17
янв
2012
янв
2012
Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе / JFK DVO (1991)
Перевод: Профессиональный (двухголосый), субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AC3
Страна: США, Франция
Жанр: триллер, драма, детектив, биография, история
Продолжительность: 03:25:50
Режиссер: Оливер Стоун / Oliver Stone
Год выпуска: 1991
В ролях: Кевин Костнер, Томми Ли Джонс, Кевин Бэйкон, Гари Олдман, Майкл Рукер, Джэк Леммон, Лори Меткаф, Сисси Спейсек, Джо Пеши, Джон Кэнди, Дональд Сазерленд
Описание: 1963-й год. Весь мир шокирован известием об убийстве президента США Джона Кеннеди в Далласе. Пока вице-президент Линдон Джонсон принимает в самолете присягу на верность американскому народу, полиция задерживает бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда.
Именно ему в скором времени будет предъявлено обвинение в убийстве. Множество несоответствий и ошибок в проведении расследования, а также гибель 12 ключевых свидетелей, приведут к появлению новых версий убийства. Энергичный окружной прокурор Джим Гаррисон проводит собственное расследование, в ходе которого он смог ответить на вопрос: Кто убил президента Кеннеди?
____________
Автор РИПа:ddimmon22
Видео: 1 280 x 528 (2:40:1), 23.976 кадр/сек, AVC (х264), High@L4.1, ~1 079 Kbps, 0.067 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Награды
Премия Японской киноакадемии и «Голубая лента» за лучший иностранный фильм в Японии по итогам 1992 года.
Британская академия, 1993 год
Победитель (2):
Лучший звук
Лучший монтаж
Номинации (2):
Лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс)
Лучший адаптированный сценарий
Оскар, 1992 год
Победитель (2):
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Номинации (6):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс)
Лучший режиссер (Оливер Стоун)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший звук
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1992 год
Победитель (1):
Лучший режиссер (Оливер Стоун)
Номинации (3):
Лучший фильм (драма)
Лучшая мужская роль (драма) (Кевин Костнер)
Лучший сценарий
Премия канала «MTV», 1992 год
Номинации (1):
Лучший фильм
Британская академия, 1993 год
Победитель (2):
Лучший звук
Лучший монтаж
Номинации (2):
Лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс)
Лучший адаптированный сценарий
Оскар, 1992 год
Победитель (2):
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Номинации (6):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Томми Ли Джонс)
Лучший режиссер (Оливер Стоун)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший звук
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 1992 год
Победитель (1):
Лучший режиссер (Оливер Стоун)
Номинации (3):
Лучший фильм (драма)
Лучшая мужская роль (драма) (Кевин Костнер)
Лучший сценарий
Премия канала «MTV», 1992 год
Номинации (1):
Лучший фильм
...из книги «3500 кинорецензий»
Фильм Оливера Стоуна об убийстве президента США Джона Фицджеральда Кеннеди и расследовании дела новоорлеанским прокурором Джимом Гэррисоном может показаться захватывающим политическим детективом — вплоть до финала. А вот в самом конце этой напряжённой по действию истории наличествует многословная и проникнутая патриотическим пафосом речь Гэррисона на суде, где он потерпел поражение, так и не сумев отстоять собственную версию, безусловно, эпохального события, случившегося в ноябре 1963 года.
Стоун как мастер проблемного, но ориентированного на массовое восприятие, леворадикального и одновременно консервативного кино, которое призвано воспевать кем-либо попираемые непоколебимые истины демократии, американской конституции и Декларации прав человека, сделал верную ставку на молодое поколение Америки, родившееся уже после убийства Кеннеди. Спустя почти 30 лет оно действительно хотело бы знать, что же на самом деле произошло в Далласе и кто по-прежнему был заинтересован в сокрытии полной правды. Режиссёр добился нужного резонанса в общественном самосознании американцев, взбудоражив даже администрацию Белого дома и спровоцировав решение о возобновлении слушаний комиссии по расследованию дела, которое уже начали подзабывать.
Искусность подачи материала на стыке хроники и инсценированных эпизодов заставляет многих зрителей поверить в убедительность трактовки происшедшего как правого заговора ЦРУ, ФБР, военных и крупных промышленных кругов против президента, который не пошёл на обострение Карибского кризиса и намеревался ограничить американское присутствие во Вьетнаме, не ввязываться в новую войну в Юго-Восточной Азии. «Вьетнамский синдром», нашедший своё отражение в стоуновских картинах «Взвод», «Рождённый 4 июля» и косвенно в «Сальвадоре» и «Дорз», не даёт покоя постановщику-«шестидесятнику» и в «Дж. Ф. К.». Что было бы, если бы трагедия в Техасе не случилась, а через пять лет не убили бы брата Кеннеди, кандидата на пост президента, который, в отличие от Ричарда Никсона, постарался бы прекратить войну во Вьетнаме… Тогда по-иному могла сложиться судьба всей страны и её отдельных граждан, в том числе — самого Оливера Стоуна, который не оказался бы на один год на той постыдной бойне далеко от США.
Став на сторону Джима Гэррисона и эмоционально, истово отстаивая его правоту, режиссёр ближе к финалу, пожалуй, теряет объективность и беспристрастность анализа, уповая вместе с прекраснодушным героем, не случайно названным капровским «мистером Смитом», на истинный патриотизм и скрытую любовь американцев к правде, какой бы горькой и невыгодной она ни была. Успех фильма у зрителей в США да и во всём мире (хотя в борьбе за «Оскар» лента удостоилась призов лишь за ювелирную работу оператора Роберта Ричардсона, а также искусный монтаж Джо Хатшинга и Пьетро Скалии) доказывает, что Стоун сумел по-настоящему задеть их за живое. Но оправдается ли стоуновский (именно «каменный») оптимизм во что бы то ни стало, его вера в американский народ уже в реальной практике властей и, в частности, суда, где всё-таки доверяют фактам и уликам, а не донкихотству последних индивидуалистов?!
Стоун как мастер проблемного, но ориентированного на массовое восприятие, леворадикального и одновременно консервативного кино, которое призвано воспевать кем-либо попираемые непоколебимые истины демократии, американской конституции и Декларации прав человека, сделал верную ставку на молодое поколение Америки, родившееся уже после убийства Кеннеди. Спустя почти 30 лет оно действительно хотело бы знать, что же на самом деле произошло в Далласе и кто по-прежнему был заинтересован в сокрытии полной правды. Режиссёр добился нужного резонанса в общественном самосознании американцев, взбудоражив даже администрацию Белого дома и спровоцировав решение о возобновлении слушаний комиссии по расследованию дела, которое уже начали подзабывать.
Искусность подачи материала на стыке хроники и инсценированных эпизодов заставляет многих зрителей поверить в убедительность трактовки происшедшего как правого заговора ЦРУ, ФБР, военных и крупных промышленных кругов против президента, который не пошёл на обострение Карибского кризиса и намеревался ограничить американское присутствие во Вьетнаме, не ввязываться в новую войну в Юго-Восточной Азии. «Вьетнамский синдром», нашедший своё отражение в стоуновских картинах «Взвод», «Рождённый 4 июля» и косвенно в «Сальвадоре» и «Дорз», не даёт покоя постановщику-«шестидесятнику» и в «Дж. Ф. К.». Что было бы, если бы трагедия в Техасе не случилась, а через пять лет не убили бы брата Кеннеди, кандидата на пост президента, который, в отличие от Ричарда Никсона, постарался бы прекратить войну во Вьетнаме… Тогда по-иному могла сложиться судьба всей страны и её отдельных граждан, в том числе — самого Оливера Стоуна, который не оказался бы на один год на той постыдной бойне далеко от США.
Став на сторону Джима Гэррисона и эмоционально, истово отстаивая его правоту, режиссёр ближе к финалу, пожалуй, теряет объективность и беспристрастность анализа, уповая вместе с прекраснодушным героем, не случайно названным капровским «мистером Смитом», на истинный патриотизм и скрытую любовь американцев к правде, какой бы горькой и невыгодной она ни была. Успех фильма у зрителей в США да и во всём мире (хотя в борьбе за «Оскар» лента удостоилась призов лишь за ювелирную работу оператора Роберта Ричардсона, а также искусный монтаж Джо Хатшинга и Пьетро Скалии) доказывает, что Стоун сумел по-настоящему задеть их за живое. Но оправдается ли стоуновский (именно «каменный») оптимизм во что бы то ни стало, его вера в американский народ уже в реальной практике властей и, в частности, суда, где всё-таки доверяют фактам и уликам, а не донкихотству последних индивидуалистов?!
Отчет MediaInfo
Общее
Unique ID : 216959812489434208922790164516208532881 (0xA338F0A13B60368E8307B069C0E25D91)
Полное имя : K: 10112john_fitzgerald_kennedy_vistrely_v_dallasse_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Format version : Version 2
Размер файла : 2.11 Гигабайт
Duration : 3ч 25мин
Overall bit rate : 1 464 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-01-17 13:33:53
Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20
Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0
Видео
Номер потока : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Да
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 3ч 25мин
Битрейт : 1 079 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 528 пикс.
Display aspect ratio : 2.40:1
Частота кадров : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bit
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.067
Stream size : 1.51 Гигабайт (72%)
Программа : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1079 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио
Номер потока : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 3ч 25мин
Режим расчёта битрейта : Constant
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 каналы
ChannelPositions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48.0 КГц
Bit depth : 16 bit
Compression mode : Lossy
Stream size : 565 Мегабит (26%)
Unique ID : 216959812489434208922790164516208532881 (0xA338F0A13B60368E8307B069C0E25D91)
Полное имя : K: 10112john_fitzgerald_kennedy_vistrely_v_dallasse_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Format version : Version 2
Размер файла : 2.11 Гигабайт
Duration : 3ч 25мин
Overall bit rate : 1 464 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-01-17 13:33:53
Программа : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Aug 10 2011 09:31:20
Программа : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.2.0
Видео
Номер потока : 1
Формат : AVC
Формат/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Да
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 3ч 25мин
Битрейт : 1 079 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 528 пикс.
Display aspect ratio : 2.40:1
Частота кадров : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bit
Scan type : Progressive
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.067
Stream size : 1.51 Гигабайт (72%)
Программа : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1079 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Аудио
Номер потока : 2
Формат : AC-3
Формат/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 3ч 25мин
Режим расчёта битрейта : Constant
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 каналы
ChannelPositions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48.0 КГц
Bit depth : 16 bit
Compression mode : Lossy
Stream size : 565 Мегабит (26%)