14
авг
2010
авг
2010
Janiva Magness - The Devil Is An Angel Too (2010)
Формат: FLAC, (image + .cue), lossless
Год выпуска: 2010
Страна: USA
Жанр: Contemporary Blues
Продолжительность: 00:42:25
Описание:
Трэклист:
01. The Devil Is An Angel 03:09
02. I'm Gonna Tear Your Playhouse Down 04:07
03. Slipped, Tripped And Fell In Love 04:15
04. I'm Feelin' Good 03:11
05. Weeds Like Us 03:23
06. Walkin' In The Sun 03:56
07. End Of Our Road 03:20
08. Save Me 03:41
09. I Want To Do Everything For You 03:28
10. Your Love Made A U-Turn 02:50
11. Homewrecker 03:37
12. Turn Your Heart In My Direction 03:29
Доп. информация:
Информированному слушателю сложно считать Джаниву открытием и супероригинальным голосом. Блюз она поет уже без малого 25 лет, выпустила несколько дисков и, наверно, на этом основании заслужила выдвижения на премию Уильяма Хэнди в этом году в категории «лучшая исполнительница современного блюза». Пение Мэгнесс заслуживает скорее уважения, чем восхищения, поскольку за отточенностью ее певческой техники при заурядном диапазоне голоса читается гигантский труд и невероятное желание совершенствоваться. Это надо уважать. Коллеги оценили стремление и успехи Джанивы Мэгнесс по достоинству. Недаром тяжеловесы жанра такие, например, как Джуниор Уотсон или Кид Рамос с готовностью участвовали в записи ее пластинок и в концертах.
Джанива Мэгнесс родилась в Детройте. В семье кроме нее еще четверо детей. Родители были фанатами музыки. Служивший охранником в Детройте, отец Джанивы пел в вокальной группе и играл на гармонике. С матерью девочки он познакомился на радиостанции в Далласе, где она работала во время университетских каникул. Как можно понять из скупых саркастических фраз певицы, брак её родителей нельзя назвать идеальным, что отразилось на ее дальнейшей судьбе. Если Джанива и испытала какие-то музыкальные влияния в детстве, она о них умалчивает, за исключением одного – отцовская подборка пластинок кантри-испонителей. Первые песни она почерпнула оттуда.
Дальше случилось вот что. Во-первых, Джаниве исполнилось 13 лет, во-вторых,…ее мать ушла из семьи. «Происшедшее особенно не обсуждалось, - вспоминает теперь певица. – Мама начала свою обственную жизнь…» Надо думать, для девочки-подростка случившееся стало непомерным испытанием, и в 14 лет она убежала из дома, чтобы никогда уже туда не вернуться. В течение последующих двух лет она сменила двенадцать семей приемных родителей, нигде так и не зацепившись. Вот такая грустная и туманная история, подробности которой Джанива Мэгнесс не посчитала нужным привести в интервью журналу «Блюз Ревю».
Последняя надежда на возвращение к нормальной жизни испарилась, когда в конце этого трагического двухлетия отец Джанивы наложил на cебя руки. К 17-ти годам будущая певица не расставалась с бутылкой, родила ребенка, которого, что вполне объяснимо, отдали на воспитание чужим людям. Чтобы завершить невыдуманную чудовищную историю в том же духе, скажу, что кончилась она натуральной психушкой. Трижды Джаниву помещали в спецлечебницы, причем в закрытые палаты для буйных.
В том, как Мэгнесс рассказывает о своих ранних годах в номере 92 журнала «Блюз Ревю», много странного и почти неправдоподобного. Далее без перерыва ее рассказ перескакивает на Отиса Раша, великого блюзмена, заочное вмешательство которого изменило судьбу нашей героини. «Я толком не знала, кто такой Отис. Но я слышала, что он музыкант и хотела на него взглянуть. Автостопом я доехала через весь Миннеаполис в разгар зимы в кабачок под названием «Юнион Бар». Заплатила 2 бакса за вход… То, что он делал, просто снесло мне крышу. Отис заставил меня почувствовать вещи, с которыми я не знала, что делать; его музыка обращалась к тем уголкам моего существа, которые никто раньше не тревожил. Словно кислород впустили впервые в запечатанный склеп».
Девушка стала завсегдатаем блюзовых концертов в Миннеаполисе, Чикаго и Детройте. Она просто влюбилась в Джонни Копланда и ЭлбертаКоллинза.
Из ее откровений в «Блюз Ревю» можно понять, что к моменту знакомства с блюзом она училась на студийного звукотехника. Именно благодаря этому обстоятельству девушка открыла, что способна петь. Она работала на поставки над демозаписями какой-то группы – сводила их на микшерском магнитофоне. И вот посреди ночи, когда ее покинули последние силы от трудов праведных, кто-то ввалился в студию: «Нам нужно кое-что напеть». Ну что ж, было довольно нервно, но отступать некуда: не пойдешь петь – с работы вышибут. Джанива спела, и получилось неплохо. «Ага, значит, я могу это», - подумала она. Так родилась ее маленькая амбиция начинающей вокалистки.
Тогда, в 70-е годы, в моду вошел фанк, и Джанива начала на подпевках в группах, исполнявших такую музыку. В начале 80-х переехала в Феникс, где ее заметил и немного протолкнул вперед Боб Тэйт, в течение ряда лет служивший аранжировщиком и художественным руководителем в ансамбле Сэма Кука. Там, в Фениксе, певица сформировала свою первую группу. Говорят, ансамбль был достаточно популярен, чтобы музыкальные журналисты в итоге назвали его лучшей блюзовой командой города.
Дальше целеустремленная Джанива совершила скачок в Лос-Анжелес. «Это произошло в 1986. Я ходила по блюзовым клубам, слушала тамошнюю музыку и вскоре сама стала выступать», - рассказывает она. Год спустя она уже пела сначала в формате акустический дуэт и блюзовое трио, а в начале 90-х познакомилась с сильным музыкантом-мультиинструменталистом и аранжировщиком Джеффом Тормсом, который стал не только ее музыкальным партнером, но и супругом. У Джеффа были разветвленные связи в Лос-Анжелесе, а у Джанивы – бешеное желание петь и любой ценой пробиться в профессии. Одно помножилось на другое и дало в 1997 первый их альбом. Все песни для него написал Тормс.
Возможно, Джанива не выбилась в большие звезды, поскольку ее диски, выходившие затем последовательно в 1999, 2001 и 2003, издавались, к сожалению, небольшими фирмами, не способными на общенациональную дистрибьюцию альбомов своих артистов. Очередной опус Мэгнесс «Bury Him at the Crossroads» появился в прошлом году на высокоуважаемой в мире блюза канадской фирме NorthernBlues, что сулит действительно серьезные шансы.
Кстати, впервые за свою достаточно продолжительную карьеру Джанива подписала контракт на организацию гастролей с концертной компанией, что эти шансы повышает. Странно, но четверть века она была концертным менеджером самой себя.
«Я думаю, в значительной степени я выжила благодаря музыке и чувству надежды, которое она мне дает. Разбогатела ли я? Да нет. Нужно ли мне бороться, чтобы выплачивать по счетам каждый месяц? Да. Я преуспела? Думаю, да», - так заканчивает она свое интервью «БлюзРевю».
bluesnews.ru
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 7. May 2010, 20:34
Janiva Magness / The Devil Is An Angel Too [ALCD 4935]
Used drive : HL-DT-STDVD-RAM GH22NP20 Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 102
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface
for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:Program FilesFLACflac.exe
Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t"
-T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T
"COMMENT=EAC FLAC -8" %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:08.71 | 0 | 14170
2 | 3:08.71 | 4:06.51 | 14171 | 32671
3 | 7:15.47 | 4:15.24 | 32672 | 51820
4 | 11:30.71 | 3:10.45 | 51821 | 66115
5 | 14:41.41 | 3:23.18 | 66116 | 81358
6 | 18:04.59 | 3:55.67 | 81359 | 99050
7 | 22:00.51 | 3:19.71 | 99051 | 114046
8 | 25:20.47 | 3:40.71 | 114047 | 130617
9 | 29:01.43 | 3:27.73 | 130618 | 146215
10 | 32:29.41 | 2:49.54 | 146216 | 158944
11 | 35:19.20 | 3:37.02 | 158945 | 175221
12 | 38:56.22 | 3:29.09 | 175222 | 190905
Range status and errors
Selected range
Filename C:Janiva Magness - The Devil Is An Angel Too [ALCD
4935].wav
Peak level 96.6 %
Range quality 100.0 %
Test CRC BDB4ADF2
Copy CRC BDB4ADF2
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 1) [1F3C6141]
Track 2 accurately ripped (confidence 1) [265172F8]
Track 3 accurately ripped (confidence 1) [C78BD5D3]
Track 4 accurately ripped (confidence 1) [C4C54F5E]
Track 5 accurately ripped (confidence 1) [4A7AD0F8]
Track 6 accurately ripped (confidence 1) [5DEFF565]
Track 7 accurately ripped (confidence 1) [3AD2F832]
Track 8 accurately ripped (confidence 1) [8BA1FF58]
Track 9 accurately ripped (confidence 1) [C20B77A0]
Track 10 accurately ripped (confidence 1) [68126967]
Track 11 accurately ripped (confidence 1) [AA4D832E]
Track 12 accurately ripped (confidence 1) [3CA4E312]
All tracks accurately ripped
End of status report
[Verification date: 07.05.2010 20:39:01]
[Disc ID: 00133e58-00b2f71d-9409f10c]
Track [ CRC ] Status
01 [1f3c6141] (01/01) Accurately ripped
02 [265172f8] (01/01) Accurately ripped
03 [c78bd5d3] (01/01) Accurately ripped
04 [c4c54f5e] (01/01) Accurately ripped
05 [4a7ad0f8] (01/01) Accurately ripped
06 [5deff565] (01/01) Accurately ripped
07 [3ad2f832] (01/01) Accurately ripped
08 [8ba1ff58] (01/01) Accurately ripped
09 [c20b77a0] (01/01) Accurately ripped
10 [68126967] (01/01) Accurately ripped
11 [aa4d832e] (01/01) Accurately ripped
12 [3ca4e312] (01/01) Accurately ripped
Track [ CRC32 ] [W/O NULL] [ LOG ]
-- [BDB4ADF2] [F4C3ABA5] CRC32
01 [F2CC1766] [06083633]
02 [E02AD51D] [0F4929D3]
03 [D4AF9BEB] [3E372BD4]
04 [F033C9CE] [8C0D0EF2]
05 [66C799EF] [1F050B08]
06 [5387614B] [A9F7104D]
07 [AA5B7356] [15143BF0]
08 [7504B92A] [423C110C]
09 [CFE49384] [02B9DBF3]
10 [D0D44744]
11 [9B7006CC] [2260FC1C]
12 [6F83C095] [E60BCD39]
Похожие материалы
103.3 MB
Janiva Magness - Original (2014)297.0 MB
Janiva Magness - Original (2014)124.9 MB
Angel Forrest - Angel's 11 (2016)110.8 MB
Devil Vow - Devil of a Time (2016)94.5 MB
Angel - Angel (1992)