02
сен
2012
сен
2012
Призрак оперы / The Phantom of the Opera SUB (1925)
Перевод: Субтитры, cубтитры: русские
Формат: HDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Руперт Джулиан, Лон Чейни, Эрнст Леммле
Жанр: ужасы, немое кино
Продолжительность: 01:31:37
Год выпуска: 1925
В ролях: Лон Чейни, Мэри Филбин, Норман Керри, Гибсон Гоуланд, Джон Ст. Полис, Шнитц Эдвардс, Мэри Фабиан, Вирджиния Пирсон, Олив Энн Алком
Описание:
Загадочные вещи происходят в здании парижского театра "Гранд Опера": многие видели тень Призрака в подвалах театра, примадонна Карлотта получает письма с угрозами, новые владельцы в панике бегут из пятой ложи, которую по слухам облюбовал Призрак, а юная певица Кристина Доэ в гримёрке слышит голос, доносящийся из-за стены, голос таинственного наставника, благодаря которому она на пороге успеха... И, конечно, вскоре появится и сам Призрак оперы в исполнении Лона Чейни. Явление его истинного лица без сомнения шокировало зрителя. Но постер здесь мало о чём говорит – важно то, как оживляет эту маску, как источает страх великий Лон Чейни!
Видео: 704x512 (1,381), 24,000 fps, XviD MPEG-4 ~1952 kbps avg, 0.226 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192 kbps avg
Формат: HDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Руперт Джулиан, Лон Чейни, Эрнст Леммле
Жанр: ужасы, немое кино
Продолжительность: 01:31:37
Год выпуска: 1925
В ролях: Лон Чейни, Мэри Филбин, Норман Керри, Гибсон Гоуланд, Джон Ст. Полис, Шнитц Эдвардс, Мэри Фабиан, Вирджиния Пирсон, Олив Энн Алком
Описание:
Загадочные вещи происходят в здании парижского театра "Гранд Опера": многие видели тень Призрака в подвалах театра, примадонна Карлотта получает письма с угрозами, новые владельцы в панике бегут из пятой ложи, которую по слухам облюбовал Призрак, а юная певица Кристина Доэ в гримёрке слышит голос, доносящийся из-за стены, голос таинственного наставника, благодаря которому она на пороге успеха... И, конечно, вскоре появится и сам Призрак оперы в исполнении Лона Чейни. Явление его истинного лица без сомнения шокировало зрителя. Но постер здесь мало о чём говорит – важно то, как оживляет эту маску, как источает страх великий Лон Чейни!
Видео: 704x512 (1,381), 24,000 fps, XviD MPEG-4 ~1952 kbps avg, 0.226 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192 kbps avg
Дополнительно
О сложности грима Лона Чейни слагали легенды – как он своим первым появлением в нём не на шутку перепугал Мэри Фабиан, исполнительницу роли Кристины, а также режиссёра и оператора. Вообще, главными создателями фильма "Призрак оперы" были три человека: продюсер Карл Лемле, задумавший этот проект и немало способствовавший доведению его до совершенства; Лон Чейни (и тут комментарии излишни) и, вопреки расхожему мнению, режиссёр Руперт Джулиан – да, он был отстранён от съёмок на завершающей стадии, многие сцены досняли и пересняли без него, но привнесённые им реалистичность, взвешенность каждой детали, авторство общей концепции фильма у него не отнять.
О грандиозности и сложности декораций к фильму говорит один тот факт, что после съёмок решено было их сохранить, так сказать до следующего ремейка, который последовал в 1943 году.
О сложности грима Лона Чейни слагали легенды – как он своим первым появлением в нём не на шутку перепугал Мэри Фабиан, исполнительницу роли Кристины, а также режиссёра и оператора. Вообще, главными создателями фильма "Призрак оперы" были три человека: продюсер Карл Лемле, задумавший этот проект и немало способствовавший доведению его до совершенства; Лон Чейни (и тут комментарии излишни) и, вопреки расхожему мнению, режиссёр Руперт Джулиан – да, он был отстранён от съёмок на завершающей стадии, многие сцены досняли и пересняли без него, но привнесённые им реалистичность, взвешенность каждой детали, авторство общей концепции фильма у него не отнять.
О грандиозности и сложности декораций к фильму говорит один тот факт, что после съёмок решено было их сохранить, так сказать до следующего ремейка, который последовал в 1943 году.
Знаете ли Вы что
• Этот фильм — первая экранизация книги Гастона Леруа.
• Фильм полностью черно-белый.
• Сценарий фильма переписывался 5 раз, притом разными сценаристами.
• Эта первая версия «Призрака» вошла в Золотой фонд классики кинематографа, и безусловная заслуга тут принадлежит актеру Лону Чейни.
• Грим Чейни базировался не на маске, а на его «живом» лице. Известно, что он использовал какие-то проволочные каркасики, вставляя их в нос, для изменения формы лица помещал за щеки целлулоидные диски и закапывал в глаза капли для придания им нужного выражения.
• Для фильма было отснято два финала.
• Маску Призрак Чейни носит белую, из папье-маше, закрывающую всё лицо до верхней губы, а ниже приделана оборочка из ткани, прикрывающая рот. Когда Призрак говорит, она забавно колышется.
• Спустя два года после выхода фильма в кино пришел звук, и немые ленты были обречены. В 1929 году к фильму были добавлены музыка и некоторые диалоги, а также вопли ужаса.
• При озвучивании фильма подразумевалось, что голос Чейни будет слышен, но в результате его дублировал другой актер. Чейни не был привлечен к озвучиванию и умер в том же году.
• Поскольку фильм снимался в трёх цветовых форматах, для съемок каждой сцены оператор Ван Энгер ставил три различных типа освещения. Одно для съёмок Technicolor, другое для черно-белого варианта и более драматически эффектное освещение для рекламных фотографий.
• В съёмках фильма было задействовано около 5 000 человек. В частности, зрительный зал в Опере был заполнен настоящей «живой» публикой.
• Как утверждалось в публикациях, появившихся во время выхода фильма, в нем присутствовало 17 минут цветной съёмки. Сцены постановки «Фауста» и бала-маскарада были выполнены с использованием ранней двухцветной версии Technicolor. До нашего времени дошла только последняя. Утерянными оказались съёмки в технологии Prizmacolor и те кадры, где плащ призрака и крыша оперы были покрашены в красный цвет с использованием ручной колоризации. Эти кадры были восстановлены лишь в 1996 году с помощью компьютерных технологий. В фильме также широко использовалось тонирование в различные цвета (жёлтый, синий, зелёный, красный).
• Однажды во время съемок Руперту Джулиану настолько стало страшно от игры Чейни, что он невольно охнул.
• Этот фильм — первая экранизация книги Гастона Леруа.
• Фильм полностью черно-белый.
• Сценарий фильма переписывался 5 раз, притом разными сценаристами.
• Эта первая версия «Призрака» вошла в Золотой фонд классики кинематографа, и безусловная заслуга тут принадлежит актеру Лону Чейни.
• Грим Чейни базировался не на маске, а на его «живом» лице. Известно, что он использовал какие-то проволочные каркасики, вставляя их в нос, для изменения формы лица помещал за щеки целлулоидные диски и закапывал в глаза капли для придания им нужного выражения.
• Для фильма было отснято два финала.
• Маску Призрак Чейни носит белую, из папье-маше, закрывающую всё лицо до верхней губы, а ниже приделана оборочка из ткани, прикрывающая рот. Когда Призрак говорит, она забавно колышется.
• Спустя два года после выхода фильма в кино пришел звук, и немые ленты были обречены. В 1929 году к фильму были добавлены музыка и некоторые диалоги, а также вопли ужаса.
• При озвучивании фильма подразумевалось, что голос Чейни будет слышен, но в результате его дублировал другой актер. Чейни не был привлечен к озвучиванию и умер в том же году.
• Поскольку фильм снимался в трёх цветовых форматах, для съемок каждой сцены оператор Ван Энгер ставил три различных типа освещения. Одно для съёмок Technicolor, другое для черно-белого варианта и более драматически эффектное освещение для рекламных фотографий.
• В съёмках фильма было задействовано около 5 000 человек. В частности, зрительный зал в Опере был заполнен настоящей «живой» публикой.
• Как утверждалось в публикациях, появившихся во время выхода фильма, в нем присутствовало 17 минут цветной съёмки. Сцены постановки «Фауста» и бала-маскарада были выполнены с использованием ранней двухцветной версии Technicolor. До нашего времени дошла только последняя. Утерянными оказались съёмки в технологии Prizmacolor и те кадры, где плащ призрака и крыша оперы были покрашены в красный цвет с использованием ручной колоризации. Эти кадры были восстановлены лишь в 1996 году с помощью компьютерных технологий. В фильме также широко использовалось тонирование в различные цвета (жёлтый, синий, зелёный, красный).
• Однажды во время съемок Руперту Джулиану настолько стало страшно от игры Чейни, что он невольно охнул.