31
янв
2010
янв
2010
Марти / Marty (1955)
Перевод: Любительский (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, MKV, AVC, AC3
Страна: США
Режиссер: Делберт Манн / Delbert Mann
Жанр: мелодрама, драма
Продолжительность: 01:29:46
Год выпуска: 1955
В ролях: Эрнест Боргнайн, Бетси Блэр, Эстер Минчотти, Аугуста Киолли, Джо Мэнтелл, Карен Стил, Джерри Пэрис, Джеймс Белл, Джо Белл, Джон Берадино
Описание: Марти — одинокий, добродушный человек, живущий со своей матерью. Приземистый, тяжеловатый мясник из Бронкса, он живет в маленьком мире, населенном его итальянскими родственниками и быстро стареющими друзьями. Его лучший друг — Энджи. Когда они встречаются после работы, то подолгу бесцельно стоят, размышляя о том, как бы заполнить свою жизнь чем-нибудь интересным.
Рейтинг на IMDB: 7.8/10 5,793 votes
Рейтинг на Kinopoisk.ru: 6.929/10 15 votes
Видео: 720x480 (1,5:1), 23.976 fps, Advanced Video Codec Main@L3.1 ~1901 kbps avg, 0.242 bit/pixel
Аудио #1: Русский, 48 kHz, AC3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Аудио #2: Английский, 48 kHz, AC3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Дополнительная информация: Оскар за лучший фильм 1956 года, Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 1955 года
Формат: DVDRip, MKV, AVC, AC3
Страна: США
Режиссер: Делберт Манн / Delbert Mann
Жанр: мелодрама, драма
Продолжительность: 01:29:46
Год выпуска: 1955
В ролях: Эрнест Боргнайн, Бетси Блэр, Эстер Минчотти, Аугуста Киолли, Джо Мэнтелл, Карен Стил, Джерри Пэрис, Джеймс Белл, Джо Белл, Джон Берадино
Описание: Марти — одинокий, добродушный человек, живущий со своей матерью. Приземистый, тяжеловатый мясник из Бронкса, он живет в маленьком мире, населенном его итальянскими родственниками и быстро стареющими друзьями. Его лучший друг — Энджи. Когда они встречаются после работы, то подолгу бесцельно стоят, размышляя о том, как бы заполнить свою жизнь чем-нибудь интересным.
Рейтинг на IMDB: 7.8/10 5,793 votes
Рейтинг на Kinopoisk.ru: 6.929/10 15 votes
Видео: 720x480 (1,5:1), 23.976 fps, Advanced Video Codec Main@L3.1 ~1901 kbps avg, 0.242 bit/pixel
Аудио #1: Русский, 48 kHz, AC3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Аудио #2: Английский, 48 kHz, AC3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Дополнительная информация: Оскар за лучший фильм 1956 года, Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 1955 года
Рецензия на Kinopoisk.ru
Считается, что краткость — сестра таланта, а предельная ясность и лаконичность являются залогом успеха. Эти качества и вкусы тогдашнего Голливуда вполне объясняют победу «Марти», который вполне мог бы быть снят и до пятидесятых. Но при всей невзрачности, главное оружие фильма — качество исполнения, к которому, в отличие от сюжета или идеи, почти невозможно подкопаться. Сейчас, конечно, все выпады и «ахи» актерского дуэта Эрнеста Боргнайна и Бетси Блэр покажутся не слишком убедительными, но когда-то это называлось хорошей актерской игрой. Но, учитывая комическую составляющую и то, что это, в конце концов, Кино, смотрится живенько.
Главный герой — маленький толстенький мясник, очень добрый, у которого много друзей и ни одной девушки. Учитывая, что романтические комедии особой серьезностью, а порой, и чувством меры, не славились, «Марти» представляет собой здравое классическое представление жанра. Образ тридцатипятилетнего неудачника мил, к тому же учитывая, что на работе он преуспевающий почти-бизнесмен, Марти не безнадежен, как, например, некоторые из его друзей, строящих из себя ловеласов и знатоков женских натур, но, в сущности, таких же холостяков.
Конечно же, Марти найдет себе девушку, которую все поголовно почему-то считали не очень красивой, хотя не так страшен черт, как его малюют, просто внутри этого кинематографического мира все играют в тонких ценителей женщин, что не совсем далеко от истины. И все бы ничего, но диалоги жалости к себе в кульминации сегодня вызовут не столько трогательное впечатление, сколько добьют зрителя своей навязчивостью. Но, в целом, это единственный момент, где палку перегибают настолько, что она начинает трещать. Общественное мнение играет роль камня преткновения, который невозможно преодолеть главному герою по-началу, а мораль заключается в том, что его можно… обойти! Все гениальное просто!
Наверное, характерная черта для раннего Голливуда — полное отсутствие проблематики, которое обычно проявлялось в ранних коммерческих фильмах, когда люди шли в расчете на полуторачасовое развлечение, которое не должно перегружать мозг и нервы. Стоит отметить, что эта тенденция породила свои шедевры, ярким примером которых является «Эта замечательная жизнь». Нельзя сказать, что «Марти» позитивен настолько же (если это вообще возможно), но он позитивен, а жизнеутверждающая концовка изящно окончиться наложенной на последний кадр фразой «The End», после которой вы, скорее всего, почувствуете легкость.
Итог: иронично-романтическая комедия из Голливуда середины прошлого века. Сентиментальная, наивная, простенькая, но она дарит хорошее настроение.
Автор: Лекс Картер
Главный герой — маленький толстенький мясник, очень добрый, у которого много друзей и ни одной девушки. Учитывая, что романтические комедии особой серьезностью, а порой, и чувством меры, не славились, «Марти» представляет собой здравое классическое представление жанра. Образ тридцатипятилетнего неудачника мил, к тому же учитывая, что на работе он преуспевающий почти-бизнесмен, Марти не безнадежен, как, например, некоторые из его друзей, строящих из себя ловеласов и знатоков женских натур, но, в сущности, таких же холостяков.
Конечно же, Марти найдет себе девушку, которую все поголовно почему-то считали не очень красивой, хотя не так страшен черт, как его малюют, просто внутри этого кинематографического мира все играют в тонких ценителей женщин, что не совсем далеко от истины. И все бы ничего, но диалоги жалости к себе в кульминации сегодня вызовут не столько трогательное впечатление, сколько добьют зрителя своей навязчивостью. Но, в целом, это единственный момент, где палку перегибают настолько, что она начинает трещать. Общественное мнение играет роль камня преткновения, который невозможно преодолеть главному герою по-началу, а мораль заключается в том, что его можно… обойти! Все гениальное просто!
Наверное, характерная черта для раннего Голливуда — полное отсутствие проблематики, которое обычно проявлялось в ранних коммерческих фильмах, когда люди шли в расчете на полуторачасовое развлечение, которое не должно перегружать мозг и нервы. Стоит отметить, что эта тенденция породила свои шедевры, ярким примером которых является «Эта замечательная жизнь». Нельзя сказать, что «Марти» позитивен настолько же (если это вообще возможно), но он позитивен, а жизнеутверждающая концовка изящно окончиться наложенной на последний кадр фразой «The End», после которой вы, скорее всего, почувствуете легкость.
Итог: иронично-романтическая комедия из Голливуда середины прошлого века. Сентиментальная, наивная, простенькая, но она дарит хорошее настроение.
Автор: Лекс Картер