|
22
сен
2010
сен
2010
Martina Topley Bird - Quixotic (2003)
Формат: MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 2003
Страна: Англия
Жанр: Тrip-hop
Продолжительность: 00:51:10
Описание:
01. Intro [01:11]
02. Need One [03:55]
03. Anything [04:25]
04. Soul Food [05:32]
05. Bird - Lullaby [04:22]
06. Too Tough To Die [03:57]
07. Sandpaper Kisses [03:52]
08. Ragga [03:15]
09. Lying [04:14]
10. I Wanna Be There [01:53]
11. I Still Feel [05:20]
12. Ilya [04:38]
13. Stevie's (Day's Of A Gun) [04:31]
Год выпуска: 2003
Страна: Англия
Жанр: Тrip-hop
Продолжительность: 00:51:10
Описание:
01. Intro [01:11]
02. Need One [03:55]
03. Anything [04:25]
04. Soul Food [05:32]
05. Bird - Lullaby [04:22]
06. Too Tough To Die [03:57]
07. Sandpaper Kisses [03:52]
08. Ragga [03:15]
09. Lying [04:14]
10. I Wanna Be There [01:53]
11. I Still Feel [05:20]
12. Ilya [04:38]
13. Stevie's (Day's Of A Gun) [04:31]
Раскрыть
MARTINA TOPLEY-BIRD "Quixotic" (p) 2003 Independiente
"Девушка Трики" - это навсегда. Если какой-нибудь певице довелось поучаствовать в записи одного из самых хмурых музыкантов современности, ей будут припоминать это всю оставшуюся жизнь. Мартина Топли-Берд - персонаж как раз из этой оперы. Именно ее дивными стенаниями переполнен "Maxinquaye" - знаменитый дебют Трики. Не лишены ее присутствия и еще два альбома бристольского смутьяна. Этими прецедентами предшествующая деятельность Мартины не исчерпывается: она пела на одной из пластинок именитого ди-джея/продюсера Дэвида Холмса и даже поиграла на басу для безумцев из "Primus" (слушать диск "Antipop"). В итоге девушка созрела: "Quixotic" - ее сольный старт.
Альбом выполняет все первостепенные функции дебютной работы - он декларирует, что отныне в мировом музыкальном каталоге свое персональное место имеет одаренная и нестандартная певица. Которая к тому же способна написать себе достойные песни. Вполне естественно, что в процессе не обошлось без помощи старых коллег Мартины - половина треков спродюсирована все теми же Холмсом и Трики (с остальными она расправилась сама, и не хуже своих маститых друзей). Свое веское слово сказал и небезызвестный спец по струнным аранжировкам Дэвид Арнольд, обхаживавший главные "бондианские" хиты конца XX века в исполнении Шерил Кроу и Garbage. Его стараниями в "Quixotic" была привнесена разумная доля эпического размаха.
Но несмотря на огромную армию больших и маленьких помощников Мартины, диск воспринимается исключительно как ее самопрезентация. Именно потому, что главным персонажем на протяжении всего этого пятидесятиминутного перфоманса вне конкуренции остается ее голос. Альбом тянет на безукоризненно составленное вокальное портфолио, демонстрирующее многогранность таланта нашей героини на конкретных примерах. Мартина аккуратно и точно лавирует, меняя тембр, интонации и музыкальные стили. Она одинаково убедительна как в соул-вариациях ("Intro", "Stevie's (Day's Of A Gun)", "Soulfood"), так и в хмурых, спотыкающихся трикиобразных страданиях ("Ragga"). Она настолько же адекватна во вполне мейнстримовом поп-антураже ("Anything", "Need One"), насколько и в атмосфере потогонного рок-угара ("I Wanna Be There"). Особняком стоит "Too Tough To Die" - этот разлагающийся на глазах сырой подвальный блюз, кажется, мог спеть только Том Уэйтс. Однако же, его исполняет Мартина Топли-Берд.
Все вышеперечисленное уже обеспечило девушке лестные сравнения ее способностей с кем угодно - от Дасти Спрингфилд и PJ Harvey до Мейси Грей и Скай Эдвардс. Список может быть и таким, что не поместится даже на рулоне обоев, но не в том суть. Мартина - тот приятный и не столь уж распространенный в музыке инцидент, когда молодой исполнитель похож чуть ли не на всех подряд, но прежде всего - на самого себя. Поэтому никогда больше не называйте ее "девушкой Трики". Это будет восприниматься как оскорбление.
Оценка: 8/10
http://music.com.ua/reviews/href/2004/01/21/12048.html
"Девушка Трики" - это навсегда. Если какой-нибудь певице довелось поучаствовать в записи одного из самых хмурых музыкантов современности, ей будут припоминать это всю оставшуюся жизнь. Мартина Топли-Берд - персонаж как раз из этой оперы. Именно ее дивными стенаниями переполнен "Maxinquaye" - знаменитый дебют Трики. Не лишены ее присутствия и еще два альбома бристольского смутьяна. Этими прецедентами предшествующая деятельность Мартины не исчерпывается: она пела на одной из пластинок именитого ди-джея/продюсера Дэвида Холмса и даже поиграла на басу для безумцев из "Primus" (слушать диск "Antipop"). В итоге девушка созрела: "Quixotic" - ее сольный старт.
Альбом выполняет все первостепенные функции дебютной работы - он декларирует, что отныне в мировом музыкальном каталоге свое персональное место имеет одаренная и нестандартная певица. Которая к тому же способна написать себе достойные песни. Вполне естественно, что в процессе не обошлось без помощи старых коллег Мартины - половина треков спродюсирована все теми же Холмсом и Трики (с остальными она расправилась сама, и не хуже своих маститых друзей). Свое веское слово сказал и небезызвестный спец по струнным аранжировкам Дэвид Арнольд, обхаживавший главные "бондианские" хиты конца XX века в исполнении Шерил Кроу и Garbage. Его стараниями в "Quixotic" была привнесена разумная доля эпического размаха.
Но несмотря на огромную армию больших и маленьких помощников Мартины, диск воспринимается исключительно как ее самопрезентация. Именно потому, что главным персонажем на протяжении всего этого пятидесятиминутного перфоманса вне конкуренции остается ее голос. Альбом тянет на безукоризненно составленное вокальное портфолио, демонстрирующее многогранность таланта нашей героини на конкретных примерах. Мартина аккуратно и точно лавирует, меняя тембр, интонации и музыкальные стили. Она одинаково убедительна как в соул-вариациях ("Intro", "Stevie's (Day's Of A Gun)", "Soulfood"), так и в хмурых, спотыкающихся трикиобразных страданиях ("Ragga"). Она настолько же адекватна во вполне мейнстримовом поп-антураже ("Anything", "Need One"), насколько и в атмосфере потогонного рок-угара ("I Wanna Be There"). Особняком стоит "Too Tough To Die" - этот разлагающийся на глазах сырой подвальный блюз, кажется, мог спеть только Том Уэйтс. Однако же, его исполняет Мартина Топли-Берд.
Все вышеперечисленное уже обеспечило девушке лестные сравнения ее способностей с кем угодно - от Дасти Спрингфилд и PJ Harvey до Мейси Грей и Скай Эдвардс. Список может быть и таким, что не поместится даже на рулоне обоев, но не в том суть. Мартина - тот приятный и не столь уж распространенный в музыке инцидент, когда молодой исполнитель похож чуть ли не на всех подряд, но прежде всего - на самого себя. Поэтому никогда больше не называйте ее "девушкой Трики". Это будет восприниматься как оскорбление.
Оценка: 8/10
http://music.com.ua/reviews/href/2004/01/21/12048.html
Раскрыть
Это мой первый релиз. Понравится - говорите спасибо.
п.с. Не уходите с раздачи первое время.
п.с. Не уходите с раздачи первое время.
Похожие материалы
120.8 MB
Quixotic - Flamingo Drive-In (2019)99.3 MB
Mia Martina - Devotion (2011)175.5 MB
Martina Edoff - Дискография (2014)280.7 MB
Ken Martina - Remixes (2018)152.0 MB
Mia Martina - Latin Moon (2011)108.9 MB
Rare Bird - Rare Bird (2007)