02
июл
2010

Abvent Artlantis Studio 3.0.3 + Portable (2010)

Год выпуска: 2010
Жанр: Графический редактор
Разработчик: ABVENT
Сайт разработчика: http://www.artlantis.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP, Vista, 7
Системные требования:
Минимальные системные требования:
- Процессор Intel Dual-Core speed 2,66 GHz и выше
- Оперативная память RAM 4 Gb
- Графическая карта Graphic Card 128 Mb с поддержкой OpenGL 1.4
- Дисплей с разрешением не ниже 1280 x 1024 и поддержкой 24-х битного цвета
- Подключение к интернету
- Установленное программное обеспечение QuickTime™ 7.6.2

Рекомендуемые системные требования:
- Процессор Intel 8 Core и выше
- Оперативная память RAM 6 Gb
- Графическая карта Graphic Card 512 Mb с поддержкой OpenGL
- Дисплей с разрешение 1600 x 1200 и выше
- Подключение к интернету
- Установленное программное обеспечение QuickTime™ 7.6.2

Описание: Abvent Artlantis Studio - это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др. При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки. Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.

Возможности
- Метод излучения
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

- Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

- Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

- Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

- Подготовка шейдерсов
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

- Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Доп.информация
Artlantis Studio — это инструмент для пользователей, разрабатывающих презентации. Он позволяет создавать как статические изображения, так и анимацию, QuickTime VR панорамы и т.д. Помимо нового механизма FastRadiosity, Artlantis Studio предлагает и совершенно новые функции. В качестве примера можно привести анимацию сцены и анимацию объекта. Программа сохранила простоту и интуитивную ясность интерфейса.
Что нового
- Новый механизм визуализации диффузного отражения.
- Улучшение в модели источника света, который имеет уровень тонкой настройки деталей.
- Доступ к заданным параметрам внутреннего и внешнего освещения.
- Работа в режиме "Экспертный" позволяет пользователю подобрать лучшие характеристики освещения.

- Новое управление геометрией
Геометрия управляется командами Иерархия или Слой. Если объект сохранен, это можно делать извне (.aof) или изнутри (связанный с текущим проектом).
Billboards и трехмерная растительность имеют коэффициент прозрачности.

- Новое графическое изменение положения точки фиксации объекта
Внутренние или внешние (.aof) точки фиксации объекта могут быть мгновенно переопределены из окна двухмерного ракурса.

- Новое затухание света
9 заданных проекций освещения.

- Новая функция: анимированная вода
Воду можно анимировать непосредственно из инспектора Shader. Больше нет необходимости настраивать ее параметры в режиме анимации.

- Новая функция: анимация облаков
Облака можно анимировать непосредственно из инспектора гелиодонов. Больше нет необходимости настраивать их параметры в режиме анимации.

- Новое управление медиаэлементами в открытом проекте
Недостающий медиаэлемент можно: искать, заменять или удалять.

- Новая функция: экспорт проекта в другой формат
U3D, DWF, OBJ, FBX, SKP.

- Импорт апгрейда:
DWG, DXF и DWF, совместимые с линейкой AutoDesk 2010. Для пользователей ArchiCAD 13, Artlantis 3 теперь находит все заданные слои.