21
сен
2007

Подборка модов, кампаний и карт для Героев 5 - Владыки Севера. (2006)

Год выпуска: 2006
Жанр: Стратегия
developer: Nival Interactive
Издательство: Ubisoft Entertainment
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: с 64 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0 (GeForce 3 или Radeon 9200);
Аудио-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Установленная игра Герои 5 - Владыки Севера (рус).

Описание:

В папке Patch релиза находится последний патч 2.01. Все моды предназначены именно для этого патча. Если он уже установлен у вас, просто не качайте его, если нет - установка его необходима.

В папке Mods находятся моды, существенно улучшающие вид и возможности игры:
колесо умений, для планирования развития героя; улучшение вида боя, кнопка ожидания, кнопка для любителей некромантии, показывающая поднятие нежити и кол-во тёмной энергии; описание особенностей городов с числовыми показателями (при нажатии кнопки информации в городе); при выборе начальных условий показывают особенности героя, повреждения и другая инфа в бою выдаётся в цвете, на шкале ходов теперь есть цветные указатели, принадлежности существ (не всегда было понятно чья баллиста будет стрелять первой) и много других полезностей.

В папке Manual лежит очень хорошее описание по героям.

Две кампании находятся в папке Camp. Внимание: кампания Lota - содержит много модов и свою музыку, то есть изменяет многие параметры, для неё лучше создать новый профиль игрока. Если нехотите играть в неё, то удалите файлы кампании из папки Maps в игре.

Карты в папке Maps для одиночной и многопользовательской игры.

Ультиматум
Давний спор между соседями о том по чьему берегу реки должна проходить граница, уже давно грозил перейти в конфликт. Было много встреч, переговоров, но все попытки уладить спор мирным путем не к чему не приводили. Никто ни хотел уступать и, в конце концов, терпение одного из королей лопнуло. Со стороны северного королевства в сторону южного был предъявлен ультиматум - либо река и все острова на ней признаются владениями
северного королевства, либо начнется война. Однако угрозы не подействовали, и по всей
территории южного королевства была немедленно объявлена мобилизация.
Война неизбежна и теперь только сильнейший сможет отстоять свое право на владение этими землями.

Суровые времена
Во времена затишья быстро забываются скрежет стали и гром падающих с неба метеоров. К сожалению этот долгий мир был прерван и снова пришла война. Уже новые воины обретают боевые умения, а маги ищут давно забытые колдовские тексты в недрах этого мира. Существует легенда, что в древнем городе Волшебства до сих пор сохранились самые мощные из заклинаний. Но будет ли тот, кто сможет постичь их?

Одни хлопоты
Король умер. Единственная наследница престола, его дочь Элоиза, долгое время не желает приступать к своим обязанностям, тяжело переживая смерть отца и не выходя из своих покоев в замке. Со временем, наконец взяв себя в руки, она коронуется и начинает наводить порядок в королевстве, которое за то недолгое время без единоличного правителя начало приходить в явный упадок...

Слушая тишину
Нельзя построить мир на украденных знаниях, придёт день и дыхание безмолвия, предвещавшее последний рассвет откроет истину, порождающую сомнения... И звёзды падут с небес, чтобы уничтожить этот порочный мир... Но наступит новый рассвет, и ты должен будешь подняться выше своих врагов, а пока, идя сквозь пепел, слушай тишину, она даст тебе сомнения, чтобы сделать выбор...

Святилище драконов
Говаривают, что раньше где-то в горах Гримхейма жил старик-отшельник, ухаживавший за больными детенышами драконов. И искусство врачевания его было так велико, что со всего Асхана привозили ему больных и умирающих драконов. А после смерти старика среди гномов нашлись те, кто решил продолжить его дело. Они возвели в тех горах святилище, где до сих пор обитают драконы. Неудивительно, что путешественники до сих пор пытаются отыскать святилище, ведь всем известно - на драконьих сокровищах всегда много хорошенько нажиться.

Маги в пустыне
Многие годы четыре фантастических расы жили мирно, но со временем гномы и демоны объединились в союз и стали нападать на магов. В принципе, магам есть чем ответить на эти инсинуации... А эльфы вообще решили держать нейтралитет.

Звезда
Есть легенда, что в этих землях погиб великий воин ордена "Дракона", а его доспехи скрыты от людских глаз и охраняются непобедимыми стражами. Тот, кто найдет все части доспехов, будет обладать неизмеримой силой и все враги приклонятся перед ним.
Четыре героя сошлись в битве за эту территорию, но завладеет ею только один.

Забытый герой
Смерть... Она смотрит на вас... Как скоро на вашей земле будут слышны крики умирающих бойцов? Слеза Асхи? Легенда гласит, что плач первого дракона раздавался в этих землях тысячи лет назад. Проклятые земли... В легенде упоминалось, что путь к Слезе Асхи откроет многое храбрецу, поверившему в древнее повествование, а может он безумец? Верить ли... Отправиться ли в странствие или ждать, когда враг придёт на Ваши земли? Решать Вам...

Начало хаоса
Большая беда пришла в эти земли. Огромный метеорит, предвещавший своим видом конец света, упал и разрушил полмира. Теперь, в бывшем цветущем крае, где богатств было столько, что даже никто не хотел воевать и где в каждом городе был Зал Асхи, разрушено всё. Остались только слёзы первого дракона. И теперь для того, чтобы выжить в этом хаосе, придётся отбиваться от противников и самому покорять новые земли, пока их не покорил кто-либо другой!

Царствующая сторона
В данном мире существует две стороны. Одна из них обязательно должна быть царствующей. Но какая из них?

Озеро
Считается, что легендарное озеро "Крест" давным-давно вырыли гномы. Многие до сих пор не верят, что озеро таких внушительных размеров можно было выкопать. Однако руническая вязь, которая и поныне покрывает дно, не оставляет сомнений...
Теперь, время спустя, богатые прибрежные земли стали причиной новой войны. Четыре народа относятся друг к другу очень недружелюбно. Каждый считает себя законным хозяином озера и прилегающих земель. Как бы то ни было, только война может разрешить их конфликт.

Очень большая
Что заставит этих храбрых героев покинуть свои земли: жажда великих битв? желание расширить владения своей нации? поиск несметных сокровищ драконов? Есть очень большая вероятность того, что сферы интересов их пересекутся и тогда ничто не сможет помешать настоящим геройским сражениям!

Яблоко раздора
Вас посылают на странное задание - захватить определённый город. Вроде бы ничего, но вот армию дали подозрительно сильную... В итоге оказалось, что на этот город претендуют ещё три героя и он вполне может стать настоящим яблоком раздора...

Неравные условия
Что делать двум равным по силе городам, если противник находится в более выгодных условиях для войны? Однозначно объеденяться во взаимовыгодный союз! И пусть теперь соперник будет озабочен тем, выгодна ли ему война!

Мыс драконов
Мыс драконов веками привлекал к себе искателей сокровищ и авантюристов. Существует легенда, что где-то в песках мыса скрыты руины древнего города драконов. Тому, кто отважится сразиться со стражами города и сможет победить их, достанутся в награду несметные богатства!

Священный город
Три миролюбивых королевства всегда сотрудничали и дружили. Их не привлекали чужие земли и чужие богатства, потому как всего этого хватало и так. Их не одолевала жажда власти и все очень дорожили миром и дружественной обстановкой. Эту гармонию разрушил слух о потерянном в подземельях священном городе...

Долина озёр
Недолго воде оставаться чистой,скоро она станет багровой,ведь четыре королевства начали подготовку к войне ,каждое из них уверено в своей силе и силе артефактов скрытых в подвластных им землях ,но они не знают что враги тоже не дремлют и готовят удар!

Драгоценные земли
Два народа жили дружно много времени,но вскоре ресурсов стало нехватать.И оба отправили свои экспедиции в дальнии земли,и наткнулись на богатые ресурсами,но вожди нехотели делить ресурсы.И они стали сражатся за "Драгоценные земли".

Кольцевая дорога
Когда-то кольцевая дорога соединяла между собой провинции великой империи, могущество которой простиралось до самого края света. Но времена империи прошли, и в горниле войны вновь решается судьба этих земель. Трое алчных правителей заявили о своих правах на земли старой империи, и теперь только меч и магия рассудят их между собой.

Восстание Ракшас
Из местного святилища ракшас, в провинции магов Лахур, что находится на севере пустыни Хаан-Хара, пропала древняя реликвия “Слеза Асхи”. Узнав об этом происшествии, ракшасы немедленно подняли восстание против магов, обвинив их в пропаже своей святыни. Что побудило ракшас сделать такие выводы неизвестно, но вскоре по всей провинции начались кровавые столкновения.

Столкновение
Раньше агрессивные соседи встречались между собой только под землёй - на арене для битв и исключительно с обоюдного согласия. Но совсем недавно они обучились пользоваться односторонним порталом, ведущим только к одному из двух своих соседей. Это дало повод неожиданно наведаться в гости к недругу, однако так же добавило забот о том, как бы никто вдруг не заглянул и в твои земли...

Два берега
Река всегда разделяла границы двух соседей, но уже не раз в их истории эти берега обагрялись кровью.
Похоже, что и этот раз не будет исключением!

Круги
Конфликты между заклятыми врагами в этом регионе - дело обычное. Но никто не думал, что из-за какой-то мелочи, о которой уже давно и забыли, вспыхнет всеобщая война, да такая беспощадная, что ожидать перемирия не видится возможным. Так что есть только один способ её прекратить - это стать единственным правителем на этих землях!

Окраина
Сложно сказать, из-за чего рассорились эти могущественные нации. Вражда длится уже много-много лет и вряд ли что-то сможет примирить их. У каждого есть свои преимущества и весомые причины владеть миром. Однако прежде, чем поработить соперников, нужно пройти не маленький путь...

Две половинки
Это остров, на котором уже многие века соперничают чёрное и белое в надежде решить, что же сильнее...

Три Реки
Нет названия у великого озера, из которого берут начало три реки. Точнее, названий ему не счесть, их столько, сколько языков породила эта богатая землями и ресурсами долина. Существа ее обитающие, пришедшие сюда в разные времена и эпохи заселили ее. Но постепенно накапливались взаимные обиды, начались мелкие стычки в борьбе за территории. В долине повисло ожидание войны, самые хитрые и прозорливые бросили свое хозяйство, надеясь урвать свой кусок пирога в горниле войны. Люди и нелюди чувствовали, что война принесет перемены, и долина уже не будет прежней.
Сегодня все в руках Героев которые поведут армии в бой!

Высокомерие
Когда-то, много столетий тому назад, все жили в мире. Четыре нации жили в гармонии и сотрудничали друг с другом. Прошли годы - к власти пришел ты. Ты набрал мощь и решил, что будет лучше, если весь мир будет только твоим!
Данная карта является римейком одноименной карты к третьим Героям.

Высокомерие (союзники)
Когда-то, много столетий тому назад, все жили в мире. Четыре нации жили в гармонии и сотрудничали друг с другом. Прошли годы - к власти пришел ты. Ты набрал мощь и решил, что будет лучше, если весь мир будет только твоим!
Данная карта является римейком одноименной карты к третьим Героям.

Дуэль
Если вы видите, что существует мир поднад вами, то обязательно следует проверить, не затаился ли там подлый противник...

Золото раздора
Два народа жили дружно много веков,но вскоре ресурсов стало нехватать.И один из магов обнаружел долину где еще не кто небыл,и увидел много золота.Эта весть быстро разошласть по окрестностям.И два некогда дружных народа начали воевать друг против друга.

Печать войны
Война - осуществление естественного права, которым сильнейший пользуется для господства над слабейшим.
Спиноза.
Подземелья набитые сокровищами...Ничейные города и плодородные земли...
Как долго им оставаться без хозяина?...
Захвати безхозные города и как можно быстрее избавься от конкурентов, а награда не заставит себя ждать...

Снежная крепость
Мягкий снег, неспешно кружась, тихо падал увеличивая и без того немалые сугробы. Снежинки словно блестки сверкали на солнце, придавая пейзажу сказочный вид. Внезапно один из сугробов зашевелился и открылся большой люк, ведущий вглубь земли. Из него быстро стали вылазить и строиться в отряды солдаты гномьей армии. Воины были все как на подбор - крепкие, коренастые, одетые в кованные доспехи.

Прыг-скок
Неделя оленей. Отличная неделя для того, чтобы немного попрыгать и размять ноги.

Возвращение нового времени
Давно произошёл катаклизм --- горы превращались в холмы, холмы в равнины, равнины в низины и озёра. Осталась лишь река Ретурейн, вьющаяся серпантином обновлённого русла по этой невозделанной земле.
В дни войны со всех сторон сюда стекались беженцы, дезертиры и ловкачи, чтобы обосноваться в этих краях. Естественно многие политики из разных фракций тоже переезжали в более тихие места и основовали свои поселения.
Выбери свою сторону и стань полководцем, а может в будущем и властителем этих земель.

Собачьи деньки
В этих землях берега омывает не прохладная прозрачная водица, а раскалённая лава! От этой жары жители тоже стали очень горячими, поэтому неудивительно, что здесь все воюют.

Земли короля Артура
На этих землях жил король Артур,и пососетству еще 4 замка.Все они были друзья.У этих 4 королей было по 1 сыну,а у короля Артура ПРЕКРАСНАЯ дочь.И он сказал кто отправится на арену и победит всех морстров ,за того она и пойдет замуж.И 4 пранца отправились на Арену !!!

Добро и зло
Чаша весов Добра и Зла переменчива... История сложилась так, что Злом был вызван ужасный Демон Нашор. Но маги Тьмы не смогли удержать его. Демон вышел из - под контроля. Добро, узнав про это, обратилось к магам Света. Маги временно смогли всего лишь ограничить мир от его воздействия.
Кто победит? Добро или Зло - решать Вам…

Некрономикон
Слухами полнится земля...
Один из них книга мёртвых - Некрономикон, которую спрятали маги тёмных искуств того времени. Остальные книги по этому искуству были преданы огню магами Серебрянных городов в надежде уменьшить количество Некромантов.
Теперь прошло много времени и вот некромант средних лет, исчерпав все ресурсы гильдии и поняв, что больше его там ни чему не научат решается пойти на рискованный шаг --- пойти по пути слухов...

А также многие другие - всего 90 карт.
Немогу больше писать.....

Перед началом установки модов и карт рекомендую удалить (перенести) всё из папки Maps из директории с игрой. Дело в том что там уже могут быть моды, да и некоторые карты сами содержат модификации.
Для установки скопируйте всё что вам нравится в папку Maps находящуюся в папке с установленной игрой. Если там нет такой папки то создайте. Рекомендую сразу перенести всё из папки Mods релиза в папку Maps c игрой.

Если вам не нравится какое-то улучшение просто удалите файл из папки Maps с игрой.

Игры / PC-игры / Патчи, Русификаторы, Моды
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [225.0 MB]