21
мар
2011
мар
2011
Кино-глаз (1924)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: СССР
Режиссер: Дзига Вертов
Жанр: авангард, исторический
Продолжительность: 01:18:44
Год выпуска: 1924
Видео: 640x480 (1.33:1), 29.970 fps, DivX Codec 5.02 build 481 ~2109 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: СССР
Режиссер: Дзига Вертов
Жанр: авангард, исторический
Продолжительность: 01:18:44
Год выпуска: 1924
Описание
Уже в 1922 году, начиная коллективную работу со своей группой «Киноки» («Киноглаз»), Вертов в своем манифесте ясно и однозначно определил маршрут, от которого он не отклонился ни на шаг.
Согласно манифесту, следовало стремиться:
1. Фиксировать факты — улавливать киноаппаратом действительную жизнь, с помощью объектива застигать врасплох выражения эпохи в живой форме их проявления и таким образом превращать фактическое в документ. Это материал, сырье—«ЧТО», и в то же время—«СЮЖЕТ» нового кино.
2. Монтированное видение — «КАК» возникает в итоге следующего процесса—работы по монтажу элементов жизни, схваченных аппаратом. Их соединение происходит по новым динамическим законам, заставляет уложиться в видоизмененное течение времени.
3. Монтированное слушание (радиоухо) должно в качестве поддержки и обострения видения достичь сбалансированности чувств.
Это последнее требование, предвиденное Вертовым слияние слушания и видения, которое ныне, благодаря звуковому кино, обрело форму в конкретных опытах. Работа Вертова логично начинается с собирания зрительного материала для выпусков кинохроники; впервые он стал это делать на фронте, во время войны.
«Киноглаз» — первый большой документальный фильм, который привлек к себе широкое внимание. Он был с огромным успехом показан также в Париже и премирован на Всемирной выставке 1925 года.
Согласно манифесту, следовало стремиться:
1. Фиксировать факты — улавливать киноаппаратом действительную жизнь, с помощью объектива застигать врасплох выражения эпохи в живой форме их проявления и таким образом превращать фактическое в документ. Это материал, сырье—«ЧТО», и в то же время—«СЮЖЕТ» нового кино.
2. Монтированное видение — «КАК» возникает в итоге следующего процесса—работы по монтажу элементов жизни, схваченных аппаратом. Их соединение происходит по новым динамическим законам, заставляет уложиться в видоизмененное течение времени.
3. Монтированное слушание (радиоухо) должно в качестве поддержки и обострения видения достичь сбалансированности чувств.
Это последнее требование, предвиденное Вертовым слияние слушания и видения, которое ныне, благодаря звуковому кино, обрело форму в конкретных опытах. Работа Вертова логично начинается с собирания зрительного материала для выпусков кинохроники; впервые он стал это делать на фронте, во время войны.
«Киноглаз» — первый большой документальный фильм, который привлек к себе широкое внимание. Он был с огромным успехом показан также в Париже и премирован на Всемирной выставке 1925 года.
Видео: 640x480 (1.33:1), 29.970 fps, DivX Codec 5.02 build 481 ~2109 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Похожие материалы
498.7 MB
Космический глаз (2009)4.5 GB
Глаз / The Eye (2008)2.0 GB
Глаз Божий (2012)700.0 MB
Гимнастика для глаз (2007)745.3 MB
Глаз / The Eye DUB (2008)2.1 GB
Глаз / The Eye DUB (2008)