 2013 (Мир)

Премьера: 3 октября 2013, «Каро-Премьер» (РФ)
Рецензия mazdie345
«Ненавижу космос»
Соблазнившись восторженными отзывами, решил воочию узреть этот феномен кинематографа с участием оскороносных Сандры Буллок и Джорджа Клуни. На поверку оказалось, что безусловной похвалы данная кинолента заслуживает за сумасшедшие визуальные эффекты, создающие поистине реалистичное ощущение космоса. Вид матушки-Земли с высоты космической станции буквально завораживает, да так, что дух захватывает. Не менее впечатляюще выглядят восход солнца и сияние звезд в бездонной вселенной. Их мертвые глаза холодно взирают из черноты на людей, дерзнувших вторгнуться в их пространство. Миллионы лет освещают они путь в бесконечность, так что разрушение трех космических станций за 180 земных минут даже не событие.

Действия в фильме развиваются также неторопливо при отсутствии какой-либо смысловой нагрузки, кроме борьбы за выживание. Доктор Райан Стоун, потерявшая смысл в жизни после гибели дочери, оказывается один на один с открытым космосом в безвоздушном пространстве на разрушенной космической станции без радиосвязи. Вот тут начинается поистине фантастика.

Все началось с того, что русские расстреляли ракетами свой космический спутник и его осколки со стремительной скоростью вращаются по орбите вокруг земли, разрушая все на своем пути. Примечательно, что на этом пути США, Россия и Китай расположили свои космические станции, да так удачно, что при помощи космических ранцев астронавтам можно в гости летать друг к другу. В крайнем случае, можно воспользоваться баллоном огнетушителя. Есть еще ряд моментов, которые не вписываются в здравый смысл, но не забывайте, ведь это фантастика.

За всем этим компьютерным торжеством я так и не увидел актеров: то они в открытом космосе в скафандрах летают, то Сандра Буллок по станциям парит в невесомости, то, наконец-то, эпизодически появляется Клуни, чтобы на МКС выпить русской водки и наставить на путь истинный Райан Стоун. Есть правда, ряд неожиданных моментов, заставивших вздрогнуть при созерцании катастрофы, но не более. Сам сюжет не захватил, актерская игра отсутствует, так что смотреть этот фильм на простом телевизоре, а не на большом экране в 3D формате будет довольно-таки скучно.

Оценивать фильм не буду, поскольку кроме компьютерной графики оценивать практически и нечего, но она великолепна!

© Участник группы "Рецензенты" _
mazdie345