14
авг
2011

Часы / The Hours DUB (2002)

Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Великобритания

Режиссер: Стивен Долдри

Жанр: драма
Продолжительность: 01:49:59
Год выпуска: 2002

В ролях: Николь Кидман, Джулианна Мур, Мэрил Стрип, Эд Харрис, Стивен Диллэйн, Миранда Ричардсон, Джордж Лофтус, Чарли Рэмм, Софи Уайберд, Линдси Маршал, Линда Бэссет

Описание: В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вульф через рассказ истории трех женщин: Вульф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоувэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.



Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1452 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg



Автор РИПа: Hammer1978

Знаете ли вы, что...

- Майкл Каннингем, автор романа, по которому снята картина «Часы», исполнил в фильме камео — роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.

- На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.

- Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса — левша, а Вулф была правшой).

- Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках картины «Братья Гримм», на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.

- Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Зелько Иванек, который значительно позже был заменён Дэниелсом.

- Другая группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэйр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.

- «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».

- Имя Мерил Стрип появляется в романе Майкла Каннингема: по сюжету где-то возле дома Клариссы шли съёмки фильма с её участием.

- Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.

- Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.

- Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.


Рецензия Сергея Кудрявцева из книги - 3500 кинорецензий

Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу.

Как раз самое бесспорное и виртуозно исполненное, что есть в ленте «Часы», это музыка Филипа Гласса и монтаж Питера Бойла, которые по явному недоразумению были обойдены вниманием Американской киноакадемии, хотя БАФТА всё-таки вручила свою награду признанному композитору-минималисту, не столь часто работающему в кино. Тон всему в картине задают прихотливое варьирование одной музыкальной темы и парадоксальные монтажные переходы, когда даже может создаться невольное ощущение, что более современные женские персонажи оказываются чуть ли не в одной комнате с Вулф в момент сочинения ею в 1923 году романа «Миссис Дэллоуэй», который по-своему повлиял на судьбы героинь Джулиэнн Мур и Мерил Стрип.

Одна из них по имени Лора Браун (фамилия тут знакова — это всё равно, что быть Ивановой в России!), изнывая в скучном, запрограммированном, «среднестатистическом» браке с вечно всем довольным мужем посреди ухоженной и вполне благополучной одноэтажной Америки начала 50-х, хочет покончить с собой, начитавшись Вирджинии Вулф. И хотя она в последний момент передумывает, предпочтя просто затеряться где-то в американской глубинке, начав жизнь с нуля, через целых полвека это внешне беспричинное бегство из семьи неизбежно отзовётся в отчаянном решении уже разменявшего шестой десяток сына выброситься из окна (пусть он и имел для этого повод, страдая от СПИДа).

Кстати, те, кто недопонимает значение образа Вирджинии Вулф в фильме «Часы» и не видит особой заслуги Николь Кидман в его воплощении на экране (подумаешь — нацепила фальшивый нос, перекрасила волосы, оделась в бесформенно висящее платье и изменила осанку!), упускают из виду, что эта не столь долго присутствующая в кадре нескладная фигура женщины не от мира сего — ещё один точный камертон. Запросто манипулируя собственными персонажами и решая, кому из них надо покончить с собой, сама писательница, переживающая душевную болезнь, похожа на безвольную куклу в руках невидимого кукловода. Она уже дважды к моменту создания «Миссис Дэллоуэй» пыталась уйти из жизни — и это, в конце концов, Вулф удалось сделать в 1941 году, свидетелями чего мы становимся и в прологе, и в эпилоге ленты.

Испив из полной чаши бытия, она исчезнет в потоке небытия, унеся воспоминание лишь о нескольких часах, когда чувствовала, что на самом деле жила. Затеряется в глубине вод — словно её вообще не было. Пожертвует в итоге собой, оставив в живых выдуманную героиню. Точно так же не умрут две женщины из других времён, как бы чувствовавшие свою незримую связь с автором «Миссис Дэллоуэй». Каждая из них прожила свой единственный день в 1951 и 2001 годах, познав горечь иной потери. Неизвестно, что хуже: уйти лично самой из жизни или же лишиться близких? Быть может, желание жить требует большего мужества, нежели стремление раствориться там, где уже не существует ни дней, ни часов, ни минут…



Видео / Зарубежные фильмы / Драмы / Мелодрамы
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.5 GB]