18
мар
2017
мар
2017
Алексей Горбунов - Дискография (2003)
Формат: FLAC, (mage+cue+log), lossless
Год выпуска: 2003-2013
Страна: Украина, Россия
Жанр: Шансон, Авторская песня
Продолжительность: 02:55:14
Описание:
Доп. информация:
Алексей Сергеевич Горбунов - заслуженный артист Украины (1991). Алексей Горбунов родился 29 октября 1961 года в Киеве. В 1984 году окончил Киевский государственный институт театрального искусства имени Карпенко-Карого (курс. К. Степанкова). С 1984 по 1995 гг. - актёр Театра-студии киноактёра киностудии имени А. Довженко , затем - актёр Камерного театра М. Нестантинера и Киевского национального Театра русской драмы имени Леси Украинки. Солист группы "Грусть без маркировки", работает диджеем на Киевских радиостанциях (радио "Ностальжи"и др). Вёл на украинском ТВ программу "Ночной будильник"; Организатор и ведущий двух дискотек "Джанкой" и "Джуманджи" (г. Киев). Активно работает как в Украине, так и в России. Представляю вашему вниманию музыкальную сторону театрального деятеля, которого мы знаем как великолепного актера! Красивый тембр, живое сопровождение, ни больше, ни меньше, ровно так, как нужно. Казало бы, слегка под хмельком (ничего личного, просто для создания атмосферы), неспешно, иронично, перемежая остроумным конферансом, легким и непринужденным. Очень задушевный и жанровый концерт, в чем-то продолжая стилистику групп «Ля минор» и «»Биг блюз ривайл», но только в чем-то – абсолютно самостоятельная, отдельная работа. Диск Алексея Горбунова – вещь и по изданию и по содержанию абсолютно коллекционная, такие диски и не надо печатать огромными тиражами. Это для любителей, для ценителей, для людей уже после сорока, чтобы под водочку, под виски, ну, или у кого здоровье уже слабое – под минералку. От таких альбомов получаешь истинное удовольствие, как говориться – штучная вещь. Самостоятельная и качественная работа по всем параметрам.
Год выпуска: 2003-2013
Страна: Украина, Россия
Жанр: Шансон, Авторская песня
Продолжительность: 02:55:14
Описание:
2003 - Русановские - 01
01. Русановка...
02. В банке темного стекла...
03. Давай пожмем...
04. Девы
05. Стих о животном
06. Мама, я летчика люблю
07. Нiч яка мiсячна
08. Зараза
09. За туманом
10. Утомленное солнце
11. Ленинградский чемоданчик
12. Где-то лаяли собаки
13. Чом ти не прийшов
14. Шаланды полные кефали
15. Какой-то маленький вассал...
16. Таня (студентка-практикантка)
17. Земля поэтов
18. Шарабан
01. Русановка...
02. В банке темного стекла...
03. Давай пожмем...
04. Девы
05. Стих о животном
06. Мама, я летчика люблю
07. Нiч яка мiсячна
08. Зараза
09. За туманом
10. Утомленное солнце
11. Ленинградский чемоданчик
12. Где-то лаяли собаки
13. Чом ти не прийшов
14. Шаланды полные кефали
15. Какой-то маленький вассал...
16. Таня (студентка-практикантка)
17. Земля поэтов
18. Шарабан
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. сентября 2010, 14:24
А. Горбунов & "Грусть пилота" / Русановские
Дисковод: hp CDDVDW TS-L633N Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:39.24 | 0 | 2948
2 | 0:39.24 | 4:11.37 | 2949 | 21810
3 | 4:50.61 | 2:45.21 | 21811 | 34206
4 | 7:36.07 | 1:36.33 | 34207 | 41439
5 | 9:12.40 | 0:14.11 | 41440 | 42500
6 | 9:26.51 | 2:12.29 | 42501 | 52429
7 | 11:39.05 | 3:29.59 | 52430 | 68163
8 | 15:08.64 | 5:04.19 | 68164 | 90982
9 | 20:13.08 | 1:44.44 | 90983 | 98826
10 | 21:57.52 | 3:11.74 | 98827 | 113225
11 | 25:09.51 | 2:42.24 | 113226 | 125399
12 | 27:52.00 | 2:06.21 | 125400 | 134870
13 | 29:58.21 | 3:59.66 | 134871 | 152861
14 | 33:58.12 | 6:02.51 | 152862 | 180062
15 | 40:00.63 | 7:52.64 | 180063 | 215526
16 | 47:53.52 | 6:39.35 | 215527 | 245486
17 | 54:33.12 | 7:41.64 | 245487 | 280125
18 | 62:15.01 | 7:05.73 | 280126 | 312073
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:UsersAlimovDocumentsТоррентыРусановскиеCUEА. Горбунов & Грусть пилота - Русановские.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста B6FBC77C
CRC копии B6FBC77C
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Трек 18 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. сентября 2010, 14:24
А. Горбунов & "Грусть пилота" / Русановские
Дисковод: hp CDDVDW TS-L633N Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 0:39.24 | 0 | 2948
2 | 0:39.24 | 4:11.37 | 2949 | 21810
3 | 4:50.61 | 2:45.21 | 21811 | 34206
4 | 7:36.07 | 1:36.33 | 34207 | 41439
5 | 9:12.40 | 0:14.11 | 41440 | 42500
6 | 9:26.51 | 2:12.29 | 42501 | 52429
7 | 11:39.05 | 3:29.59 | 52430 | 68163
8 | 15:08.64 | 5:04.19 | 68164 | 90982
9 | 20:13.08 | 1:44.44 | 90983 | 98826
10 | 21:57.52 | 3:11.74 | 98827 | 113225
11 | 25:09.51 | 2:42.24 | 113226 | 125399
12 | 27:52.00 | 2:06.21 | 125400 | 134870
13 | 29:58.21 | 3:59.66 | 134871 | 152861
14 | 33:58.12 | 6:02.51 | 152862 | 180062
15 | 40:00.63 | 7:52.64 | 180063 | 215526
16 | 47:53.52 | 6:39.35 | 215527 | 245486
17 | 54:33.12 | 7:41.64 | 245487 | 280125
18 | 62:15.01 | 7:05.73 | 280126 | 312073
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:UsersAlimovDocumentsТоррентыРусановскиеCUEА. Горбунов & Грусть пилота - Русановские.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста B6FBC77C
CRC копии B6FBC77C
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Трек 16 нет в базе данных
Трек 17 нет в базе данных
Трек 18 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
2009 - Алексей Горбунов и группа «Грусть пилота» - 00
01. Безподолакиевневозможен
02. Шарабан
03. Зуб золотой
04. Тот кто раньше с нею был
05. Где то лаяли собаки
06. С Одесского кичмана
07. Алькапоне
08. 10000 километров
09. Взвейтесь кострами
10. Белла Чао
01. Безподолакиевневозможен
02. Шарабан
03. Зуб золотой
04. Тот кто раньше с нею был
05. Где то лаяли собаки
06. С Одесского кичмана
07. Алькапоне
08. 10000 километров
09. Взвейтесь кострами
10. Белла Чао
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. мая 2010, 18:17
Алексей Горбунов / Алексей Горбунов и гр. Грусть пилота 2009
Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 5 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:56.10 | 0 | 17709
2 | 3:56.10 | 6:51.63 | 17710 | 48597
3 | 10:47.73 | 3:44.57 | 48598 | 65454
4 | 14:32.55 | 3:53.65 | 65455 | 82994
5 | 18:26.45 | 6:22.28 | 82995 | 111672
6 | 24:48.73 | 5:13.63 | 111673 | 135210
7 | 30:02.61 | 4:01.17 | 135211 | 153302
8 | 34:04.03 | 7:49.14 | 153303 | 188491
9 | 41:53.17 | 8:29.33 | 188492 | 226699
10 | 50:22.50 | 4:23.33 | 226700 | 246457
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:Алексей Горбунов - Алексей Горбунов и гр. Грусть пилота.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста 54012334
CRC копии 54012334
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 16. мая 2010, 18:17
Алексей Горбунов / Алексей Горбунов и гр. Грусть пилота 2009
Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 5 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:56.10 | 0 | 17709
2 | 3:56.10 | 6:51.63 | 17710 | 48597
3 | 10:47.73 | 3:44.57 | 48598 | 65454
4 | 14:32.55 | 3:53.65 | 65455 | 82994
5 | 18:26.45 | 6:22.28 | 82995 | 111672
6 | 24:48.73 | 5:13.63 | 111673 | 135210
7 | 30:02.61 | 4:01.17 | 135211 | 153302
8 | 34:04.03 | 7:49.14 | 153303 | 188491
9 | 41:53.17 | 8:29.33 | 188492 | 226699
10 | 50:22.50 | 4:23.33 | 226700 | 246457
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:Алексей Горбунов - Алексей Горбунов и гр. Грусть пилота.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста 54012334
CRC копии 54012334
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
2013 - Чудо Юдо - 00
01. Чудо-Юдо
02. Жаба
03. Русский Индеец
04. Злой Бред
05. Проложите, проложите
06. Каракуль
07. Какой-то маленький вассал..
08. Зоряна
09. Зараза
01. Чудо-Юдо
02. Жаба
03. Русский Индеец
04. Злой Бред
05. Проложите, проложите
06. Каракуль
07. Какой-то маленький вассал..
08. Зоряна
09. Зараза
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. марта 2014, 15:53
А.Горбунов & "Грусть пилота" / Чудо-Юдо
Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-T20N Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:57.05 | 0 | 17779
2 | 3:57.05 | 3:29.24 | 17780 | 33478
3 | 7:26.29 | 3:34.72 | 33479 | 49600
4 | 11:01.26 | 3:03.44 | 49601 | 63369
5 | 14:04.70 | 1:23.29 | 63370 | 69623
6 | 15:28.24 | 4:13.23 | 69624 | 88621
7 | 19:41.47 | 6:44.17 | 88622 | 118938
8 | 26:25.64 | 3:33.59 | 118939 | 134972
9 | 29:59.48 | 5:06.02 | 134973 | 157924
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:Torrent РаздачаА.Горбунов & ''Грусть пилота'' - Чудо-Юдо , 2013А.Горбунов & ''Грусть пилота'' - Чудо-Юдо.wav
Пиковый уровень 74.8 %
Скорость извлечения 3.7 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 19D5AB00
CRC копии 19D5AB00
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 отсутствует в базе данных
Трек 2 отсутствует в базе данных
Трек 3 отсутствует в базе данных
Трек 4 отсутствует в базе данных
Трек 5 отсутствует в базе данных
Трек 6 отсутствует в базе данных
Трек 7 отсутствует в базе данных
Трек 8 отсутствует в базе данных
Трек 9 отсутствует в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. марта 2014, 15:53
А.Горбунов & "Грусть пилота" / Чудо-Юдо
Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-T20N Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:57.05 | 0 | 17779
2 | 3:57.05 | 3:29.24 | 17780 | 33478
3 | 7:26.29 | 3:34.72 | 33479 | 49600
4 | 11:01.26 | 3:03.44 | 49601 | 63369
5 | 14:04.70 | 1:23.29 | 63370 | 69623
6 | 15:28.24 | 4:13.23 | 69624 | 88621
7 | 19:41.47 | 6:44.17 | 88622 | 118938
8 | 26:25.64 | 3:33.59 | 118939 | 134972
9 | 29:59.48 | 5:06.02 | 134973 | 157924
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:Torrent РаздачаА.Горбунов & ''Грусть пилота'' - Чудо-Юдо , 2013А.Горбунов & ''Грусть пилота'' - Чудо-Юдо.wav
Пиковый уровень 74.8 %
Скорость извлечения 3.7 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 19D5AB00
CRC копии 19D5AB00
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 отсутствует в базе данных
Трек 2 отсутствует в базе данных
Трек 3 отсутствует в базе данных
Трек 4 отсутствует в базе данных
Трек 5 отсутствует в базе данных
Трек 6 отсутствует в базе данных
Трек 7 отсутствует в базе данных
Трек 8 отсутствует в базе данных
Трек 9 отсутствует в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Доп. информация:
Алексей Сергеевич Горбунов - заслуженный артист Украины (1991). Алексей Горбунов родился 29 октября 1961 года в Киеве. В 1984 году окончил Киевский государственный институт театрального искусства имени Карпенко-Карого (курс. К. Степанкова). С 1984 по 1995 гг. - актёр Театра-студии киноактёра киностудии имени А. Довженко , затем - актёр Камерного театра М. Нестантинера и Киевского национального Театра русской драмы имени Леси Украинки. Солист группы "Грусть без маркировки", работает диджеем на Киевских радиостанциях (радио "Ностальжи"и др). Вёл на украинском ТВ программу "Ночной будильник"; Организатор и ведущий двух дискотек "Джанкой" и "Джуманджи" (г. Киев). Активно работает как в Украине, так и в России. Представляю вашему вниманию музыкальную сторону театрального деятеля, которого мы знаем как великолепного актера! Красивый тембр, живое сопровождение, ни больше, ни меньше, ровно так, как нужно. Казало бы, слегка под хмельком (ничего личного, просто для создания атмосферы), неспешно, иронично, перемежая остроумным конферансом, легким и непринужденным. Очень задушевный и жанровый концерт, в чем-то продолжая стилистику групп «Ля минор» и «»Биг блюз ривайл», но только в чем-то – абсолютно самостоятельная, отдельная работа. Диск Алексея Горбунова – вещь и по изданию и по содержанию абсолютно коллекционная, такие диски и не надо печатать огромными тиражами. Это для любителей, для ценителей, для людей уже после сорока, чтобы под водочку, под виски, ну, или у кого здоровье уже слабое – под минералку. От таких альбомов получаешь истинное удовольствие, как говориться – штучная вещь. Самостоятельная и качественная работа по всем параметрам.
Интересно
Отдельное спасибо за альбом 2013 - Алексей Горбунов и группа "Грусть пилота" - "Чудо-Юдо" редкое подарочное издание!!! Постер SMG.
Отдельное спасибо за альбом 2013 - Алексей Горбунов и группа "Грусть пилота" - "Чудо-Юдо" редкое подарочное издание!!! Постер SMG.
Награды и премии
Золотой орел, 2008 год
Победитель: Лучшая мужская роль (в фильме «12»)
«MTV-Россия», 2007 год
Номинации: Лучший злодей (в фильме «Меченосец»)
1991 Заслуженный артист Украинской ССР
Победитель: Лучшая мужская роль (в фильме «12»)
«MTV-Россия», 2007 год
Номинации: Лучший злодей (в фильме «Меченосец»)
1991 Заслуженный артист Украинской ССР
О Исполнителе
Алексей Горбунов. От первого лица
"До десятого класса о театре знал немного. Когда впервые попал туда, произошло нечто, шок. Судьба моя была решена. Родители были против этой безумной затеи. Тем не менее я стал готовиться к поступлению в театральный институт. В первый год не поступил, потому что не был комсомольцем. Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В институт поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила жена Константина Петровича - Ада Роговцева. В заключение короткой беседы он сказал мне: "Ты будешь учиться у меня…"
"Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального института, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет там проработал, потом - в частном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки".
"Ричард III - это моя мечта с первого курса, это моя роль, и думаю, что когда-нибудь её сыграю. Роль, в которой я раскрылся бы хотя бы наполовину, ещё не сыграна".
"Я не исключение и люблю мечтать. Очень хочу попробовать себя в роли Ричарда III или современного героя-любовника. На мой взгляд, женщины уже соскучились по настоящим мужчинам, которые дарят цветы, подарки, говорят комплименты".
"Зрители соскучились по романтическим героям. Их захватывают события, которые сейчас уже вряд ли могут произойти, герои, которые в современном мире вряд ли появятся. Зрителю нужны кумиры - так мир устроен. А в современных фильмах какие кумиры? Вот в законе с пушкой наперевес или бывшая путана, ставшая депутатом Думы?.."
"Жизнь корректирует любую профессию, а актёрскую тем более, актёр - это же не космонавт, это космонавту без профессии нельзя, а артисту можно. У меня был период в жизни, когда я пять лет работал в обычном клубе и до сих пор считаю, что это такой же драматический театр. Жизнь всё равно гораздо объёмнее, глубже, точнее и правдивее, чем профессия актёра".
"Можно всю жизнь ждать роль, которая к тебе так и не придёт. Актёрская профессия - как лотерея, никогда не знаешь, достанется ли тебе счастливый билет. Я не фанат этой профессии и могу спокойно прожить без театра и кино. А если завтра случится так, что не будет никакой работы, я найду, что делать. В конце концов, стану водителем, напишу на машине "Шико" и буду ездить, зарабатывая себе на жизнь таким образом. Конечно, лучше зарабатывать тем, что ты умеешь делать, что приносит удовлетворение, но я спокойно проживу и без этой профессии".
"К славе нельзя привыкать, и я рад, что молодым этого не испытал, потому что в зрелом возрасте понимаешь сиюминутность успеха".
"Очень важна для меня работа, мои съёмки в кино. Самое жуткое в нашей стране то, что после какой-нибудь картины ты можешь быть две недели популярным, а потом - нищим. Только у нас такое возможно. Любая популярность должна иметь финансовое подтверждение. Это даёт возможность актёру быть независимым и не бегать, сломя голову, в поисках какой попало работы, а гарантирует работу интересную, дающую не только материальное, но и моральное удовлетворение.
Во время съёмок у меня были неожиданные перерывы. Я сидел без копейки и потому работал таксистом. Сидел за рулём в машине, а мои пассажиры слушали мою программу о Высоцком на радио "Континент", которая называлась "Двадцать минут с Владимиром Высоцким". Сегодня я не смогу работать таксистом, меня узнают на улице. Надеюсь, что до этого не дойдёт, потому и считаю такой важной в своей жизни работу".
"Я всегда считал себя характерным актёром, при этом старался делать что-то разное, полярно противоположное. Зритель не должен привыкать к актёру, видеть его либо только злодеем, либо только любовником, либо шутом… Каждая новая роль должна быть неожиданностью, открытием. Конечно, это получается не всегда. Но я стараюсь".
"Я бы не стал делить свою жизнь на половинки. Я обычный человек, живу, как все - и своей работой тоже. А кому профессиональные навыки не помогали в жизни, особенно актёрство? Конечно, приходилось "играть" при общении - и с простыми людьми, и с сильными мира сего. Актёрская профессия помогает общаться. Неплохо бы ещё и в людях разбираться, но этому, к сожалению, в театральных вузах не обучают. А минусы? Мне кажется, творческие люди сильнее переживают неудачи, удары судьбы. Актёр зависимая профессия: мы все зависим от всего - и от времени, и от режиссёров, и от того, что в какой-то момент (например, съёмочный) не можем обеспечить себе нормальную, полноценную жизнь".
"Я бы не хотел быть участником никаких скандалов, постоянно мелькать в светской хронике. Это не моё. Великие актёры, такие, как Высоцкий, Копелян, были известны и любимы миллионами людей. Они были настоящими звёздами и ровным счётом ничего не делали для своей "раскрутки". На самом деле важнее то, сколько людей будут помнить о тебе после смерти, кто придёт с тобой проститься, какими словами тебя будут вспоминать… А уловки для привлечения внимания к собственной персоне ни до чего хорошего не доводят".
"Сегодня люди слишком много внимания уделяют внешней стороне, и почти никто не говорит о душе, о сокровенном. На мой взгляд, куда интереснее узнавать, насколько человек изменился внутренне. Каждый раз для себя открывать его с новой стороны, понимать, как его изменила популярность. А вся эта мишура - поверхностна".
"Мне кажется, что современная жизнь, к сожалению, ослабляет дух. Технологии появляются, а глубинные вещи мы теряем. Когда говоришь по мобильному телефону или общаешься через Интернет, понимаешь, что последний раз писал письмо лет десять назад".
"Сейчас другая жизнь, другие биоритмы, стихи раньше другие писались, фильмы другие снимались…"
"Я… весьма критически отношусь к своей деятельности. Конечно, есть в моей жизни люди, мнению которых я всецело доверяю и прислушиваюсь к нему. Более того, прошу совета. А самое страшное для меня, когда самому сделанная работа не нравится, а все вокруг - хвалят".
"Я убеждён, что узнаваемость - это плохо. Не надо, чтобы на улицах узнавали, не должен артист быть таким. Надо, чтобы его и в каждой новой роли трудно было узнать, чтобы происходило очередное открытие".
"Если вспомнить всё, то получается, такие вещи жизнь тебе дарит! И Степанков, и Роговцева, и режиссёр Владимир Попков, у которого я дебютировал в "Грузе без маркировки", и Олег Меньшиков, и Валерий Тодоровский, и мои родители. Все эти люди дали мне больше, чем я могу отдать. Они судьбу мою поворачивали".
"Боюсь, я не философ. Главное, чтобы с нашими близкими людьми не происходило никаких бед. Мне жаль, что мои родители так рано умерли. Если бы они могли увидеть сейчас "Графиню де Монсоро" - это было бы для них самое большое счастье. Я не пессимист, но и не оптимист. Я вижу будущее реально. И не заглядываю слишком далеко. Живу, как все, завтрашним, а не послезавтрашним днём".
"В душах у многих появилась сейчас жуткая тоска, ностальгия по чему-то очень настоящему. А настоящее - за тем временем, когда мы были добрее. За нашими фильмами, которые смотрят миллионы. За Высоцким, Шукшиным, Окуджавой…"
"Наша группа называется "ГрустЬ пилота", раньше называлась "Грусть без маркировки". Мы записали диск, и теперь надо заниматься продажей диска, выступать с концертами, но пока руки не доходят. Хотя от концертов я получаю не меньшее удовольствие, чем когда играю на драматической сцене, а в какие-то моменты, может, даже и большее. Мы поём старые, дворовые песни, песни Высоцкого, Окуджавы, Бернеса, то, на чём росли, и что слушали наши родители".
"Если говорить на житейском языке, моя цель - максимальное количество времени быть с ребёнком, у меня маленькая дочь. И счастье для меня в том, чтобы быть с ней рядом, для меня это гораздо больше и важнее, чем что-либо другое".
"Перед семьёй я должник. И сколько ни делаю для неё, долг не уменьшается - такое у меня ощущение".
"Дом - это ведь не сама по себе квартира. Это аура, которая в нём витает и которой подпитываешься независимо от того, где находишься".
"Когда в доме лад, а работа - в кайф, нервные клетки не рвутся, а сплетаются в тугой жгут".
"Я всегда стараюсь оберегать жену и дочь от негативных эмоций и потрясений. Ведь их душевное равновесие - основа мира в нашем доме".
"Счастье оно, наверное, одно на всех - мужчина не может без женщины, а женщина не может без мужчины. Счастье в очень простых вещах - ранняя весна, птицы и хорошее настроение. Всё очень просто, а армию не призывают, всё - счастье!!!"
"До десятого класса о театре знал немного. Когда впервые попал туда, произошло нечто, шок. Судьба моя была решена. Родители были против этой безумной затеи. Тем не менее я стал готовиться к поступлению в театральный институт. В первый год не поступил, потому что не был комсомольцем. Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В институт поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила жена Константина Петровича - Ада Роговцева. В заключение короткой беседы он сказал мне: "Ты будешь учиться у меня…"
"Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального института, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет там проработал, потом - в частном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки".
"Ричард III - это моя мечта с первого курса, это моя роль, и думаю, что когда-нибудь её сыграю. Роль, в которой я раскрылся бы хотя бы наполовину, ещё не сыграна".
"Я не исключение и люблю мечтать. Очень хочу попробовать себя в роли Ричарда III или современного героя-любовника. На мой взгляд, женщины уже соскучились по настоящим мужчинам, которые дарят цветы, подарки, говорят комплименты".
"Зрители соскучились по романтическим героям. Их захватывают события, которые сейчас уже вряд ли могут произойти, герои, которые в современном мире вряд ли появятся. Зрителю нужны кумиры - так мир устроен. А в современных фильмах какие кумиры? Вот в законе с пушкой наперевес или бывшая путана, ставшая депутатом Думы?.."
"Жизнь корректирует любую профессию, а актёрскую тем более, актёр - это же не космонавт, это космонавту без профессии нельзя, а артисту можно. У меня был период в жизни, когда я пять лет работал в обычном клубе и до сих пор считаю, что это такой же драматический театр. Жизнь всё равно гораздо объёмнее, глубже, точнее и правдивее, чем профессия актёра".
"Можно всю жизнь ждать роль, которая к тебе так и не придёт. Актёрская профессия - как лотерея, никогда не знаешь, достанется ли тебе счастливый билет. Я не фанат этой профессии и могу спокойно прожить без театра и кино. А если завтра случится так, что не будет никакой работы, я найду, что делать. В конце концов, стану водителем, напишу на машине "Шико" и буду ездить, зарабатывая себе на жизнь таким образом. Конечно, лучше зарабатывать тем, что ты умеешь делать, что приносит удовлетворение, но я спокойно проживу и без этой профессии".
"К славе нельзя привыкать, и я рад, что молодым этого не испытал, потому что в зрелом возрасте понимаешь сиюминутность успеха".
"Очень важна для меня работа, мои съёмки в кино. Самое жуткое в нашей стране то, что после какой-нибудь картины ты можешь быть две недели популярным, а потом - нищим. Только у нас такое возможно. Любая популярность должна иметь финансовое подтверждение. Это даёт возможность актёру быть независимым и не бегать, сломя голову, в поисках какой попало работы, а гарантирует работу интересную, дающую не только материальное, но и моральное удовлетворение.
Во время съёмок у меня были неожиданные перерывы. Я сидел без копейки и потому работал таксистом. Сидел за рулём в машине, а мои пассажиры слушали мою программу о Высоцком на радио "Континент", которая называлась "Двадцать минут с Владимиром Высоцким". Сегодня я не смогу работать таксистом, меня узнают на улице. Надеюсь, что до этого не дойдёт, потому и считаю такой важной в своей жизни работу".
"Я всегда считал себя характерным актёром, при этом старался делать что-то разное, полярно противоположное. Зритель не должен привыкать к актёру, видеть его либо только злодеем, либо только любовником, либо шутом… Каждая новая роль должна быть неожиданностью, открытием. Конечно, это получается не всегда. Но я стараюсь".
"Я бы не стал делить свою жизнь на половинки. Я обычный человек, живу, как все - и своей работой тоже. А кому профессиональные навыки не помогали в жизни, особенно актёрство? Конечно, приходилось "играть" при общении - и с простыми людьми, и с сильными мира сего. Актёрская профессия помогает общаться. Неплохо бы ещё и в людях разбираться, но этому, к сожалению, в театральных вузах не обучают. А минусы? Мне кажется, творческие люди сильнее переживают неудачи, удары судьбы. Актёр зависимая профессия: мы все зависим от всего - и от времени, и от режиссёров, и от того, что в какой-то момент (например, съёмочный) не можем обеспечить себе нормальную, полноценную жизнь".
"Я бы не хотел быть участником никаких скандалов, постоянно мелькать в светской хронике. Это не моё. Великие актёры, такие, как Высоцкий, Копелян, были известны и любимы миллионами людей. Они были настоящими звёздами и ровным счётом ничего не делали для своей "раскрутки". На самом деле важнее то, сколько людей будут помнить о тебе после смерти, кто придёт с тобой проститься, какими словами тебя будут вспоминать… А уловки для привлечения внимания к собственной персоне ни до чего хорошего не доводят".
"Сегодня люди слишком много внимания уделяют внешней стороне, и почти никто не говорит о душе, о сокровенном. На мой взгляд, куда интереснее узнавать, насколько человек изменился внутренне. Каждый раз для себя открывать его с новой стороны, понимать, как его изменила популярность. А вся эта мишура - поверхностна".
"Мне кажется, что современная жизнь, к сожалению, ослабляет дух. Технологии появляются, а глубинные вещи мы теряем. Когда говоришь по мобильному телефону или общаешься через Интернет, понимаешь, что последний раз писал письмо лет десять назад".
"Сейчас другая жизнь, другие биоритмы, стихи раньше другие писались, фильмы другие снимались…"
"Я… весьма критически отношусь к своей деятельности. Конечно, есть в моей жизни люди, мнению которых я всецело доверяю и прислушиваюсь к нему. Более того, прошу совета. А самое страшное для меня, когда самому сделанная работа не нравится, а все вокруг - хвалят".
"Я убеждён, что узнаваемость - это плохо. Не надо, чтобы на улицах узнавали, не должен артист быть таким. Надо, чтобы его и в каждой новой роли трудно было узнать, чтобы происходило очередное открытие".
"Если вспомнить всё, то получается, такие вещи жизнь тебе дарит! И Степанков, и Роговцева, и режиссёр Владимир Попков, у которого я дебютировал в "Грузе без маркировки", и Олег Меньшиков, и Валерий Тодоровский, и мои родители. Все эти люди дали мне больше, чем я могу отдать. Они судьбу мою поворачивали".
"Боюсь, я не философ. Главное, чтобы с нашими близкими людьми не происходило никаких бед. Мне жаль, что мои родители так рано умерли. Если бы они могли увидеть сейчас "Графиню де Монсоро" - это было бы для них самое большое счастье. Я не пессимист, но и не оптимист. Я вижу будущее реально. И не заглядываю слишком далеко. Живу, как все, завтрашним, а не послезавтрашним днём".
"В душах у многих появилась сейчас жуткая тоска, ностальгия по чему-то очень настоящему. А настоящее - за тем временем, когда мы были добрее. За нашими фильмами, которые смотрят миллионы. За Высоцким, Шукшиным, Окуджавой…"
"Наша группа называется "ГрустЬ пилота", раньше называлась "Грусть без маркировки". Мы записали диск, и теперь надо заниматься продажей диска, выступать с концертами, но пока руки не доходят. Хотя от концертов я получаю не меньшее удовольствие, чем когда играю на драматической сцене, а в какие-то моменты, может, даже и большее. Мы поём старые, дворовые песни, песни Высоцкого, Окуджавы, Бернеса, то, на чём росли, и что слушали наши родители".
"Если говорить на житейском языке, моя цель - максимальное количество времени быть с ребёнком, у меня маленькая дочь. И счастье для меня в том, чтобы быть с ней рядом, для меня это гораздо больше и важнее, чем что-либо другое".
"Перед семьёй я должник. И сколько ни делаю для неё, долг не уменьшается - такое у меня ощущение".
"Дом - это ведь не сама по себе квартира. Это аура, которая в нём витает и которой подпитываешься независимо от того, где находишься".
"Когда в доме лад, а работа - в кайф, нервные клетки не рвутся, а сплетаются в тугой жгут".
"Я всегда стараюсь оберегать жену и дочь от негативных эмоций и потрясений. Ведь их душевное равновесие - основа мира в нашем доме".
"Счастье оно, наверное, одно на всех - мужчина не может без женщины, а женщина не может без мужчины. Счастье в очень простых вещах - ранняя весна, птицы и хорошее настроение. Всё очень просто, а армию не призывают, всё - счастье!!!"