03
ноя
2007
ноя
2007
Command & Conquer Generals - Reloaded Fire (2005)
Год выпуска: 2005
Жанр: RTS / Стратегии Реального Времени
developer: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский + русский
Платформа: PC
Системные требования: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Описание: Отличная модификация культовой эпопеи Command & Conquer Generals: Reloaded Fire с огромным количеством потрясающих усовершенствований и нововведений. Масса новых, отвечающих последнему слову техники,
юнитов, и видов вооружения, улучшенная и доработанная система ведения боя, а также добавлена новая фракция.
Показать информацию
[дополнительно:Миссия 3 за GLA
----------------------------------
1. Из директории игрушки (по умолчанию Crogram FilesReloadedFire)
запускаешь редактор карт WorldBuilder.exe
2. Открываешь карту GLA04.map (File -- Open -- GLA04)
3. Далее Edit -- Scripts... и работаешь в окне скриптов.
4. Я долго не разбирался. Просто отключил почти все скрипты, т.е. поснимал
галки (если на названии скрипта кликнуть правой кнопкой мыши - вылезет
контекстное меню с одним единственным пунктом "Activate" с галочкой
по умолчанию).
(neutral) - все вкл.
PlyrCivilian - все откл.
Gamer
[ns A D][E N H]hide! - вкл.
[ns A D][E N H]go! - откл.
PlyrChina - все откл.
CHINA2 - вкл.
PlyrAmerica - все откл.
USAPRIHODS - все откл.
5. Ok! и File -- Save
P.s. Если есть желание поковыряться, наверняка найдешь конфигурацию
с минимальным количеством отключенных скриптов.
----------------------------------
Миссия 4 за GLA
----------------------------------
1. В INTRO участвуют четыре команды пехотинцев GLA:
intro-guys1, intro-guys2, intro-guys3, intro-guys4
общей численностью 10 человек.
Здесь главная проблема в том, что кораблик, который первозит пехоту,
стоит на берегу всего 2 секунды (по скрипту) и успевает загрузить всего
9 человек. Соответственно 9 человек высаживаются на другом берегу
и кораблик тю-тю. А для условия завершения INTRO и перехода в игровой режим
необходимо присутствие в зоне высадки всех четырех команд,
т.е. всех 10 пехотинцев.
2. Есть еще одна путаница с расстановкой атакующих в том же INTRO.
Я не стал экспериментировать, а просто исправил.
Дальше привожу список исправлений в файлах скриптов. Начинаешь как и в случае Миссии 3:
WorldBuilder.exe (если еще не запущен)
File -- Open -- GLA05
Edit -- Scripts... и работаешь в окне скриптов.
PlyrGLA
|
+--[ns A]INTRO
|
+--[ns A D][E N H]6
*** IF ***
Unit ''transp'' is inside area ''intro-boatdesantin''
*** THEN ***
...
Set timer ''facker1'' to expire in 2.00 seconds.
...
Параметр 2.00 seconds заменяем на что-нибудь побольше, например 6.00 seconds
|
+--[ns A D][E N H]8
*** IF ***
Unit ''transp'' is inside area ''intro-boatdesntout''
*** THEN ***
...
Set timer ''facker2'' to expire in 2.00 seconds.
...
Параметр 2.00 seconds заменяем на что-нибудь побольше, например 6.00 seconds
| Stop following any units.
Rotate to look at Waypoint ''intro-viewpoint4'', taking 1.50 seconds.
Unit ''transp'' unloads.
Stop following any units.
|
|
+--[ns A D][E N H]8.4
*** IF ***
Unit ''off1'' has been destroyed.
*** THEN ***
Team ''intro-guys2'' attacks Unit ''rang1''
Параметр ''intro-guys2'' заменяем на ''intro-guys3''
+--[ns A D][E N H]8.5
*** IF ***
Unit ''rang1'' has been destroyed.
*** THEN ***
Team ''intro-guys2'' attacks Unit ''rang2''
Параметр ''intro-guys2'' заменяем на ''intro-guys3''
|
|
+--[ns A D][E N H]8.7
*** IF ***
Unit ''humv1'' has been destroyed.
*** THEN ***
Team ''intro-guys3'' attacks Unit ''patr''
Параметр ''intro-guys3'' заменяем на ''intro-guys2''
Не забудь сохранить скоректированную карту.
Удачи!
----------------------------------
1. Из директории игрушки (по умолчанию Crogram FilesReloadedFire)
запускаешь редактор карт WorldBuilder.exe
2. Открываешь карту GLA04.map (File -- Open -- GLA04)
3. Далее Edit -- Scripts... и работаешь в окне скриптов.
4. Я долго не разбирался. Просто отключил почти все скрипты, т.е. поснимал
галки (если на названии скрипта кликнуть правой кнопкой мыши - вылезет
контекстное меню с одним единственным пунктом "Activate" с галочкой
по умолчанию).
(neutral) - все вкл.
PlyrCivilian - все откл.
Gamer
[ns A D][E N H]hide! - вкл.
[ns A D][E N H]go! - откл.
PlyrChina - все откл.
CHINA2 - вкл.
PlyrAmerica - все откл.
USAPRIHODS - все откл.
5. Ok! и File -- Save
P.s. Если есть желание поковыряться, наверняка найдешь конфигурацию
с минимальным количеством отключенных скриптов.
----------------------------------
Миссия 4 за GLA
----------------------------------
1. В INTRO участвуют четыре команды пехотинцев GLA:
intro-guys1, intro-guys2, intro-guys3, intro-guys4
общей численностью 10 человек.
Здесь главная проблема в том, что кораблик, который первозит пехоту,
стоит на берегу всего 2 секунды (по скрипту) и успевает загрузить всего
9 человек. Соответственно 9 человек высаживаются на другом берегу
и кораблик тю-тю. А для условия завершения INTRO и перехода в игровой режим
необходимо присутствие в зоне высадки всех четырех команд,
т.е. всех 10 пехотинцев.
2. Есть еще одна путаница с расстановкой атакующих в том же INTRO.
Я не стал экспериментировать, а просто исправил.
Дальше привожу список исправлений в файлах скриптов. Начинаешь как и в случае Миссии 3:
WorldBuilder.exe (если еще не запущен)
File -- Open -- GLA05
Edit -- Scripts... и работаешь в окне скриптов.
PlyrGLA
|
+--[ns A]INTRO
|
+--[ns A D][E N H]6
*** IF ***
Unit ''transp'' is inside area ''intro-boatdesantin''
*** THEN ***
...
Set timer ''facker1'' to expire in 2.00 seconds.
...
Параметр 2.00 seconds заменяем на что-нибудь побольше, например 6.00 seconds
|
+--[ns A D][E N H]8
*** IF ***
Unit ''transp'' is inside area ''intro-boatdesntout''
*** THEN ***
...
Set timer ''facker2'' to expire in 2.00 seconds.
...
Параметр 2.00 seconds заменяем на что-нибудь побольше, например 6.00 seconds
| Stop following any units.
Rotate to look at Waypoint ''intro-viewpoint4'', taking 1.50 seconds.
Unit ''transp'' unloads.
Stop following any units.
|
|
+--[ns A D][E N H]8.4
*** IF ***
Unit ''off1'' has been destroyed.
*** THEN ***
Team ''intro-guys2'' attacks Unit ''rang1''
Параметр ''intro-guys2'' заменяем на ''intro-guys3''
+--[ns A D][E N H]8.5
*** IF ***
Unit ''rang1'' has been destroyed.
*** THEN ***
Team ''intro-guys2'' attacks Unit ''rang2''
Параметр ''intro-guys2'' заменяем на ''intro-guys3''
|
|
+--[ns A D][E N H]8.7
*** IF ***
Unit ''humv1'' has been destroyed.
*** THEN ***
Team ''intro-guys3'' attacks Unit ''patr''
Параметр ''intro-guys3'' заменяем на ''intro-guys2''
Не забудь сохранить скоректированную карту.
Удачи!