08
дек
2012

В царстве фей / Le royaume des fees INT (1903)

Перевод: Не требуется (Немое кино), cубтитры: английские (закадровые вставки)
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Франция
Режиссер: Жорж Мельес
Жанр: короткометражка, фэнтези, приключения
Продолжительность: 00:16:31
Год выпуска: 1903
В ролях: Блоэтт Бернон, Жорж Мельес
Описание:
Свадьба принца Белазора и принцессы Азурины. Колдунья, которую забыли пригласить на свадьбу, предсказывает новобрачным несчастья. Принцессу похищают в огненной колеснице. Принц, садится на корабль, чтобы спасти свою возлюбленную, но корабль терпит крушение. Принц оказываются под водой в царстве Нептуна. С помощью феи он выходит на землю, убивает колдунью и освобождает Азурину, запертую на вершине башни Кикенгронь.


Видео: 640x480 (1.33:1), 29.970 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37), 2142 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MP3 MPEG Layer 3, 2 ch, 128 kbps avg [Музыкальное сопровождение]

Дополнительная информация: Фильм в переводе не нуждается- идёт музыкальное сопровождение, однако кое-где имеются закадровые вставки- коментарии на английском языке, которые по сути не нужны.

Жорж Мельес. Биография.



Жорж Мельес (Georges Melies )

Имя при рождении: Мари-Жорж-Жан Мельес

Дата рождения: 8 декабря 1861

Место рождения: Париж, Франция

Дата смерти: 21 января 1938(1938-01-21) (76 лет)

Место смерти: Париж, Франция

Гражданство: Франция

Профессия: кинопродюсер
кинорежиссёр
сценарист
актёр

Карьера: 1895—1914

Мари-Жорж-Жан Мелье?с (фр. Maries-Georges-Jean Melies, 8 декабря 1861 — 21 января 1938) — французский предприниматель, режиссёр, один из основоположников мирового кинематографа.

БиографияРодился в Париже в семье промышленника, имел старшего брата — Гастона. Будучи обеспеченным человеком, Мельес отдавал много времени своим увлечениям, среди которых основное место занимали театр и искусство сценической иллюзии. В качестве иллюзиониста он выступал в принадлежавшем ему театре «Робер-Уден». В 1895 году он оказался на одном из первых киносеансов братьев Люмьер и сразу же стал горячим поклонником кинематографа. Не сумев купить у Люмьеров сконструированную ими камеру-проектор (он предлагал большие деньги, но Люмьеры отказали, так как пытались сохранить монополию на новое развлечение, полагая, что оно очень скоро выйдет из моды и нужно ковать железо, пока горячо), Мельес нашёл возможность приобрести аналогичный аппарат английского производства и начал активно экспериментировать.

Star FilmУже в 1896 году он нашёл способ создания первых спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съёмке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке плёнки, кашировании и других приёмах.

В 1897 году Мельес основал собственную студию «Стар фильм» (фр. Star Film) в своём поместье в Монтрё и начал активное производство короткометражных кинофильмов. Также снимал «псевдохронику» — постановочные сюжеты, воспроизводившие реальные события. Например, известны снятые им короткометражки «Дело Дрейфуса», «Коронация Эдуарда VII» (Le couronnement du roi Edouard VII, 1902) и другие. Для некоторых из них, как для «Извержения вулкана на Мартинике» (Eruption volcanique a la Martinique, 1902), Мельес также использовал спецэффекты.

Студия Жоржа Мельеса в МонтрёС 1896 по 1913 год Мельес снял более 500 фильмов длительностью от одной до 40 минут (разные источники указывают от 517 до 666 фильмов), из которых сохранилось около 200. Пожалуй, из его работ наиболее известна комедия «Путешествие на Луну» (1902) — первый в истории кинематографа научно-фантастический фильм.

Мельес пытался зарабатывать, продавая кинотеатрам копии своих фильмов, но самый крупный рынок — американский — оказался для него закрыт, так как Томас А. Эдисон считал себя владельцем всех американских патентных прав на кинотехнологии и полагал, что имеет право копировать и продавать для показа любой сделанный без его санкции фильм, в том числе фильмы Мельеса.[источник не указан 288 дней] В результате Мельес не получил практически ничего за показ своих фильмов в США и в 1914 году вынужден был продать студию. Негативы своих фильмов он в припадке ярости сжёг.

К 1909 году Мельес должен был отказаться от своей самостоятельности и начал работать для фирмы «Пате».

В 1925 году женился на Жанне Д’альси.

Мельес долгое время работал продавцом игрушек на Монпарнасе. О его вкладе в развитие кинематографа никто не вспоминал до 1932 года, когда Кинематографическое общество приютило его, совершенно разорённого, в замке Орли, где он и прожил остаток жизни.

Я родился с душой артиста, одарённого ловкостью рук, изворотливостью ума и врождённым актёрским талантом. Я был одновременно и умственным и физическим работником.
— Жорж Мельес

За свои заслуги Жорж Мельес был удостоен ордена Почётного легиона. Он закончил свои дни в пансионе для престарелых актёров в Париже. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.

Биография Жоржа Мельеса положена в основу снятого в 2011 году фильма «Хранитель времени». Роль самого Мельеса исполнил Бен Кингсли. В том же году Эрик Ланж и Серж Бромберг сняли документальный фильм «Чрезвычайное путешествие» (фр. «Le voyage extraordinaire»), посвящённый жизни и творчеству режиссёра

Творческое наследиеНа данный момент точно установить, сколько фильмов было снято Жоржем Мельесом, не представляется возможным. Историки кино называют различные цифры: так, Морис Бессп, Жозеф-Мария Ло Дюк и Марсель Лапьер называют цифру 4000[6], а Шарль Форд и Рене Жанн говорят о 1000 фильмах.

Жорж Садуль объясняет такое расхождение в цифрах тем, что в каталоге своих фильмов Мельес давал отдельный номер каждому отрезку плёнки длиной 20 метров вне зависимости от того, является этот кусок самостоятельным фильмом или же только его частью. Все фильмы Жоржа Мелье, отличаются особой, непревзойденной эстетикой, полностью отвечавшей требованиям кинематографа того времени, при том что в техническом, и художественном плане превосходят все известные картины других режиссеров того времени. В наше время, есть немало поклонников этого жанра, а так же встречается немало пародий на его ранние картины.

Режиссёрский почеркМногие фильмы Мельеса сняты как театральные постановки со спецэффектами. Мельес сам писал сценарии, разрабатывал декорации и ставил мизансцены. Для его кинопостановок характерны минимальная «глубина кадра» (всё действие разворачивается на сцене) и неподвижная камера.

Умело применённый трюк, при помощи которого можно сделать видимыми сверхъестественные, воображаемые, нереальные явления, позволяет создавать в истинном смысле этого слова художественные зрелища, дающие огромное наслаждение тем, кто может понять, что все искусства объединяются для создания этих зрелищ.

Видео / Зарубежные фильмы / Немое кино
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [269.7 MB]