22
янв
2011
янв
2011
Болваны и опасности / Dunces and Dangers (1918)
Перевод: Не требуется, cубтитры: есть (русские)
Формат: SATRip, AVI, DivX, MP3
Страна: США
Режиссер: Ларри Симон
Жанр: комедия, немое кино, короткометражка
Продолжительность: 00:09:59
Год выпуска: 1918
В ролях: Ларри Симон, Мэдж Кирби, Вильям Хаубер, Оуэн Эванс
Описание: Семейную пару голодных обнищавших артистов замучали посыльные со счетами за еду и жильё. От очередного посыльного они решили сбежать через окно на крышу, как оказалось потом - зря.
Видео: 640x480 (1.33:1), 29.970 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2055 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Формат: SATRip, AVI, DivX, MP3
Страна: США
Режиссер: Ларри Симон
Жанр: комедия, немое кино, короткометражка
Продолжительность: 00:09:59
Год выпуска: 1918
В ролях: Ларри Симон, Мэдж Кирби, Вильям Хаубер, Оуэн Эванс
Описание: Семейную пару голодных обнищавших артистов замучали посыльные со счетами за еду и жильё. От очередного посыльного они решили сбежать через окно на крышу, как оказалось потом - зря.
Видео: 640x480 (1.33:1), 29.970 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2055 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Дополнительная информация
Ларри Симон (настоящее имя Лоренс Симон) родился 16 июля 1889 года в Вест Поинт, Миссиссипи. С малых лет играл на сцене с родителями, странствующими артистами водевиля. Его отец - известный в своё время фокусник, музыкант и художник Зера Великий. Впрочем, родители не прнебрегали его традиционным образованием, и Ларри закончил школу в Джорджии. Его отец вскоре умер, завещав на смертном одре Ларри бросить бродчие представления и заняться чем-нибудь серьёзным.
Ларри выполнил волю отца и уехал в Нью-Йорк.
Там, окончив художественные курсы, работал художником для ряда газет, включая The New York Telegram, The Morning Telegraph, The New York Herald, и The New York Evening Sun.
В это время на него обратила внимание студия Vitagraph, предложив попробовать свои силы в кинематоргафе. В результате Ларри стал актёром Vitagraph в 1913 году, и быстро обрёл успех в комедиях, запомнившись набелённым лицом, шутовской улыбкой и немыслимыми трюками.
Партнёрами Ларри Симона по фильмам часто были Стен Лорел и Оливер Харди, причём по отдельности, ещё до объединения их в знаменитый дуэт. Другой постоянный партнёр Ларри, чернокожий актёр, играет в его фильмах в основном "идиотов", поэтому "политкорректные" жители запада теперь часто видят в этих фильмах расизм.
Его фильмы очень динамичны и буквально заряжены энергией, хотя в них часто можно заметить нестыковки и "ляпы". Возможно, он мало обращал внимания на "мелочи".
Его популярность росла, и Ларри получил творческую свободу в съёмках своих фильмов в начале 20-х. Это стало "опасной практикой", потому что его фильмы стали печально известны, как очень дорогие и экстравагантные. Съёмки его одной короткометражки часто стоили больше, чем съёмки средней полнометражной картины тех лет. Ну любил он в своих комедиях разбивать автомобили, самолёты, паровозы, рушить дома и скалы...
Такая расточительность и экстравагантность привела его к банкротству. А он всё равно продолжал снимать фильмы. Пережив нервный срыв, его настигла смерть от пневмонии и туберкулёза 8 октября 1928 года, в возрасте 39 лет.
Последняя комедия Ларри Симона под названием "A Simple Sap" вышла на экраны посмертно. Приход звукового кино он застать не успел.
Ларри Симон (настоящее имя Лоренс Симон) родился 16 июля 1889 года в Вест Поинт, Миссиссипи. С малых лет играл на сцене с родителями, странствующими артистами водевиля. Его отец - известный в своё время фокусник, музыкант и художник Зера Великий. Впрочем, родители не прнебрегали его традиционным образованием, и Ларри закончил школу в Джорджии. Его отец вскоре умер, завещав на смертном одре Ларри бросить бродчие представления и заняться чем-нибудь серьёзным.
Ларри выполнил волю отца и уехал в Нью-Йорк.
Там, окончив художественные курсы, работал художником для ряда газет, включая The New York Telegram, The Morning Telegraph, The New York Herald, и The New York Evening Sun.
В это время на него обратила внимание студия Vitagraph, предложив попробовать свои силы в кинематоргафе. В результате Ларри стал актёром Vitagraph в 1913 году, и быстро обрёл успех в комедиях, запомнившись набелённым лицом, шутовской улыбкой и немыслимыми трюками.
Партнёрами Ларри Симона по фильмам часто были Стен Лорел и Оливер Харди, причём по отдельности, ещё до объединения их в знаменитый дуэт. Другой постоянный партнёр Ларри, чернокожий актёр, играет в его фильмах в основном "идиотов", поэтому "политкорректные" жители запада теперь часто видят в этих фильмах расизм.
Его фильмы очень динамичны и буквально заряжены энергией, хотя в них часто можно заметить нестыковки и "ляпы". Возможно, он мало обращал внимания на "мелочи".
Его популярность росла, и Ларри получил творческую свободу в съёмках своих фильмов в начале 20-х. Это стало "опасной практикой", потому что его фильмы стали печально известны, как очень дорогие и экстравагантные. Съёмки его одной короткометражки часто стоили больше, чем съёмки средней полнометражной картины тех лет. Ну любил он в своих комедиях разбивать автомобили, самолёты, паровозы, рушить дома и скалы...
Такая расточительность и экстравагантность привела его к банкротству. А он всё равно продолжал снимать фильмы. Пережив нервный срыв, его настигла смерть от пневмонии и туберкулёза 8 октября 1928 года, в возрасте 39 лет.
Последняя комедия Ларри Симона под названием "A Simple Sap" вышла на экраны посмертно. Приход звукового кино он застать не успел.