![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
31
мар
2010
мар
2010
3DRipperDX + Инструкция 1.4+1.7 (2010)
![](/posts/3r3Z1cjeq7Gh1KXSorCfmqKTfKGD1JWdd9Cnu9B0sdTHa8yrrWRmocu81w/3dripperdx-instrukciya-1-4-1-7-2010-1.jpg)
Жанр: Захват 3D из игр
Разработчик: Roman Lut
Сайт разработчика: http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Windows XP, Vista, 7
Системные требования: Минимальные +Игра работающая на DirectX 9
Описание: 3D Ripper DX — уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне.
3D Ripper работает по следующему принципу. При запуске программы необходимо указать путь к exe-файлу игры, из которой нужно извлечь ресурсы, и настроить ряд параметров захвата. После этого игра грузится не напрямую, а через 3D Ripper.
Если игра поддерживает DirectX 9.0, то в левом верхнем углу программы высветится сообщение Ready to Capture, информирующее о том, что можно приступать к захвату. Остается лишь добраться до того места, которое необходимо «сфотографировать», и нажать горячую клавишу.
Даже при наличии мощной машины 3D-риппер повесит запущенную игру на несколько секунд, а то и минут. За этот промежуток времени он собирает необходимые данные (геометрия уровня, шейдеры, текстуры, наложенные на объекты).
Доп. информация: Описание и инструкция взяты с официального сайта ИГРОМАНИИ
Похожие материалы
1.1 GB
![](/templates/images/menu/bub.png)
8.1 MB
![](/templates/images/menu/bub.png)
1.8 MB
![](/templates/images/menu/bub.png)
10.1 MB
![](/templates/images/menu/bub.png)
6.1 MB
![](/templates/images/menu/bub.png)
7.9 GB
![](/templates/images/menu/bub.png)