25
июл
2008
июл
2008
Martigen Monsters Mod 2.0 Мод на игру TES:4 Oblivion (2006)
Год выпуска: 2006
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda
Издательство: Bethesda
devsite: www.bethesda.ru
Язык интерфейса: любой
Платформа: Windows XP
Системные требования: 512MB оперативной памяти
2 Ghz Intel Pentium 4 или аналогичный процессор
8x DVD-ROM привод
4.6 GB свободного пространства на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется на диске с игрой)
128MB Direct3D совместимая видеокарта и DirectX 9.0 совместимый драйвер
DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышь
Рекомендуемые системные требования:
3.0 Ghz Intel Pentium 4 или аналогичный процессор
1 GB оперативной памяти
Видеокарта серии ATI X800, Nvidia GeForce 6800 или лучшая.
Описание: Этот мод добавляет игре реалистичности.Вы не замечали что в начале игры никого страшнее волка встретить нельзя, а на уровне 20-ом куда ни плюнь-минотавры, огры, големы и тому подобная сильная мразь?Этот мод устраняет эти недостатки автолевелинга.
Основные особенности
* более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто
гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят
как с вашим участием, так и без.
Новые существа/NPC:
Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки.
Новые пассивные существа:
Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары.
Новая нежить:
Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить.
Различные варианты окраски существ:
* Волки - 4 варианта
* Лесные волки - 4 варианта
* Минотавры - 3 варианта
* Рыбы-убийцы - 3 варианта
* Зомби - 5 вариантов
* Скелеты - 5 вариантов+
* Даэдроты - 5 вариантов
* Гоблины - 4 варианта
* Личи - 2 варианта
* Собаки - 2 варианта
* Дреуги - 3 варианта
* Ужасы клана - 5 вариантов
* Грязекрабы - 3 варианта
* Пумы - 3 варианта
* Бесы - 3 варианта
* Скампы - 5 вариантов
* Крысы - 2 варианта++
* Овцы - 2 варианта
* Козы - 2 варианта
Новые классы NPC:
Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр.
* более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто
гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят
как с вашим участием, так и без.
Новые существа/NPC:
Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки.
Новые пассивные существа:
Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары.
Новая нежить:
Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить.
Различные варианты окраски существ:
* Волки - 4 варианта
* Лесные волки - 4 варианта
* Минотавры - 3 варианта
* Рыбы-убийцы - 3 варианта
* Зомби - 5 вариантов
* Скелеты - 5 вариантов+
* Даэдроты - 5 вариантов
* Гоблины - 4 варианта
* Личи - 2 варианта
* Собаки - 2 варианта
* Дреуги - 3 варианта
* Ужасы клана - 5 вариантов
* Грязекрабы - 3 варианта
* Пумы - 3 варианта
* Бесы - 3 варианта
* Скампы - 5 вариантов
* Крысы - 2 варианта++
* Овцы - 2 варианта
* Козы - 2 варианта
Новые классы NPC:
Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр.
Доп. информация: Чтоб установить-переместите папку Data в корневую директорию игры.На вопрос отвечать "Да".
Для крафта нужны инструменты.Они лежат в ящикахь и бочкахь торгового района Имперского города.