05
июн
2011

Tramp - Tramp Put A Record On (Japan Cardboard Sleeve 2007) (1969)


Формат: FLAC, (image + .cue), lossless
Год выпуска: 1969-1974
Страна: England
Жанр: Rock, Blues Rock, Blues
Продолжительность: 01:09:57
Описание:

1969 Tramp (Air Mail Archive AIRAC-1340) 00
Tramp - Tramp Put A Record On
01. Own Up
02. Same Old Thing
03. What You Gonna Do
04. Somebody Watching Me
05. Too Late Now
06. Baby What You Want Me To Do
07. Street Walking Blues
08. On The Scene
09. Month Of Sundays
10. Hard Work
11. Another Day

1974 Put A Record On (Air Mail Archive AIRAC-1352) 00
Tramp - Tramp Put A Record On
01. Too Late For That Now
02. Now I Aint A Junkie Anymore
03. What You Gonna Do
04. Like You Used To Do
05. You Gotta Move
06. Put A Record On
07. Funky Money
08. Beggar By Your Side
09. Maternity Orders (Keep On Rolling In)
10. It's Over

Доп. информация:

Об исполнителе (группе)
Начиная разговор о "Tramp" вполне уместно поставить вопрос: а существовала ли такая группа на самом деле? С пятилетним перерывом ими было записано всего два студийных альбома и сыгран ряд концертов в небольших залах. Массового успеха они не получили, да и наверно к нему не стремились. Тем не менее, там играл цвет британского блюза. Не случайно компакт-диск 1992 г. с переизданием их обоих номерных альбомов был озаглавлен "British Blues Giants" ("Титаны британского блюза"). Первоначально "Tramp" был разовым студийным проектом, организованным в 1969 г. при поддержке продюсера Peter Eden усилиями двух музыкантов - басиста Боба Браннинга (Bob Brunning) и пианиста Боба Холла (Bob Hall). К тому времени оба были уже ветеранами британской блюзовой сцены. Браннинг входил в самый первый состав легендарных "Fleetwood Mac" эпохи Питера Грина, а также поиграл в "Savoy Brown". В этой группе он познакомился с Бобом Холлом. Последний успел переиграть со многими блюзовыми группами, а всего принимал участие в записи порядка тридцати альбомов. Решено было не делать упор на кавер-версиях, а записать свой собственный авторский материал. Для этого в помощь Браннингу и Холлу был привлечен Dennis Cotton, в результате почти все композиции для альбома были написаны ими втроем сугубо в блюзовом ключе. Оставалось только подобрать исполнителей. В качестве вокалистов Боб Холл предложил пригласить своих знакомых - брата и сестру Дэйва и Джо-Энн Келли (Dave Kelly, Jo-Ann Kelly). Дэйв Келли был лидер-гитаристом и вокалистом "John Dummer Band", а также делал сольную карьеру, выпустив два альбома под своим именем в 1969 г. и 1971 г.г. Джо-Энн Келли, названная в журнале "Melody Maker" королевой британского блюза, участвовала как в музыкальных проектах своего брата, так и записывалась сольно. Чтобы обойти контрактные ограничения "по основному месту работы" в данном проекте они выступили под псевдонимами Little Brother Dave и Memphis Lil соответственно. Остальных музыкантов пригласил Боб Браннинг. Для записи диска он решил привлечь своих знакомых по "Fleetwood Mac" - гитариста Питера Грина (Peter Green) и ударника Мика Флитвуда (Mick Fleetwood). В то время "Fleetwood Mac" была лучшей блюз-роковой группой Великобритании, тем не менее Грин и Флитвуд согласились поучаствовать в этом сессионном проекте. Впрочем, до студии звукозаписи Питер Грин так и не дошел. Боб Браннинг впоследствии написал, что из-за болезни, при этом добавив, что этот инцидент стал печальным предзнаменованием последовавших вскоре известных событий. Имеется в виду уход Питера Грина из "Fleetwood Mac" в следующем году и развившееся у него психическое расстройство, поставившее крест на его карьере одного из лучших английских блюзовых гитаристов. Вместо Грина в студию пришел Дэнни Кирвэн (Danny Kirwan), также игравший тогда в "Fleetwood Mac", а после ухода Питера в следующем году, занявший место лидер-гитариста группы. После записи альбома его участники вернулись к собственным музыкальным проектам. Флитвуд и Кирвэн продолжили звездную карьеру в "Fleetwood Mac". Дэйв и Джо-Энн Кэлли записывали свои сольные альбомы, а 1973 г. ненадолго вернулись в очередную реинкарнацию группы Джона Даммера. Что касается Боба Браннинга и Боба Холла, то они активно записывались и выступали с различными музыкальными составами, включая свою собственную группу "Brunning Hall Sunflower Blues Band". Однако эта история имела свое продолжение. Через пять лет фирма "Spark Records" предложила Холлу и Браннингу записать еще один альбом под эгидой "Tramp". Они тут же согласились и начали рекрутировать музыкантов. Как ни странно, несмотря на все перипетии прошедшие за пять лет с момента записи дебютного альбома, особенно в рядах "Fleetwood Mac", удалось собрать весь оригинальный состав "Tramp", который дополнился саксофонистом Дэйвом Бруксом (Dave Brooks) из "Manfred Mann" и перкуссионистом Иеном Мортоном (Ian Morton). Альбом был озаглавлен "Put A Record On". В рецензии на данный диск в журнале "Melody Maker" был задан риторический вопрос: "Это и есть последний отзвук шестидесятых?" Собственно говоря, в шестидесятых такую музыку не играли. Диск вообще не содержал кавер-версий, материал, в основном, был написан Холлом и Коттоном. По музыке получился классический паб-рок середины семидесятых допанковской эры. Альбом включал довольно разнообразные композиции: от стилизаций под довоенную архаику до фанка. Блюз здесь конечно присутствовал, но явно не преобладал. Альбом был построен на взаимодействии фортепьяно и саксофона. Гитара тут ведущей роли не играла. Получилась достаточно интересная живая запись, в ее композициях каждому из участников проекта в полной мере удалось продемонстрировать свои музыкальные способности. Здесь особенно хотелось отметить вокал Джо-Энн Келли, присутствующий на половине треков альбома и придающий ему необычную теплоту и очарование.
Исправников С.А


Log EAC 1969 Tramp
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010

EAC extraction logfile from 2. June 2011, 22:48

Tramp / Tramp

Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-H60N Adapter: 2 ID: 0

Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000

Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

TOC of the extracted CD

Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:52.34 | 0 | 12933
2 | 2:52.34 | 2:07.58 | 12934 | 22516
3 | 5:00.17 | 2:53.29 | 22517 | 35520
4 | 7:53.46 | 2:58.15 | 35521 | 48885
5 | 10:51.61 | 2:40.54 | 48886 | 60939
6 | 13:32.40 | 4:01.70 | 60940 | 79084
7 | 17:34.35 | 3:18.49 | 79085 | 93983
8 | 20:53.09 | 2:46.14 | 93984 | 106447
9 | 23:39.23 | 3:41.21 | 106448 | 123043
10 | 27:20.44 | 4:22.16 | 123044 | 142709
11 | 31:42.60 | 2:12.65 | 142710 | 152674

Range status and errors

Selected range

Filename C:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столRip by ALLexxess1969 Tramp (Air Mail Archive Japan Cardboard Sleeve 2007)Tramp - Tramp.wav

Peak level 96.6 %
Extraction speed 0.3 X
Range quality 100.0 %
Test CRC 58D845EF
Copy CRC 58D845EF
Copy OK

No errors occurred

AccurateRip summary

Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
Track 6 not present in database
Track 7 not present in database
Track 8 not present in database
Track 9 not present in database
Track 10 not present in database
Track 11 not present in database

None of the tracks are present in the AccurateRip database

End of status report

==== Log checksum DCA6B4236886A4A5A27A796917394F16D0A52B2BE0E3BBC6DAC485829F727593 ====

Log EAC 1974 Put A Record On
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010

EAC extraction logfile from 2. June 2011, 21:46

Tramp / Put A Record On

Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-H60N Adapter: 2 ID: 0

Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000

Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

TOC of the extracted CD

Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:54.32 | 0 | 22081
2 | 4:54.32 | 3:11.10 | 22082 | 36416
3 | 8:05.42 | 3:05.24 | 36417 | 50315
4 | 11:10.66 | 4:10.05 | 50316 | 69070
5 | 15:20.71 | 2:44.58 | 69071 | 81428
6 | 18:05.54 | 3:14.68 | 81429 | 96046
7 | 21:20.47 | 5:46.20 | 96047 | 122016
8 | 27:06.67 | 3:44.19 | 122017 | 138835
9 | 30:51.11 | 2:29.50 | 138836 | 150060
10 | 33:20.61 | 2:39.60 | 150061 | 162045

Range status and errors

Selected range

Filename C:Documents and SettingsАдминистраторРабочий столRip by ALLexxess1974 Put A Record On (Air Mail Archive Japan Cardboard Sleeve 2007)Tramp - Put A Record On.wav

Peak level 96.6 %
Extraction speed 0.4 X
Range quality 100.0 %
Test CRC E4EDA449
Copy CRC E4EDA449
Copy OK

No errors occurred

AccurateRip summary

Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
Track 6 not present in database
Track 7 not present in database
Track 8 not present in database
Track 9 not present in database
Track 10 not present in database

None of the tracks are present in the AccurateRip database

End of status report

==== Log checksum 4C35923218B9C73E5E8E39A684B01FA116027025EB25C8EF04B23395C74754B3 ====
Музыка / Lossless / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [842.3 MB]