07
мая
2012

А. Вивальди - Лучшие концерты (1988)

MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1988
Страна: Франция
Жанр: Classic
Продолжительность: 00:58:55
Описание:
Lute (Chamber) Concerto, for lute (or guitar), 2 violins & continuo in D major, RV 93

01 - Allegro giusto (3:07)
02 - Largo (5:50)
03 - Allegro (2:05)
Double Concerto, for violin & oboe, strings & continuo in B flat major, RV 548
04 - Allegro 1 (3:43)
05 - Largo (2:56)
06 - Allegro 2 (2:20)
Concerto in tromba marina, for 2 violins, 2 recorders, 2 mandolins, 2 chalumeaux,
2 theorbos, cello, strings & continuo in C, RV 558

07 - Allegro molto (6:10)
08 - Andante molto (2:14)
09 - Allegro (3:39)
Double Concerto, for viola d’amore & lute, strings & continuo in D minor, RV 540
10 - Allegro (5:40)
11 - Largo (3:51)
12 - Allegro (3:22)
Violin Concerto, for violin, strings & continuo in G minor, Op. 12/1, RV 317
13 - Allegro 1 (4:35)
14. - Largo (6:07)
15. - Allegro 2 (3:16)
Доп. информация:
Оркестр: Dall’Arco Chamber Orchestra
Дирижер: Istvan Parkanyi

Концерт для лютни и струнных(1-3)
Двойной концерт для гобоя, скрипки, струнных и контино(4-6)
Большой концерт для мн. инструментов(7-9)
Двойной концерт для виолы д'амур, лютни, струнных и контино(10-12)
Концерт для скрипки, струнных и контино(13-15)

Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi, 1678–1741) — итальянский композитор, скрипач, дирижёр, педагог. Учился у своего отца Джованни Баттисты Вивальди — скрипача собора Сан-Марко в Венеции, возможно также у Дж. Легренци. В 1703–25 педагог, затем дирижёр оркестра и руководитель концертов, а также директор (с 1713) женской консерватории «Пьета» (в 1735 вновь недолго был капельмейстером). Сочинял музыку для многочисленных светских и духовных концертов консерватории. Одновременно писал оперы для театров Венеции (участвовал в их постановке). Как скрипач-виртуоз концертировал в Италии и других европейских странах. Последние годы провёл в Вене.
Музыкальный стиль Вивальди отличают мелодическая щедрость, динамичность и экспрессивность звучания, прозрачность оркестрового письма, классическая стройность в сочетании с эмоциональным богатством. Концерты Вивальди послужили образцами концертного жанра для многих европейских композиторов, в т. ч. И. С. Баха (переложил около 20 скрипичных концертов Вивальди для клавесина и органа).