05
июн
2014

Отель Гранд Будапешт / The Grand Budapest Hotel DUB (2013)

Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]

Субтитры: отсутствуют

Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3

Страна: Великобритания, Германия

Режиссер: Уэс Андерсон

Жанр: комедия, детектив, приключения, криминал

Продолжительность: 01:39:54

Год выпуска: 2013

В ролях: Рэйф Файнс, Джуд Лоу, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Тони Револори, Ф. Мюррэй Абрахам, Эдвард Нортон, Джефф Голдблюм, Харви Кейтель, Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон

Описание: Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

________ ________

Видео: 720x384 (1.85:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~ 2020 kbps avg, 0.30 bit/pixel

Аудио #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Оригинал]

Рецензия на фильм

В далекие, далекие времена, когда Европа ещё не была застроена сетевыми американскими отелями, а вторая мировая война только-только назревала, одно из небольших европейских государств славилось у своих соседей замечательным во всех отношениях отелем – отелем «Гранд Будапешт». В «Гранд Будапеште» жило очарование Европы, и даже самая незаметная с виду завитушка на резьбе двери в прачечную могла рассказать такоооооое! Это было волшебное место, куда стремились все самые известные, ну, или хотя бы обеспеченные европейцы, а особенно пожилые и богатые европейки. И если известных, ну или хотя бы обеспеченных европейцев в отель влекли высшее общество, вышколенный персонал, изысканная кухня и разнообразные способы проводить досуг, то их жены и вдовы ехали в «Гранд Будапешт» ради… Густава.
О, Густав! Он был управляющим, и он был… главным достоянием, жемчужиной отеля! Он умел дарить всем этим утратившим былой лоск и великолепие старым грымзам вторую молодость. Нет, это не был альфонсизм, и – нет-нет, никакой геронтофилии! Он видел в них прекрасных и богатых женщин, тех молодых и красивых, какими они были когда-то, полных жизни и очарования.
Потому Густав и не удивился, даже напротив, принял, как должное, тот факт, что одна из его пожилых прелестниц, мадам Ди, включила его в в свое завещание, отписав, ни много, ни мало, картину «Мальчик с яблоком» авторства самого Иоганна Ван Хойлта младшего. Вот только ни Густав, ни мадам Ди, не могли предположить, какую реакцию этот факт вызовет среди её многочисленных родственников, имеющих свои виды на картину…
Уэс Андерсон имеет свой неповторимый и уникальный почерк. Его картины одинаково приятно смотреть и высоколобым интеллектуалам, и массовому зрителю. Андерсен просто умеет снимать свое кино, которое нравится всем.
В фильме всё повествование ведется от имени пожилого уже собственника этого самого отделяя «Гранд Будапешт», Зеро, который рассказывает самую важную историю своей жизни, случившуюся с ним много лет назад, когда он, будучи совсем юнцом, устраивается работать носильщиком багажа в отель «Гранд Будапешт». Там он попадает под опеку экстравагантного, эксцентричного, но невероятно обаятельного управляющего отелем Густава Х, за которым устраивают охоту наследники мадам Ди, стремящиеся вернуть себе завещанную Густаву мегаценную картину «Мальчика с яблоком». Этот простой с виду сюжетный узел оформлен настоящим созвездием актеров и в руках Андерсона превратился в уникальное и неповторимое произведение киноискусства.
Актерский состав в фильме опровергает расхожее мнение о том, что в фильме не должно быть много звезд. Все актеры без исключения играют так, что я физически ощущал себя там, в предвоенной Европе, еще не подозревающей, какой ужас скоро развернётся, и жадно наслаждающейся последними мирными днями и своим укладом, места которому в послевоенной Европе уже не будет.
Густава играет Рэйф Файанс, и играет так, что получаешь удовольствие посекундно, даже просто от его присутствия в кадре. Он главная звезда, но только потому, что так предусмотрено сценарием, он – стержень, вокруг которого и наматывается вся история.
Поэтому сказать, что только он делает фильм, нельзя. Каждый из актеров, даже те из них, кто появляется ненадолго, вызывает восторг и вкладывает свой кирпичик в фундамент фильма.
Эдриан Броуди сыграл беспринципного и подлого Дмитрия, наследника мадам Ди, приходящего в бешенство от того, что из его рук уплывает «Мальчик с яблоком». Он идет на всё, чтобы вернуть картину себе.
Уиллем Дефо здесь воплотил образ помощника Дмитрия, Йоплинга, хладнокровного и беспощадного убийцы, и воплотил так, что одновременно зритель и смеётся до слез, и ёжится от мороза по коже. Особенно в память врезается сцена с любимым котом местного еврея-адвоката, душеприказчика мадам Ди; кто будет смотреть, поймёт, почему. Дополнительный эффект Йоплингу добавляет его внешний вид, он похож одновременно на советского комиссара времен гражданской войны и следователя Гестапо.
Ричард Нортон уже снимался у Уэса Андерсона в «Королевстве полной луны». Тут он исполнил роль Хенкельса, военного офицера, расследующего цепочку преступлений, связанных с «Мальчиком с яблоком». Появляясь на экране не так часто, как хотелось бы лично мне, он в то же время каждым своим появлением добавлял в царящий на экране коктейль эмоций чопорность и сдержанность, присущие высшим чинам европейской военной знати. Получился замечательный образ офицера и человека, остающегося таковым даже в условиях, совершенного к этому не располагающих.
Харви Кейтель тут блестяще справился с образом уголовного авторитета, которому не чуждо чувство благородства и благодарности. Впрочем, такие роли – конёк Кейтеля, и Андерсон ничем не рисковал, приглашая его на эту роль.
Очень неожиданным лично для меня было появление Джеффа Голдблюма, которого я давно уже не видел в фильмах. В «Будапеште» он играет адвоката-душеприказчика мадам Ди, который категорически отказывается нарушать по требованию Дмитрия условия завещания. Образ получился очень трогательным и пронзительным в его беззащитности перед беспринципным и беспощадным Дмитрием, за спиной которого угадывается силуэт Йоплинга…
А ещё здесь есть Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Джуд Лоу, Мюррей Абрахам – впечталение такое, что этот фильм может заменить справочник «Кто есть кто в Голливуде».
На «Отель «Гранд Будапешт» существует большое количество рецензий и отзывов. Кому-то лучше, кому-то хуже удается передать чувства удовольствия, восхищения, наслаждения и легкой грусти, которые испытываешь при просмотре фильма. Я не смогу состязаться с маститыми рецензентами, да и нет особой нужды. Я тоже испытал все эти чувства и просто благодарен Андерсену за фильм, который не вызывает негативных эмоций, за фильм, который даже в самых трагичных и мрачных казалось бы, эпизодах (а таких в фильме хватает), способен вызвать улыбку, а то и смех, за которые не стыдно. Но не могу не сказать о том, что поражает лично меня в манере Андерсона: он мастерски собирает в кадре статичную картинку, наполненную невероятной по плотности энергетикой и бурлящую эмоциями. Его фильмы можно растащить на тысячи самостоятельных кадров, каждый из которых даже сам по себе представляет художественную ценность своей необычностью и самобытностью.
По этой причине я позволю себе повториться: фильмы Уэса Андерсона вообще, и «Отель Гранд Будапешт» в частности – редкий пример авторского кино, интересного любому кинозрителю, будь то избалованная арт-хаусом богема, прущийся по боевикам или комедиям казуал, или влюбленная в мелодрамы домохозяйка.


___Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг


Видео / Зарубежные фильмы / Комедии
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [2.0 GB]