01
июл
2011

[PSP] Планета страха / Planet Terror (2007)

Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDTVRip, MKV, H.264, AAC
Страна: США
Режиссер: Роберт Родригес
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения, ...
Продолжительность: 01:41:48
Год выпуска: 2007
Устройство: PSP
В ролях: Роуз МакГоун, Фредди Родригес, Марли Шелтон, Джош Бролин, Майкл Бьен, Брюс Уиллис, Нэвин Эндрюс, Майкл Паркс, Электра Авеллан, Элиз Авеллан, Квентин Тарантино.
Описание: Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй.

«Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!»

Рейтинг на IMDB:



Видео: 368 x 208 (1.769), at 25.000 fps,MPEG-4~Visual at 1 557 Kbps
Аудио: 48.0 KHz, 2 channels,AAC~at 165 Kbps avg

Доп. информация: видео для просмотра на PSP

трейлер

кассовые сборы в россии
показать рецензию
Сергей Кудрявцев 7.5/10
Иронический фильм ужасов

В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела.

Но всё это смотрится как уморительная пародия на всевозможные фильмы ужасов о живых мертвецах, которые под воздействием разрабатываемого учёными биохимического оружия превращаются в агрессивных чудовищ, пожирающих всех на своём пути. И попутно режиссёр откровенно издевается над киномифом об «американском герое», поскольку тут спасителями человечества оказываются не только те, кому это положено по статусу или согласно голливудской схеме о «благородном бунтаре», который однажды должен доказать себе и миру, чего он на самом деле стоит.

Среди «великолепной семёрки» (или сколько их там, выбравшихся из Ада на Земле?!) — по крайней мере, четверо особ женского пола: бывшая стриптизёрша, у которой теперь вместо одной из ног… суперсовременный пулемёт (!!!); склонная к лесбийским связям (!) жена врача, тоже работавшая в больнице; две оторвы, молодые няни-латиноамериканки, опасные не только на язычок… Мелькающая по телевизору реклама давней картины «Женщины в клетке» дополняет складывающееся впечатление, что и Роберт Родригес также не удержался от явно феминистского посыла, который можно было почувствовать ещё в предшествующем «Городе грехов».

Между прочим, этот стильный и умный кинокомикс, поставленный Родригесом совместно с комиксовым автором Фрэнком Миллером и при участии Квентина Тарантино (куда ж без него?!), может напомнить по прихотливой структуре именно «Грайндхаус». И некоторые важные мысли, пусть и облечённые в форму «беспечного стебалова», проникают и в «Планету страха», и в «Защиту от смерти». А всё повествование, которое движется, если разобраться, задом наперёд, является своего рода антиутопией навыворот, словно «земной одиссеей 2007 года» в противоположность космической, созданной почти сорок лет назад Стенли Кубриком.

Казалось бы, какая связь?! Что за ерунда?! Это лишь досужие бредни скучающего кинокритика, которому просто захотелось выпендриться за компанию с Родригесом и Тарантино, приписав «Грайндхаусу» то, что и в кошмаре не могло привидеться двум недалёким по уму американским постановщикам, не знающим и слов таких, как «аллегория», «дихотомия» и «инверсия».

Но если смотреть картины в том порядке, как они представлены в оригинальной штатовской версии, то «Планета страха», несомненно, указывает на реверсивный ход событий. Помимо того, что по радио сообщается о смерти девушки-диджея Джулии по прозвищу Джунгли, которой ещё предстоит погибнуть в первой новелле «Защиты от смерти», действие ряда сцен происходит в больнице, где практически никто из пациентов и персонала не выживает. А это значит, что попавший на больничную койку каскадёр Майк из тарантиновской истории тоже должен был отдать концы.

И уже в финале «Планеты страха», где-то «на последнем берегу», куда смогли удалиться уцелевшие в битве с зомби, сохраняется ощущение тревоги в этом «обретённом раю». Хотя ещё не поздно начать всё сначала. Лицо мальчика в самом последнем кадре после титров, пожалуй, рифмуется со школьными фотографиями девчонок под задорную песенку на заключительных титрах Death Proof. Вопреки всему — смерти не подлежит!

200




Видео / Мобильное видео / PSP
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.2 GB]